Тест-драйв трактора Fendt 1000 Vario на дорогах Украины. Видео
тест-драйви | Опубліковано - 2016-06-06 18:18:30 (8108 разів прочитано)
В Украину приехала долгожданная новинка - трактор Fendt 1000-й серии, который по многочисленным европейским отзывам уже получил признание, как самый инновационный трактор. Мы не удержались и с коллегами из AgroPravda.com провели эксклюзивный тест-драйв новейшего трактора еще до официальной презентации.
Для журналистов AgroPravda.com на тест-драйв была предоставлена самая топовая модель из "линейки" Fendt – флагман линейки – модель 1050 Vario мощностью 517 л.с. Но испытать новинку была возможность только на асфальтовых дорогах между павильонами Киевского ВДНХ. Конечно, без полевых работ наш тест будет лишь поверхностным, но и Fendt позиционирует новинку как одну из немногих, которая способна спокойно ездить на скоростях 50-60 км\ч. Для трактора - это астрономическая скорость.
А значит шоссейные заезды - это неотъемлимая часть его испытаний. Ведь 20-тонный трактор на такой скорости должен держать дорогу, входить в поворот и уметь эффективно останавливаться перед препятствием. Это нам и предстояло проверить. А заодно оценить эргономику кабины, шумоизоляцию и маневренность трактора в ограниченном пространстве.
Самая первая и очевидная «изюминка» трактора – компактный 6-цилиндровый двигатель MAN с рабочим объемом 12,4 л, развивающий мощность до 517 л.с.
Кроме мощности, этот двигатель отличает поведение на низких оборотах (важное качество для трактора): максимальный крутящий момент достигается уже при 1450 об/мин, и для модели 1050 составляет 2400 Нм. У «младших» моделей – лишь немногим меньше (при тех же оборотах). Смотрим видео.
Обратили внимание, как тихо в кабине на ходу? Новая кабина x5S – создана на основе уже известной кабины x5 серий Fendt 800 Vario и 900 Vario. Внутренняя обивка имеет моющуюся и приятную на ощупь поверхность soft-touch. Для удобства управления рабочее место теперь наклоняется параллельно вместе с рулевым колесом. Лобовое и боковые стекла кабины утоплены еще на 80 мм, что улучшает линию видимости. В кабине предусмотрены дополнительные бардачки, подстаканники, подставки для документов, люк, холодильник и многое другое. Дверь кабины со стороны водителя расширена на 85 мм. Нижняя ступенька на шине для подъема и спуска имеет два регулируемых положения. В ходе тест-драйва удалось убедиться, что звукоизоляция кабины – на уровне современных легковых автомобилей: даже на высоких скоростях (=высоких оборотах), можно общаться, не слишком повышая голос.
Для тех, кто заинтересовался, подробный тест можно прочесть по ссылке ниже.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.