Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?: Авто новини від AUTO-Consulting - IVECO

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: IVECO
• IVECO демонструє клієнтам нові електричні S-eWay та eMoovy Experience
• Парк ДСНС поповнився потужними машинами для розмінування на шасі IVECO
• Електричний IVECO eDaily отримує нагороди за інновації та ефективність
• Повнопривідний IVECO T-WAY вперше став основою для бензовоза APZ-11
• В Україні пропонуються самоскиди із заднім розвантаженням ATB 9/2 на базі IVECO та SHACMAN
• Бурокрани почали встановлювати на шасі IVECO Eurocargo
• IVECO передала права дистрибуції у Північній Європі незалежній компанії
• АЛЬФАТЕКС все більше спецтехніки забудовує на шассі IVECO
• Команда Scuderia Ferrari обрала вантажівки IVECO нової генерації
• В Україні представили десятки моделей спецтехніки Made in Ukraine на шасі IVECO
Ще по IVECO...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

тест-драйви | Опубліковано - 2016-05-06 19:03:18 (15236 разів прочитано)
Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? - IVECOAUTO-Consulting уже тестировал новый фургон IVECO Daily в 2014 году. Тогда мы назвали новинку – маленькой революцией. Как в воду глядели. Спустя несколько месяцев IVECO New Daily получил титул «Европейский Фургон 2015 года». На сей раз AUTO-Consulting тестирует лучший фургон уже в Украине, в реальных условиях. И не просто фургон, а газовую версию CNG, работающую на метане. Для украинского рынка коммерческих авто – это своего рода революция. В чем же преимущества такой техники?
Сегодня легковыми автомобилями с ГБО (газо-баллонным оборудованием на пропан-бутане) уже никого не удивишь. Но, коммерческая техника, пока в подавляющем большинстве, использует дизель. Однако, тенденции перехода на газ начались и среди перевозчиков. Так, в Украине уже много газовых автобусов ATAMAN с двигателями Isuzu. Есть газовые «ГАЗели» на метане. Да и со времен СССР еще остались ЗИЛы, работающие на сжатом газе.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? IVECO, первой среди иномарок, предлагает серийный Daily CNG с битопливным двигателем. Фургон, в качестве основного источника топлива, использует сжатый газ метан, а в случае, если газ закончится – есть возможность проехать еще 70-80 км на резервном баке бензина.

IVECO New Daily стал лучшим Фургоном года

IVECO представила полноприводную версию New Daily 4x4

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? Производитель обещает, что IVECO New Daily CNG ничем не уступает дизельным версиям, а напротив экономит от 20% и выше в эксплуатации. Кроме того, газовая Daily уже сейчас отвечает нормам Евро-6, заметно тише (-5 дБ) в ходу и вовсе не избирательна к качеству топлива. При наличии специальной станции, заправлять IVECO Daily CNG можно хоть из магистральной трубы.

Насколько все это соответствует действительности - нам и предстояло выяснить в ходе тест-драйва.

Тест-драйв нового Iveco Daily. Маленькая революция

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? Революция – это хорошо, но рама – надежнее
Еще во время теста дизельной версии, AUTO-Consulting досконально изучил все особенности нового поколения Iveco Daily. Фургон получился очень удачным и единственным в Европе, который сохранил рамную конструкцию. не считая «Газель», конечно. Отметим, что рама у фургона обеспечивает прочность и долгий срок эксплуатации, что особенно важно на наших дорогах. У нового Daily сегодня – лучшая жесткость среди легких коммерческих автомобилей. И эта модель - единственное транспортное средство в своей категории, способное иметь полную массу до 7,2 тонн и грузоподъемность до 4700 кг. А всего в семействе Daily – более 8000 (!) конфигураций. В нашей IVECO Daily CNG рама сыграла еще одну важную роль. Баллоны для сжатого природного газа (CNG) удалось компактно расположить между лонжеронами рамы, и они вообще не повлияли на габариты и объемы грузового отсека.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Напомним, что IVECO Daily New может иметь исполнение полной массой от 3,5 до 7,2 тонн, с полезной нагрузкой (включая водителя) до 4700 кг и с массой буксируемого прицепа до 3500 кг. Новый Daily – это 3 варианта колесной базы, 5 вариантов длины и 3 варианта внутренней высоты для фургонов. А также 6 вариантов колесной базы и длина от 3 до 6,2 м для грузового шасси. Это 9 вариантов багажного отделения объемом от 7,3 до 19,6 м3.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Разумеется, присутствуют и варианты «голого» шасси, на которое можно установить любой кузов или надстройку.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?
Тестовый IVECO Daily CNG был в исполнении фургон, с полной массой 3,5 т – самый востребованный сегмент на украинском рынке. Если убрать рекламные наклейки, то отличить «газовую» Daily снаружи смогут лишь очень внимательные и только справа, где находится лючок заправочной горловины с надписью «CNG». Вся остальная конфигурация, комплектация снаружи и внутри – идентична дизельным вариантам.


Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Сзади фургон имеет удобную широкую ступеньку на высоте всего 450 мм, а пол грузового отсека расположен на высоте 675 мм – это ниже, чем у основных конкурентов и очень удобно при погрузке. Задние дверки открываются на 270 градусов. Боковая сдвижная дверь открывает проем шириной 1100-1260 мм, в зависимости от исполнения. В него также легко грузить европаллеты погрузчиком.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? В кабине, как дома
Кабина нового IVECO Daily порадует обилием места, полноценным сидением для 3-х пассажиров и 15-ю отсеками для всего, что может понадобиться водителю. Здесь без труда удастся разместить бумаги формата А4, бутылки с водой, документы и т.п. А под пассажирским сидением есть даже скрытая емкость для инструмента, куда может поместиться небольшой рюкзак. Полезные отсеки в Daily везде – ящички есть даже в дверях.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Сверху над лобовым стеклом под самой крышей – традиционная консоль для бумаг и мелочи, которые достаешь прямо «с потолка». Есть еще три держатели стаканов, а также специально разработанные отделения для мобильных телефонов и планшетов.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Рычаг КПП в новом Iveco Daily расположен очень удобно, на «бороде» центральной консоли, как в семейных минивэнах. Переключать передачи легко, включения - четкие. Оборотов руля от упора до упора у нового Daily – 3 и ¾, а радиус поворота в 10,5 м - это – лучший показатель в данной категории.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? На панели приборов – все, как и у дизельной версии, даже датчик уровня топлива похож. Есть еще и лампочка резервного хода, которая загорается, когда фургон переходит на использование 14-ти литрового резервного бензинового бака. Его хватит на 70-80 км пробега, т.е. до ближайшей АГНС. Проконтролировать же точно, сколько бензина осталось в этом баке, не удастся. Индикация – только лампочка и она начинает светиться, когда в баке остается примерно 5-6 л.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

В моторном отсеке у New Daily CNG – тоже все похоже на дизельную версию, за исключением приборов топливной аппаратуры. К слову, обслуживать машину – очень удобно. Даже протереть стекло можно со специальной ступеньки в бампере. Мелочь, конечно, но удобная.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

А у нашей Daily газ!
Газовая IVECO Daily CNG оснащена 3,0-литровым Natural Power EEV двухтопливным двигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм при 1500-2730 об\мин. Мотор разрабатывался на базе дизельного агрегата, но имеет ряд оригинальных деталей (головка цилиндров, распредвал, и др.) И, само собой, что здесь установлена другая топливная аппаратура, смеситель, свечи зажигания и т.п.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? Газовый двигатель Daily CNG явно рассчитан на работу именно на метане и под газ оптимизированы фазы газораспределения, моменты впрыска. Принудительно перейти на бензин – не получится. Да и нет смысла. Дальше поймете почему. Когда запас газа иссякнет, автомобиль перейдет на резервную бензиновую схему самостоятельно. Притом, происходит это даже на ходу. Никаких рывков, только загорается лампочка резерва и автомобиль немного теряет динамику. На бензине двигатель Daily CNG выдает 82 л.с. и момент в 230 Нм. На практике это означает, что доехать можно, но былой резвости, тяги и динамики Daily не покажет. Бензин – это на крайний случай, если вдруг поблизости нет АГНС.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Зато на метане Daily очень резвая. 120-130-140 км\ч по трассе идет спокойно, даже не напрягаясь. Эластичность мотора в диапазоне 80-120 км\ч у нас не вызывала нареканий. И передаточный ряд КПП тоже вполне логичный.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Подвеска у IVECO Daily сохранила фирменную энергоемкость. Спереди – это проверенные временем торсионы, сзади – рессоры. Такое сочетание неплохо справляется с любыми украинскими дорогами. Мы поездили по таким участкам, которые не выдержали даже шины, но подвеску ни разу не пробило.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас? Кстати, за баллоны тоже можно не переживать. Они хоть и расположены внизу, но надежно защищены металлическим листом. Емкость 6 баллонов позволяет заправить примерно 40-42 м3 метана. Примерно, потому что объем газа сильно чувствителен к температуре окружающего воздуха и этот показатель может меняться. Такой емкости хватит где-то на 350 км пробега и еще 60-80 км Daily сможет проехать на резервном бензиновом баке в 14 л.

Заправить метаном Iveco Daily CNG – не сложнее, чем накачать шину. Необходимо открыть люк, присоединить переходник к заправочной горловине и включить колонку.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Теоретически, крупные транспортные предприятия могут заправлять Daily CNG просто из магистральной трубы. Для этого компании нужно будет установить газовый компрессор, который создаст давление до 200 атм и заправлять свои автомобили на собственной АГНС.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

У нас газ, а у Вас?
Подведем итоги. В ходе теста IVECO Daily CNG мы не ощутили никакого дискомфорта, от эксплуатации газовой версии. Всю работу фургон выполняет точно так же, как и дизельная версия. Тяга – отличная, динамика – тоже. Водителю и вовсе нет нужды подстраиваться под особенности машины. Единственно, нужно помнить о расположении газовых заправок АГНС, которых не так много, как обычных АЗС.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Но экономия от эксплуатации Daily CNG – более чем ощутимая. Полные баллоны метана (42,2 м3) нам обошлись в 575 грн. (1 м3 метана на момент теста стоил 13,62 грн). Этого хватило на 350 км пробега. То есть 1 км обошелся в 1,64 грн. У дизельных фургонов этот показатель будет под 2 грн. Экономия в реальных условиях эксплуатации IVECO Daily CNG действительно получается 20%. Но в городских условиях показатель будет еще выше. Это уже из практики.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

К примеру, перевозчики, которые уже больше года эксплуатируют газовые автобусы ATAMAN A092G6 с двигателем Isuzu в качестве маршрутных такси, легко достигают экономии 30-40% от перехода на газ.

Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Ну а теперь - о ценах. Наш фургон IVECO Daily CNG 35-140 обойдется примерно в 40000 евро, в зависимости от исполнения. Шасси такой же грузоподъёмности будет стоить на 2 500 – 3 000 Euro дешевле. IVECO готова предложить газовую Daily CNG и в качестве базы для украинских производителей автобусов. Такая машина уже сегодня соответствует нормам Евро-6 и на ближайшее десятилетие они могут гарантировано строить бизнес с IVECO, ориентируясь на любые шасси.

Подробнее об IVECO New Daily в Украине


Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?

Инф. и фото AUTO-Consulting

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Як змінились моторні вподобання українців за час війни. Електро в ТОПі
• Новий Volkswagen ID.7 зміг подолати 794 км на одному заряді
• На шасі Renault К 6*6 виготовили партію 12-кубових цистерн
• «ЕРІДОН ТЕХ» пропонує паливозаправники 5-10 м3 на шасі FOTON
• Renault відроджує легендарну серійну модель Renault 5 Turbo 3E
• В ЄС обговорюють відміну заборони на продаж авто з ДВС
• Renault збирається відмовитися від традиційних кросоверів
• Відтермінування норм Євро-6 проведуть у одне голосування
• Changan розширює дилерську мережу та запрошує до співпраці
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Волонтерський фонд модернізував старі радянські ЗРК "Оса"
• Київ передав на фронт 18-тонну вантажівку та 8 пікапів
• DS Automobiles представляє нового флагмана - електромобіль DS N°8
• IVECO демонструє клієнтам нові електричні S-eWay та eMoovy Experience
• Чернівці придбали нові міські автобуси
• 20 нових пікапів Toyota для Чорних Запорожців
• Парк ДСНС поповнився потужними машинами для розмінування на шасі IVECO
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• Якими були маловідомі луцькі фургони до появи "Волинянки"
• Україна отримає 6 систем ППО від Німеччини
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• Чим здивувала чеська Jawa
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
• Якими були маловідомі луцькі фургони до появи "Волинянки"
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
Акції у дилерів...
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.