Тест-драйв нового Iveco Daily. Маленькая революция: Авто новини від AUTO-Consulting - IVECO

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: IVECO
• Енергетики Харьківщини отримали ще 9 автовишок на шасі Iveco Daily
• На шасі IVECO виробили автовишку для обслуговування електричної інфраструктури
• Відновлювати енергетичну інфраструктуру Харківщини будуть автовишки на шасі IVECO Daily
• IVECO eDaily отримав нагороду «Прорив року в електричних фургонах»
• Україні передадуть партію сучасних бронемашин Iveco LMV
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• IVECO S-Way отримав нагороду Design Awards 2024
• Автопарк ДСНС України поповнився партією тягачів IVECO S-WAY
• Укртранснафта придбала 10 всюдиходів IVECO для потреб військових
Ще по IVECO...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв нового Iveco Daily. Маленькая революция

тест-драйви | Опубліковано - 2014-06-19 19:14:27 (17449 разів прочитано)
Тест-драйв нового Iveco Daily. Маленькая революция - IVECOIveco Daily выпускают уже больше 35 лет. Модель пользуется неизменным успехом, но то, что произошло с полностью переработанным третьим поколением Daily – почти революция в сегменте легкого коммерческого транспорта. Улучшенная грузоэффективность сочетается в новинке с экономичностью, комфортом и управляемостью легкового авто. Причем, без каких-то заумных электронных «примочек». Корреспондент AUTO-Consulting готов поделиться первыми впечатлениями от езды на новом Iveco Daily.
Условия, в которых можно с расстановкой изучить особенности новинки, предоставил полигон FIAT в Балокко под Турином. Здесь новый Iveco Daily показали почти во всех модификациях. И не только для того, чтобы мы поглазели на них, как на выставке. Можно было влезть вовнутрь всех авто, а на многих – проехать по нескольким тестовым участкам. И проверить управляемость, обзорность, чувство габаритов, разгонную динамику, комфорт езды, эластичность моторов и даже порулить по почти формульной трассе с полной загрузкой.



Представленные для тестов на полигоне модели были всего лишь «каплей в море». Ведь всего у новинки больше 8000 (!) модификаций с различными компоновками шасси, двигателей, КПП, типами кузова, грузоподъемностью, колесными базами и разнообразным навесным оборудованием. Но сперва – о новшествах третьего поколения Iveco Daily.

Основные отличия

То, что новый Daily имеет новую внешность, видно невооруженным глазом. С новым дизайном передней части кажется, что автомобиль постоянно улыбается. И это здорово. Причем, улыбка честная: новые формы облегчают доступ к моторному отсеку и улучшили аэродинамику. На вэнах коэффициент лобового сопротивления (Cx) снизился на 6% (с 0,335 до 0,316).



Сами итальянцы называют новый Iveco Daily идеальным синтезом традиций и инноваций. В модели изменили 80% компонентов, но традиционная рамная конструкция осталась. Она обеспечивает прочность и долгий срок эксплуатации, что особенно важно на наших дорогах. Несущая структура шасси с С-образным профилем изготовлена из высокопрочной стали. У нового Daily сегодня – лучшая жесткость среди легких коммерческих автомобилей. И эта модель - единственное транспортное средство в своей категории способное иметь полную массу до 7 тонн и грузоподъемность до 4000 кг.

Рама не стала помехой и для хорошей управляемости, утверждают в Iveco. Ее обеспечивает новая передняя подвеска. Она двух типов: для всех моделей до 3,5 тонн – это QUAD LEAF, для версий с нагрузкой на ось 2,5 тонны и двускатными задними колесами - QUAD-ТОР. Последняя – уникальное решение, с использованием торсионной балки, которое впервые применяется в данном сегменте.





За счет большего на 5 градусов выворота передних колес, у нового Iveco Daily отличная маневренность. Радиус разворота – 10,5 м.

Для моделей с односкатными задними колесами была переработана и задняя подвеска. Это на 55 миллиметров уменьшило высоту грузовой платформы и снизило избыточную поворачиваемость при прохождении поворотов.

В новом Daily были пересмотрены колесные базы. Теперь они 3000, 3520 и 4100 мм. Две последних имеют, как короткий, так и длинный свес. После пересмотра соотношения между колесной базой и длиной авто, появились новые модели с объемами 18 и 20 м3.



Они лучшие по эффективности использования пространства в своей категории. А версия Daily с объемом 10,8 м3 - лучшая в своей категории по эффективности загрузки.

Полная масса моделей фургонов нового Daily - от 3,3 до 7 тонн с объемами от 7,3 до 19,6 м3.

Модификации

Новый Daily – это, фактически, два автомобиля в одном. Грузо-пассажирский фургон и грузовое шасси. Но на этих двух китах строится более 8000 модификаций. И это самый широкий спектр в данной категории. Это - коммерческий транспорт общим весом от 3,3 до 7 тонн, с полезной нагрузкой (включая водителя) до 4700 кг и с массой буксируемого прицепа до 3500 кг. Новый Daily – это 3 варианта колесной базы, 5 вариантов длины и 3 варианта внутренней высоты для фургонов. А также 6 вариантов колесной базы и длина от 3 до 6,2 м для грузового шасси. Это 9 вариантов багажного отделения объемом от 7,3 до 19,6 м3.



Кроме того, новый Iveco Daily может быть в исполнении автофургон, самосвал, кемпер, микроавтобус, эвакуационная машина, грузовик, автокран, платформа или, как другой специальный автомобиль.

При таком разнообразии, стоя на полигоне перед рядом модификация нового Iveco Daily, даже трудно было решить, какой автомобиль тестировать первым.

Комфорт

Залезать в кабину и выходить из нее – удобно. Во всех модификациях. То же можно сказать и об обзорности. Она – отличная, габариты сразу чувствуются. Посадка водителя – комфортная, даже не смотря на то, что руль регулируется только по вылету (на 45 мм).

Новая приборная панель, полностью переработана для улучшения эргономики. Показания приборов читаются хорошо. Только на ярком солнце, под определенным углом бликует стекло, закрывающее приборы на главной панели. А также - обод баранки может перекрывать некоторые показания циферблатов.

Втроем в кабине не тесно. Помимо пассажиров разработчики умно разместили здесь еще и 15 отсеков для всего, что может понадобиться водителю. 5 из них закрыты.



Впечатлила подставка формата А4, которая прячется в подлокотнике, а когда надо, специальными зажимами крепится прямо на баранку, чтобы было удобно подписывать документы. Сверху над лобовым стеклом под самой крышей – традиционная консоль для бумаг и мелочи, которые достаешь прямо «с потолка». Есть еще три держатели стаканов, а также специально разработанные отделения для мобильных телефонов и планшетов. Важно, что до всех этих «закромов» легко достать с водительского места.



Добавьте к умному управлению пространством, улучшенную звукоизоляцию и более эффективную систему кондиционирования, и вам захочется стать водителем нового Iveco Daily. Усилит это желание платформа IVECONNECT, позволяющая водителю управлять информационно-развлекательной системой, включающей радио, MP3-плеер, Bluetooth, камеру заднего вида и спутниковую навигацию. Все это активируется с установленного на приборной панели сенсорного экрана.

Для пущего комфорта задняя подвеска нового Daily может быть оснащена пневматикой.

Езда

У нового Iveco Daily на выбор целых 9 дизельных двигателей от 106 до 205 л.с., с максимальным крутящим моментом, доходящим до 470 Нм. Это - самая широкая в классе линейка моторов. А 205 сил и 470 Нм – лучшие показатели в сегменте. Причем, по сравнению с предыдущим поколением Daily, моторы стали экономичнее от 5,5 до 14%, в зависимости от версии. Все КПП - 6-ступенчатые. И механика, и автомат.



Мы ездили по полигону с загрузкой в 75%. На первом тестовом фургоне это было 4,5 т. На первом этапе мы на нем парковались в гараж (задом), вписывались в узкий поворот, проезжали по лежачим полицейским и делали скоростную змейку.

Мотор на этом фургоне был 3-литровый мощностью 205 л.с. КПП – 6-ст механика. Рычаг КПП, расположен в новом Iveco Daily очень удобно, на «бороде» центральной консоли, как в семейных минивэнах. Переключать передачи удобно, включения четкие и сцепление «хватает» уже на середине хода педали. Поэтому, переключаться можно быстро и без напряжения. Хотя, некоторым коллегам показалось, что сами передачи расположены слишком близко, и они с непривычки промахивались. Но, то, что на 3-4-й, благодаря эластичности мотора, можно, как на автомате ехать долго не переключаясь, подтвердили все.

Такие качества нам очень пригодились, когда корреспондент AUTO-Consulting тестировал динамику разгона и эластичность работы мотора. Последняя проверялась просто: автомобиль вытормаживался почти до полной остановки, а потом на 6-й (!) передаче вновь начинал разгон. Во-первых, - автомобиль не заглох. Во-вторых, - он вновь набрал скорость в 100 км/ч уже через 1 км. На такой скорости, когда активный разгон закончился, обороты мотора были меньше 1000 в минуту.



Разгоняется новый Iveco Daily с 205-сильным мотором легко и бодро. Как легковушка, невзирая на заявленные 4,5 тонны. На тестовом участке с 0 до 110 км/ч новый Daily разогнался за меньше, чем за 500 м. Шумоизоляция явно стала лучше прежней версии. Во время разгона шум мотора в салон проникает в районе 3000 об/мин. Это неплохой показатель и для легкового авто высокого класса. А аэродинамические шумы становятся заметными после 110 км/ч. Что для такого высокого авто тоже совсем не плохо.



Между заездами по проверке разгона и эластичности можно было между делом протестировать резкое торможение на мокрой поверхности. Со скорости 80 км/ч. АБС работает очень корректно и новый Daily останавливается мягко, но уверенно. А главное – устойчиво, безо всяких поползновений в стороны.

Лежачих полицейских мы форсировали не снижая ход, но подвеска отработала их очень мягко. Тем более, что сиденье водителя – само на амортизаторе и драйверу любые неровности нипочем.



Парковка задом в «гараж» получилась у корреспондента AUTO-Consulting с первого раза. Неплохо на незнакомой машине с непривычными габаритами. Хорошо помогли парковочные датчики, которые установлены на новом Daily. Но и без них парковаться было не сложно, благодаря большим двойным наружным зеркалам, нижнее отделение которых точно показывает край кузова и задние колеса.

На 110 км/ч обороты двигателя меньше 2000 в минуту, новый Daily хорошо держит дорогу. На такой скорости он заходит в поворот, а потом сразу способен делать змейку. С колесной базой в 3 метра груженый новый Daily легко проходит змейку на скорости больше 30 км/ч. И обратная связь вполне адекватная, ведь оборотов руля от упора до упора у нового Daily – 3 и ¾.



По маневренности новый Daily даст фору не только предшественнику, но и более компактным конкурентам. К слову, радиус поворота в 10,5 м - это – лучший показатель в данной категории. И меньше, чем у предыдущей версии Daily, даже, когда у нового больше колесная база.

На другой тестовой машина с мотором мощностью 146 л.с. стояла система start/stop для экономии топлива и были подсказки по переключению передач (вверх или вниз) для более экономичной езды. На скорости 120 км/ч потребление топлива с этим мотором во время теста было у нас – 11,2 л/100 км. при общем весе 7 тонн.

Резюме

Помимо перечисленных выше улучшений, в новом Daily подняли стандарты безопасности. ESP уже в стандарте, но дополнительно автомобиль может опционально комплектоваться системой слежения за полосой движения Lane Departure Warning. Ее считают эффективной в предотвращении несчастных случаев, вызванных невнимательностью или сонливостью водителя.

За время, которое Iveco Daily на рынке, в 110 странах мира было продано более 2,6 млн. этих авто. Серьезная репутация. К слову, корреспондент AUTO-Consulting сфотографировал один из первых Daily – раритетный фургон 1978 года. Он до сих пор на ходу, что тоже говорит о многом.



Новый Daily производится на заводе Iveco Suzzara в Италии, недалеко Мантуи. А также – в Испании на заводе Iveco в Вальядолид. Недавно компания инвестировала в эти производства 500 млн. евро. И предприятия заслуженно получили серебряную медаль от уважаемой World Class Manufacturing.





Как стало известно AUTO-Consulting, продажи нового Daily стартуют в Украине совсем скоро – нынешней осенью. А цены на новинку станут известны уже 1 июля. Тогда же начнется и прием заказов. Но самое важное, что по информации AUTO-Consulting, стоимость нового Daily, по сравнению с предыдущим поколением модели, существенно не изменится.

Киев-Турин

Благодарим «Ивеко Украина» за помощь в организации теста

Подробнее об IVECO в Украине
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.