"Было закуплено 11 мотоциклов, 1994 года выпуска. Они очень старые", - рассказал собеседник "Страны". Модель мотоциклов - BMW K75RT1994, но в специальном полицейском исполнении. Как правило, BMW этой модели часто используют в эскортах, и скорее всего в Киев эти мотоциклы попали из какого-то парка обслуживания VIP-персон. У BMW K75RT двигатель 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный, жидкостного охлаждения, рабочий объём 740 см³, мощность 75 л.с. при 8500 об/мин. Максимальная скорость: 160 км/ч. Есть такие мотоциклы даже в кремлевском гараже особого назначения (ГОН). Их начали закупать в середине 90-х годов, после того как Киевский мотозавод перестал выпускать эскортные Днепр-14.9М.
К слову, Киевские Днепры по тем временам были вполне на уровне. Они комплектовались двигателем рабочим объёмом 768 см³, мощностью 57 л.с. при 6000 об/мин. Коробка передач: 5-ступенчатая. Максимальная скорость -150 км/ч. У эскортного Днепра был и совсем другой дизайн. Но последняя партия из 25 КМЗ Днепр-14.9М была отправлена в Москву в 1989 году. С тех пор в Кремле уже закупали только BMW.
Как сообщает AUTO-Consulting, ранее инспекторы ГАИ Украины ездили на мотоциклах украинского производства "Днепр-8.157", но в последнее время их уже при патрулировании не используют.
В эскорте украинского президента также используют мотоциклы BMW, но другой модели.
Тест-драйв мотоцикла Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?
|