Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• С аукциона продана самая большая в мире частная коллекция классических Ford
• Ford придумал подвеску, которая не боится украинских ям
• Ford тестирует беспилотный коммерческий автомобиль для доставки
• Volkswagen и Ford разработают совместные модели
• В Одессе открылся новый дилерский центр Ford компании "Мустанг Моторс"
• АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST
• Владельцы Ford Trucks в Украине будут знать все о работе своей техники
• Новая Ford Fiesta ST появится в Украине осенью. Подробности о новинке
• Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active
• Первый электрический кроссовер Ford построят на платформе Focus
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж

производство автомобилей | Опубликовано - 2016-12-01 21:44:55 (3926 раз прочитано)
Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford Корреспондент AUTO-Consulting побывал в почти святом месте для поклонников автомобилей Ford. О котором многие из них даже не знают. Достаточно сказать, что здесь делают моторы для Ford Mustang и премиальную линейку фордовских моделей Vignale (читается – Виньяле). А также впервые применили систему тайной проверки качества и используют страусиные перья.
Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford О том, что такое премиальная линия Vignale в модельной гамме Ford, AUTO-Consulting уже рассказывал. И тогда упомянул о заводе в испанской Валенсии, где эту премиальную линейку делают. Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, на заводе в Валенсии, для линейки Vignale нет отдельной конвейерной линии. Разные модели разных комплектаций (и Vignale в том числе) собирают на одном конвейере. Но у Vignale совсем другой уровень контроля качества. Модели Vignale проходят 100 дополнительных проверок качества в новом специально созданном здесь Центре Vignale.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford А если говорить о моторах (их тоже делают в Валенсии), то это почти ручная сборка. Как в премиальных авто. Для линейки Vignale при производстве не только моторов, а комплектующих и кузовов, используют не только роботов и хэнд-мэйд операции, но также смартфоны, микрофоны, видео и фото камеры, и даже страусиные перья.

Секреты Vignale: чем Ford Kuga Vignale будет привлекать покупателей

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Сборочный завод Ford в Испании, является одним из самых современных, гибких и производительных автомобильных заводов в мире. Он впервые был открыт в 1976 году и на сегодняшний день с конвейеров в Валенсии сошло более 11 миллионов автомобилей и более 15 миллионов двигателей.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Чтобы модернизировать производство, Ford с 2011 года инвестировал сюда € 2,3 млрд.

Завод Ford в Валенсии является одним из главных автомобильных экспортеров Испании. 80% его продукции экспортируется в 75 стран по всему миру, включая Северную Америку.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford В Валенсии ежегодно делают 400 тысяч автомобилей и фургонов Ford и более 330 тысяч двигателей. В Валенсии производят больше моделей Ford, чем где-либо еще в Европе. В том числе Kuga, Kuga Vignale, Mondeo, Mondeo Vignale, Galaxy, S-MAX, Transit Connect и Tourneo Connect. Также тут делают 2,0-литровый и 2,3-литровые двигатели EcoBoost. В том числе и 2,3-литровый для европейской версии Ford Mustang. Здесь с одной конвейерной линии новое транспортное средство сходит каждые 40 секунд.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Сегодня в Валенсии есть гигантские 2000-тонные прессы, роботы и лазерная сварка. Инновационный процесс окраски с применением корозионно устойчивого защитного покрытия, водонепроницаемого герметика и сушкой в печи при температуре 180 ° С. Это предприятие полного цикла, где для выпуска 6 моделей Ford производят и используют 18000 компонентов.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Для моделей Vignale тут открыли Vignale Centre, где, как говорят в Ford, автомобили доводят до состояния искусства, сочетая традиционное мастерство с передовыми технологиями. Каждая модель Vignale проходит ручную обработку шести мастеров-ремесленников, с использованием новейших лазерных и компьютерных технологий.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Специалисты проводят более двух часов ручной полировки лакокрасочного покрытия, чтобы создать идеальное глянцевое покрытие. А скорняки сшивают кожаную отделку каждого сиденья из 40 вырезанных лазером частей.

Тест обновленного Ford Kuga: Три облика привычного кроссовера

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

И именно на заводе в Валенсии впервые в автомобильной отрасли применили систему тайной проверки качества продукции. Тайной!

Бескомпромиссными ревизорами здесь выступают не сотрудники, которым доплачивают за «промышленный шпионаж», а фото и видеокамеры. Их называют системой технического зрения. За 14 дней она делают более миллиарда фотографий. Это примерно столько, сколько выкладывают в европейский Instagram.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford Суть в том, что на всех конвейерных линиях: кузовной, моторной, сборочной и т.д. расставлены фотостудии. И все (все!) детали проезжающие через боксы фотостудий, фотографируются. А потом все очень просто. Снимок отправляется на центральный сервер с базой данных всех комплектующих автомобилей Ford. И там компьютер сличает изображение с эталонным. Если есть какое-то несоответствие (вплоть до крошки прилипшего металла), эта часть детали помечается на фото красным кружочком. И на промежуточном пункте ОТК, возможный дефект исследует уже профессиональный эксперт. На мониторе на его рабочем месте, прямо перед глазами, и сама деталь, и то отмеченное компьютером место, которое эксперту надо проверить (возможно – просто протереть). И так на всех конвейерных линиях, на всех 34 этапах сборки. Компьютер даже способен сформировать изображение, составленное из 3150 цифровых фото, чтобы идентифицировать общий результат сборки. А вдруг лишние детали

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Но это еще не все. На заводе в Валенсии работает, если так можно выразиться, система технического слуха Click Hunter. Например, в местах, где в моторы крепятся мелкие детали, установлены специальные ультра чувствительные микрофоны Engine listeners.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford Нет – разговоры на рабочем месте не прослушиваются. Просто момент правильной фиксации разных деталей на разных моторах, имеет специфический звук. Его-то и улавливает микрофон, а компьютер сверяет с эталонным звуком на центральном сервере Ford. Между прочим, в процессе сборки авто происходит около 50 тыс. соединений.

В тех местах, где мониторы установить сложно, работники ОТК носят на руке специальные смартфоны. Не для того, чтобы позвонить другу и посоветоваться. Каждый смартфон имеет связь с центральным сервером, с которого приходит необходимая информация. Можно сказать: прямо в руки. А еще смартфоны помогают проверять, как коннектится мобильное устройство с компьютером автомобиля.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Можно ли воспроизводить фото, видео и музыку. Нет ли проблем с голосовыми командами. Да и хорошо ли звучит автомобильная аудиосистема. Нет ли при воспроизведении посторонних шумов. Между прочим, и сами смартфоны, и их программное обеспечение – местного испанского производства.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford Здесь еще используют страусиные перья. Для удаления с деталей под покраску малейших пылинок, они проходят через тысячи шлейфов из перьев страуса. Каждое перо может достигать 76 см в длину, весит меньше, чем 3 грамм, и может прослужить до 5 лет. Система напоминает автомойку и кроме пылинок убирает статическое электричество, которое и притягивает пыль к транспортному средству.

А само качество покраски также контролируют камеры. И эти камеры тоже – первые в автомобильной отрасли. Человеческому глазу, в отличие от камер, сложно уловить мелкие дефекты на плоскостях с разным наклоном под лампами, светящими с разных сторон. А беспристрастная камера делает это легко.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Есть на заводе в Валенсии и обычные, но тоже необходимые тесты. В лаборатории Vignale приборную панель на специальном стенде трясут так, будто машина на скорости мчится по ухабистой дороге. С определенной периодичностью силу и ритм тряски меняют. Здесь есть 5 программ разных типов дорог. Все для того, чтобы через несколько лет эксплуатации, в автомобиле не завелись «сверчки».

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Немецкие специалисты с завода Ford в Кельне, говорят, что благодаря передовым системам контроля качества, и связи с центральным сервером Ford, они работают с заводом в Валенсии, как одна дружная команда. И с настоящей немецкой точностью. Именно поэтому, было принято решение делать премиальную фордовскую линейку Vignale именно на заводе в Валенсии, а не в Кёльне.

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Киев-Валенсия-Киев

Многоликий Ford Kuga: Первое знакомство

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж - Ford

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• В Беларуси откроется уже второе производство автомобилей
• Мощности украинского автопрома загружены лишь на 1,5%
• Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта»
• Министерство инфраструктуры позвало Tesla построить завод в Украине
• Криштиану Роналду спровоцировал забастовку на заводе Fiat
• За чьи деньги будут строить лимузины Aurus
• Tesla планирует построить крупнейший завод в Китае
• MINI и Great Wall будут вместе выпускать электрокары
Главные новости
• В чем причина падения украинского автомобильного рынка
• Украинские таможенники конфисковали автомобили на еврономерах с фальшивыми документами
• В линейке Skoda Kodiaq появится версия купе
• Какие пробеги в зоне АТО фиксируют на внедорожниках Богдан 2351
• На автомобили BMW 2017 года действуеют специальные предложения
• Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку
• Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano снимут с конвейера
• В Украине появились новые предложения по мусоровозам
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
• Состоялась европейская премьера Maserati Levante GTS и модельного ряда Maserati 2019 года
• McLaren выпустит 18 новых моделей за 7 лет
• В Украине стартовало производство новой модели коммунального автомобиля
• Акция протеста "евробляхеров" закончилась полной победой. Верховная Рада проголосовала автомобильные законы в первом чтении
• Премьер-министр прокомментировал протесты автомобилистов
• Акция автомобилистов под Верховной Радой переросла в потасовку
• Самый быстрый KIA уже в Украине. Стартовали продажи KIA Stinger
• Власти якобы пошли на уступки "евробляхерам", но в последний момент передумали. Сегодня Верховная Рада так и не проголосовала за автомобильные законопроекты
• Автопоезд-зерновоз МАЗ 6501 доступен по специальное цене
• В Украине стремительно растет рынок мотоциклов. Итоги 1 полугодия
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Ford
• Ford Escape (Kuga)
• FORD Fusion из США
• Как снять установить топливные форсунки Форд Транзит Ford Transit 2.2л TDCI 2007г
• Разборка Ford Focus
• Ford Fokus New дизель
• Ford Ecosport
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...
• Продам Ford Focus 2006 2,0 MT
• FORD SERVICE Магазин-Сервис-Авторозборка
• http://fordmustangshelbygt500.com/nopi-car-show-events/

Продажа авто: Ford
• Ford c-max 2018 6000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Ford transit 1988 1750$
• Ford Focus 2010 8500$
• Ford S-Max 2007 9200$
• Ford Mondeo 2012 16300$
• Ford MONDEO 2008 8800$
• Ford Focus GHIA 2007 8500$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford Cargo 3542D AGRO (E-5) 2016 90700EURO
• Ford Fusion 2011 9100$
• Ford Escort 1997 2350$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.