Кроме всего прочего, уровень продаж Mitsubishi Motors Europe только за март вырос на 42% (35 214 единиц, а в марте 2004 года – 24 793). А в сравнении с февралем текущего года, объем продаж в марте поднялся на 96.3% (35 214 единиц в 2005 году против 17 935 в 2004). В общем, этот март стал лучшим месяцем для Mitsubishi Motors с начала работы Европейского отделения в 1974 году.
Основную роль в достижении этих результатов сыграли сами автомобили, которые еще раз подтвердили свою популярность (Lancer, L200, Pajero), а также открытие новых сегментов (Colt, Outlander) и обновление модельного ряда (Grandis или Lancer Evolution VIII). Тот факт, что некоторые модели превысили свои цели (Space Star, Outlander, Pajero, Pajero Sport), а другие просто повысили свой объем продаж (Colt, Lancer, L200, Lancer Evolution VIII), помог сформировать новый имидж бренда Mitsubishi Motors в 36 странах Европы.
Комментируя эти результаты, президент Mitsubishi Motors Europe Тим Тозер сказал: “Эти результаты чрезвычайно нас радуют. Они подтверждают наше заявление на Автошоу в Женеве о том, что Mitsubishi Motors растет и развивается”. Он добавил: “В частности, теперь, когда на рынке представлен почти весь модельный ряд Colt – 5-дверный, 3-дверный, с механической КПП, с автоматической коробкой передач, четыре варианта отделки – этот автомобиль прочно укрепился на рынке и пользуется большой популярностью у потребителей нового поколения. Я уверен, что 150-сильный Colt CZT с турбо двигателем и coupé-cabriolet станут дополнительным подтверждением популярности бренда Mitsubishi в Европе”.
На украинском автомобильном рынке Торговый дом «Нико» уверенно держит позицию лидера среди компаний-импортеров. За первый квартал 2005 года автомобили Mitsubishi приобрели 1 092 украинца. Лидером продаж является Lancer (36%), в классе внедорожников постоянно наращивает темпы Outlander (14%). Радует продажами и новичок рынка Colt (6%), который пришелся «по вкусу» украинским покупателям. Традиционно хорошо в первом квартале продавались и внедорожники семьи Pajero – Wagon (6%) и Sport (12%).
Подробнеее об автомобилях Mitsubishi см. на www.mitsubishi-motors.com.ua
|