Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Як Renault повертався на український ринок. Шлях до успіху
• В Україні виготовили пожежну автоцистерну АЦ-12-80 на повнопривідному шасі Renault Trucks
• 125 років Renault. Як французькі авто змінювали світовий автопром
• Renault спільно з китайським партнером створить дешевий електричний Twingo
• 125 років успіху Renault. Як французькі авто підкорювали Україну
• В Україні стартувала партнерська програма кредитування для фізичних осіб Renault та ПриватБанк
• В Україні зменшена ставка в кредитній програмі Renault Бонус
• Renault оголосила ціни у Європі на нове покоління Master
• В Україні розробили десятки перевірених рішень для бізнесу на базі автомобілів Renault Master
• Renault представила важливий кроссовер Symbioz
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

тест-драйви | Опубліковано - 2016-04-15 21:39:04 (16400 разів прочитано)
Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке - RenaultОдно название чего стоит: Renaul Espace Initiale Paris! Да и внешность яркая – все смотрят, как на симпатичную парижанку. Внутри – роскошь и французский шарм. И масса всевозможных мелочей, которые дорогого стоят. Корреспондент AUTO-Consulting получил право первым в нашей стране ощутить на себе все это великолепие. А заодно проверить, не мешает ли оно традиционной практичности венов и как воспринимается при езде по нашим дорогам.
Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Куда ни глянь – сплошной эксклюзив. Сам автомобиль в такой комплектации Initiale Paris – пока единственный у нас в стране. А комплектация эта – полнее самого полного фарша. Практически, как отель, у которого не максимальных 5, а целых 7 звезд. Семь! И это у Renault!

Поговаривают, что со временем появится даже отдельный премиальный бренд Initiale Paris, под которым Renault будет продаваться только роскошные автомобили. Наподобие DS у Citroen.

В Украине уже появился первый роскошный Renault Espace

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Опять хочу в Париж
Тем, кто бывал в Париже, сложно коротко, четко и конкретно сформулировать, чем приятна и привлекательна атмосфера этого города. Его шарм. А тем, кто не бывал, 5 поколение 7-местного вэна Renault Espace в комплектации Initiale Paris вполне может дать об этом прекрасном городе некоторое представление. Автомобиль красив, необычен и в нем, как и в Париже, есть неповторимый и неуловимый французский лоск. И стиль. Без всяких преувеличений.

Тестовый Renault Espace Initiale Paris в эксклюзивном цвете «Черный Аметист» лоснится и переливается в лучах солнца с искоркой внутри. И живьем выглядит значительно лучше, чем на фото. Да – действительно, видимо так и смотрят на симпатичных парижанок, которые приехали в Киев.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Спереди и сзади хромированные шильдики Initiale, фары блестят светодиодами, а легкосплавные колесные диски действительно вызывают ассоциации с Эйфелевой башней. На центральной стойке кузова еще одна надпись: 4control. Это новая система Renault которая позволяет большому, почти 5-метровому (4857 мм) Espace Initiale Paris за счет поворота всех 4-х колес иметь почти такой же диаметр разворота, как у Renault Clio – 11,2 м.M

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Еще бросается в глаза огромное лобовое стекло. Его площадь – почти 3 м2 (2,8 м). И когда глядишь через это панорамное окно из салона, оно кажется еще больше. А если сделать прозрачной стеклянную крышу, можно почувствовать себя почти, как в Лувре.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Я тебя знаю
Когда с ключом в кармане подходишь к Renault Espace Initiale Paris, он тебя узнает. Разворачивает в рабочее положение зеркала и отпирает двери. Вечером – зажигает подсветку. Ключ доставать не надо и вставлять его в салоне никуда не надо. Хотя нет, - доставать надо, чтобы похвастаться. Брелок ключа (и он же ключ) похож на миниатюрный элегантный мобильный телефон. Он приятно лежит в ладони и матово поблескивает, как влажная галька с какого-нибудь солнечного и очень Лазурного Берега.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

А в салоне все (кроме потолка), включая подоконники дверей и приборную панель, обтянуто загоревшей на этом самом берегу кожей. Она не черная, а цвета черного шоколада. И выглядит, как каприз и приятный сюрприз одновременно.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке
Сиденья, естественно, - тоже кожаные со стильным тиснением Initiale Paris на спинках. И у кресел есть не только функция подогрева (чтобы не было холодно садиться зимой) и вентиляции (чтобы не парило летом), но и массажа (!). Причем, вариантов массажа – три. Выбрать тот, который вам подойдет под настроение можно на тач-мониторе с диагональю в 22 см (8,7-дюймов). Этот монитор - пульт управления полетами (ведь Espace означает «космическое пространство») системы R-Link. Но о ней подробнее – чуть позже.


Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Еще одна необычная деталь интерьера, которая сразу бросается в глаза, - рычаг АКПП. Она в Renault Espace Initiale Paris 6-ступенчатая автоматическая ЕDC. И по алгоритму работы очень похожа на АКПП в новом родстере Mеrcedes-Benz SLC. Подтолкнул вперед – задний ход, на себя – едешь вперед, нажал на кнопку на боковине рукоятки – встал на паркинг.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Сама центральная консоль, на которой находится эта ручка АКПП, как оказалось, - тоже необычная. Она – парящая, почти как мост Нотр-Дам над Сеной. Только под мостом проплывают прогулочные катера, а под консолью находятся полезные емкости для мелочи и стаканов. И, кстати, вечером, эта консоль имеет почти такую же подсветку, как и тот самый знаменитый мост.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

В Renault Espace Initiale Paris под настроение и режим езды, цвет этой подсветки можно менять. Она может быть сиреневой, желтой, зеленой или сине-фиолетовой. Атмосферу в салоне Renault Espace задаете именно Вы!



В R-Link так много всего, что скорее всего, новому владельцу Renault Espace Initiale Paris придется постепенно разбираться не один день. Одних только настроек режимов движения 5: экологичный/экономичный, обычный/нейтральный, комфортный, спортивный и индивидуальный. Можно настроить буквально все.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Мягкая посадка
Renault Espace Initiale Paris способен перевозить 7 пассажиров. В нем - 3 ряда сидений (включая складной 3-й).

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

О массажных креслах мы уже писали. Сиденья второго ряда – тоже очень удобные. И места для коленей задних пассажиров – с избытком. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сидел сзади за настроенным под себя водительским креслом, и до коленей от спинки переднего сиденья, у него помещалось полторы ладони. И, естественно, - все кресла кожаные.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке А вот третий ряд сидений – формальный. Это далеко не то, чем славился прежний Espace. В новом поколении Renault больше позиционирует этот автомобиль как кроссовер, чем минивэн и комфорт на 3-м ряду сидений от этого пострадал. Залезать туда и выходить из авто – неудобно. О премиальности и комфорте речи здесь нет вообще. Отличные места для тех, кого вы НЕ хотите видеть в своем авто. Вряд ли создатели вэна думали о перевозке лилипутов из парижского Цирка «Диана Морено Борман».

Хорошо, что эти сидушки прячутся и пространство можно использовать, как багажное отделение. К слову, коврик в багажнике – тоже не простой. С одной стороны он ворсистый, с другой – прорезиненный, моющийся.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Отдельно надо рассказать, как в Renault Espace Initiale Paris складываются спинки сидений 2 и 3 рядов. В багажнике есть специальный пульт управления с кнопками. Кнопок – на одну больше, чем спинок сидений 2 и 3 ряда. Все просто: одна кнопка – одна спинка. И одна отдельная кнопка, чтобы сложить все спинки подряд. Нажал и они пошли падать почти, как костяшки в домино. Получается целых 2035 дм2 багажного пространства. Если ночь застала в дороге, можно устроить на этом пространстве спальный вагон.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

А дверь багажного отсека не только автоматически поднимается и опускается. Можно установить высоту, ее подъема. Но вот сам багажный отсек с 3-мя рядами сидений маловат – всего 247 дм3. Поместится всего два пакета.

А еще, не смотря на весь свой лоск, Renault Espace Initiale Paris может буксировать прицеп без тормозов массой в 750 кг. С тормозами – до 2000 кг.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Яхта с Лазурного Берега
Езду на Renault Espace Initiale Paris можно сравнить с плаваньем на комфортабельной яхте вдоль побережья Лазурного Берега. Подвеска – мягкая, комфортная, но иногда ее все же пробивают наши колдобины. Защититься от них можно в режиме «нормал» или «эко», но тогда подвеска покажется даже чересчур мягкой. На удивление, в таком режиме больших кренов кузова в поворотах Renault Espace Initiale Paris не дает. Секрет в системе 4 Control Chassie, которая управляет подруливанием задних колес. Поначалу – страшновато. Непривычно ощущать, как автомобиль заходит в крутые повороты по неожиданной траектории. Но потом понимаешь, что так и надо и вэну можно доверять, и такое поведение начинает нравится.

Маневрировать в городе легко: оборотов руля от упора до упора в Renault Espace Initiale Paris 2 и ¼ - как в хэтчбеке. Да и парковаться – не сложно. Все-таки – есть парктроники и камера заднего вида, которые работают корректно, не преувеличивая опасность, но и не давая расслабиться.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Плывете, слушая музыку из специально разработанной для Renault Espace Initiale Paris аудиосистемы Bose Surround Sound System с 12-ю динамиками. В ней использована технология подавления шумов. Так что музыка на любой скорости будет слышна и звук будет чистым. Но, если вы хотите слышать звук мотора, когда едете в режиме Sport, то аудиосистема Bose вам в этом тоже поможет и будет его транслировать через динамики, притом с хорошими спортивными нотками.

В режиме «эко» автомобиль едет нежно, почти так же, как и в «комфорте», а если перейти в спорт, подвеска станет более собранной, а реакции авто на руль и педаль газа – быстрыми.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

По поводу спорта – это не шутка. Большой вэн и спорт не противоречат друг другу. Если, конечно, говорить о спорте для вэнов. Подруливание задних колес позволяет проходить змейку по фишкам, не как крокодилу Lacoste c длинным хвостом, а почти, как хэтчбеку. А разгон до сотни у Renault Espace Initiale Paris, который весит, между прочим 1659 кг, - всего 9,9 с!

А по трассе вэн запросто идет 180 км/ч и ему не мешают даже большие габариты, которые должны были бы создавать парусность. После таких заездов слоган новинки: «Время принадлежит вам», приобрел реальный смысл.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Под капотом Renault Espace Initiale Paris – 1,6-литровый дизельный мотор с двумя турбинами мощностью 160 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Со всеми перечисленными выше показателями, а также – жесткой ездой в спортивном режиме, среднее потребление топлива у корреспондента AUTO-Consulting получилось 7,7 л/100 км. Всего. В реальной жизни, может быть и меньше. По паспорту в городе обещают 5 л/100 км.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке В итоге
Renault представляет Espace, как три автомобиля в одном: универсал, вэн и кроссовер. По поводу первых двух обличий, у AUTO-Consulting вопросов нет. А вот от кроссовера у Renault Espace Initiale Paris – только высокая посадка водителя. Полного привода нет. Конечно, в том же Париже, дорожный просвет в 160 мм очень даже кроссоверный. Но в Киеве - своя дорожная специфика.

Renault Espace - абсолютно уникальный автомобиль. С большой натяжкой можно назвать его аналогом лишь Toyota Venza, но у нее был полный привод.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Но Renault Espace будет брать роскошью и шармом.

Не совсем вписывается в роскошь пластик под дерево, которым отделан центральный тоннель около рычага АКПП. Сам пластик качественный и очень похож на дерево. Но это пластик. Одно утешение: сберегли посадку каких-нибудь реликтовых дубов.

Еще одно замечание, но только, если говорить о премиальности. Хотелось бы, не слышать шума работы дизеля в салоне. Нет – он не громкий и не раздражающий. Просто в премиальных авто, обычно вообще не понятно, какой мотор под капотом. И управление аудиосистемой под рулем в премиальный Espace явно перекочевало из самого обычного Renault.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Новое поколение Renault Espace получило в «Цветке Жизни Renault» лепесток «Мудрость». Если у вас есть деньги на такой автомобиль, а стоит он по меркам премиума не так и много - 44 тыс. евро именно в роскошной комплектации Initiale Paris, то вы явно близки к мудрости. К слову, цена вполне гуманная, на фоне, даже той же Toyota Venza.

Другое дело – нужен ли вам роскошный вэн? хоть и похожий внешне на кроссовер И нужен ли рынку почти премиальный Renault? Ведь на такую сумму - есть из чего выбрать среди авто разных марок. Хотя, - будут ли в других авто такие просторы и столько шарма? И вызовут ли они такие ощущение реального прикосновения к Парижу?

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Но надо отдать должное инженерам Renault - у них действительно получился премиальный автомобиль, без всяких скидок и поблажек.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Nissan Qashqai e-Power: електромобіль, який не боїться блекауту
• Як проявив себе електромобіль Nissan Qashqai e-Power під час вимкнень світла
Головні новини
• BMW M5 нового покоління отримає "ніздрі" з підсвіткою
• Нова ера електробайків прийшла вже і в український мотоспорт
• IVECO S-Way отримав престижну нагороду Red Dot Award 2024 за дизайн
• Готувати інфраструктуру до опалювального сезону буде спецтехніка на шасі JAC
• Сервісні центри МВС представили в Києві на CAR FEST 2024 два автомобілі
• BMW оновила купе M2
• Новий Volkswagen Golf R стане найпотужнішим в історії моделі
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• В Україні відкрито прийом замовлень на новий Opel Combo Cargo. Оголошено ціни
• В Україні розширюють сервісну мережу з обслуговування вантажних автомобілів JAC
• В Україні в цьому році почнуть виробляти сучасну БМП
• Жінки все частіше отримують посвідчення водія категорії СЕ для керування вантажівками
• Євросоюз запроваджує до 38% додаткового мита на китайські електромобілі
• В Україну продовжуються поставки тягачів Volvo FH з I-Save
• MINI представив новий 5-дверний MINI Cooper
• Scania представила нове покоління двигунів, що працюють на альтернативному паливі
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• Jaguar Land Rover почнуть використовувати китайські платформи від Exeed
• На честь 40-річчя IVECO в Україні пропонуються запчастини зі знижкою до 50%
• Київ закупив для військових пікапи Isuzu D-Max
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Франція передала Україні бронетранспортери та вантажівки
• Українських водіїв будуть включати до Реєстру військовозобов`язаних. Як і для чого це робиться?
• Транспортна галузь може опинитись на межі колапсу
• В Україні офіційно презентували новий доступний пікап
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN Berlingo та його електричну версію
• В Україні хочуть ввести додаткові перевірки громадян під час перереєстрації авто та отриманні водійських прав
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Avenger
• Історія успіху. 30 років розвитку групи компаній VIDI
• Перевізники придумали, як діяти з далекобійниками, що покинули вантажівки
• В Україні зростуть ціни на бензин і ДП: Рада ухвалила в 1-му читанні закон про підвищення акцизів
• Як зміниться порядок отримання послуг у сервісних центрах МВС після 18 травня
• В Україні розглядають заміну посвідчення водія кожні 5-10 років
• 125 років успіху Renault. Як французькі авто підкорювали Україну
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• АВТ Баварія виводить на ринок України ще один бренд
Акції у дилерів...
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.