На Международной выставке грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2016 официальный дилер Iveco компания АМАКО представила две популярные модели. Это Iveco Stralis АТ440S42 и Iveco Daily 70C15.
Выбор именно этих моделей для выставки определен потребностями рынка: Iveco Stralis представлен в Heavy Duty-версии, ориентированной на рынок Украины. Машина оснащена усиленной рамой (на 1 мм толще стандартной), усиленной подвеской, пружинной подвеской кабины (поскольку «пневматику» сложнее ремонтировать), металлическим передним бампером. При этом в кабине есть и кондиционер, и «автономка», и радио с управлением на руле. Кроме того, установлена самая популярная в нашей стране автоматическая КПП на 12-ступеней, которая упрощает вождение в условиях недостатка квалифицированных водителей.
Всего же в модельном ряду Iveco Stralis доступны тягачи и шасси с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, предназначенные для различного типа грузовых перевозок. У Stralis можно найти различные конфигурации кабин, КПП и мощности двигателя.
Вторая модель, представленная на выставке – Iveco Daily 70C15 с дизельным двигателем объемом 3,0 л и мощностью 146 л.с., в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая КПП.
Как рассказал корреспонденту AUTO-Consulting Иван Ващенко, руководитель направления по реализации коммерческих автомобилей компании АМАКО, разнообразие модификаций (различная колесная база с шагом 20 см, полная масса от 3,5 до 7,2 т, различные варианты кузовов) позволяет удовлетворить максимум пожеланий клиента. Поэтому модели линейки Daily занимают порядка 90% продаж всех моделей Iveco.
При этом Iveco Daily в этом году получил еще одну важную опцию – экстрадлинные задние зеркала обозрения. Они дают возможность ставить на эту машину кузов внешней шириной 2,55 м (было 2,35 м). При внутренней длине 6,1 м, высоте до 3,5 м, полезный объем составит 38 куб.м (!).
Как отметил Иван Ващенко, в гамме импортных авто с полным весом свыше 3,5 т на конец 3 квартала 2016 г. рост продаж относительно 2015 г. составлял порядка 30% (речь идет об импортной технике). А в 2017 г. можно ожидать уже 2-кратного роста рынка.
Как сообщает AUTO-Consulting, на автосалоне TIR 2016 компания «АГСОЛКО Украина», которая в этом году стала официальным дистрибьютором грузовых автомобилей HOWO от компании SINOTRACK и эксклюзивным дистрибьютором коммерческих автомобилей JAC в Украине, представила линейку новой техники.
В частности, на TIR 2016 были представлены грузовики HOWO, которые производятся на совместном предприятии SINOTRUK и корпорации MAN, и оснащаются двигателями, КПП и мостами MAN. Автомобили отличаются простотой и надежностью конструкции, системами безопасности последнего поколения, долговечностью конструкции и т.д. Заявленный ресурс двигателя составляет более 1,5 млн. км.
Стартовой моделью на украинском рынке представлено шасси HOWO T5G по цене $53700 полной массой 16 т. Грузовик комплектуется двигателем MAN Евро-5 6,9 л мощностью 206 л.с. и механической 8-ступенчатой КПП.
Также в модельной линейке представлен зерновоз HOWO V7G, специально разработанный для эксплуатации в максимально тяжелых условиях и условиях бездорожья, по цене $68500. Зерновоз комплектуется двигателем MAN 10,5 л Евро-5 мощностью 440 л.с., механической КПП ZF, пневмоподвеской и широким списком опций.
Кроме того, в линейке HOWO доступен широкий ряд строительной техники. На TIR 2016 был представлен трехосный самосвал T5G с колесной формулой 6x4. Также в арсенале производителя на украинский рынок поставляются бетоносмесители 6x4 с двигателем 10,5 л мощностью 400 л.с. HOWO V7G с миксером 9 куб. м. по цене $98500 и HOWO T5G с миксером 7 куб. м. по цене $90500. 4-осные миксеры представлены моделями HOWO T7H объемом 10 или 12 куб. м по цене от $106500.
В компании «АГСОЛКО Украина» гарантируют наличие всех запчастей на складе в Украине с поставкой в течение 24 часов в любую точку страны. Гарантия на грузовики HOWO составляем 12 месяцев без ограничения пробега.
На TIR 2016 на стенде компания «АГСОЛКО Украина» представлены легкие коммерческие автомобили JAC, которые уже хорошо известны украинским покупателям. На украинском рынке представлена абсолютно новая линейка грузовиков JAC N серии, которая отличается современным дизайном, улучшенной эргономикой кабины, экономическими и мощными двигателями и современной шестиступенчатой КПП. По соотношению цена-качество и техническими характеристиками грузовики JAC N серии является довольно заманчивым предложением в сегменте легких грузовиков.
В Украине будет доступна линейка моделей JAC Евро-5 – N56 полной массой 5,6 т с двигателем 2,8 л 156 л.с., N75 полной массой 7,5 т с двигателем 3,8 л 156 л.с. и N120 полной массой 12 т с двигателем 3,8 л 170 л.с.
Крупнотоннажные автомобили JAC пока еще не очень хорошо известны украинским покупателям. Но дистрибьютор уверен, что они также заслуживают внимания, ведь эти автомобили успешно продаются и работают в более 130 странах мира. В Украине будет доступен самосвал JAC HFC3331 полной массой 41 т с двигателем 336 л.с. и колесной формулой 6x4.
Как известно, для эксплуатации грузовиков нужны надежные шины. На TIR 2016 компания ООО «ЭЛИТ ТАЕРС», являясь одним из крупнейших импортеров шин для грузовых автомобилей, представила линейку шин для грузовых автомобилей и автобусов под торговой маркой FORCE™.
В компании «ЭЛИТ ТАЕРС» уверены в качестве шин FORCE™. Поэтому с целью популяризации новой торговой марки в Украине предлагает на шины FORCE™ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ.
Условия РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ FORCE™ существенно отличаются от заводских гарантий. «ЭЛИТ ТАЕРС» гарантирует возможность нормальной эксплуатации шины FORCE™ на протяжении года. Если на протяжении этого периода шина выходит из строя, то не зависимо от того, что послужило причиной выхода шины из строя (включая неправильную эксплуатацию), клиенту предложат новую шину на замену.
Что это означает на практике, корреспонденту AUTO-Consulting рассказал коммерческий директор Егор Черных. За первые 4 месяца, которые новая продукция представлена на украинском рынке, было продано около 3000 колес. Среди наиболее популярных типоразмеров – 385/65 R22.5, 315/70 R22.5, 215/75 R17.5. При этом, за время эксплуатации было зафиксировано всего 4 рекламации, 2 из которых по причине ДТП, 2 – неправильная эксплуатация. Все шины были заменены на новые. В среднем, ресурс грузовых шин FORCE™ составляет 160 тыс. км пробега. В планах компании в ближайшее время выйти на объемы продаж около 2000 колес в месяц и 20-30 тыс. в год, резюмируем г-н Черных.
В целом, опрошенные участники выставки оптимистично смотрят на перспективы рынка коммерческой техники в Украине и ожидают двукратный рост рынка уже в следующем году, Операторы адаптировались под требования Евро-5 и готовятся к активной работе. Анонсируют и много новинок, которые будут появляться на протяжении всего 2017 года.
На TIR 2014 продолжали искать пути выхода из кризиса
|