Соответствующее постановление Хозяйственный суд Полтавской области принял 6 октября 2015 года в рамках дела о банкротстве, возбужденного на основании заявления самого ПО “КрАСЗ”.
Согласно постановлению, ликвидатор компании должен составить реестр требований кредиторов и подать его на утверждение суда до 26 ноября текущего года, заседание суда по утверждению этого реестра назначено на 15 декабря.
Кроме того, суд постановил снять арест, наложенный на имущество должника или другие ограничения в отношении распоряжения имуществом банкрота. При этом наложение новых арестов не допускается.
Решение о прекращении деятельности ПО “КрАСЗ” принято собранием участников общества в мае текущего года. Согласно промежуточному ликвидационному балансу, по данным инвентаризации на конец июля текущего года у ПО “КрАСЗ” отсутствуют денежные средства в кассе и на счетах, а стоимость активов в целом составляет 87,24 млн грн. При этом кредиторская задолженность превышает 153,8 млн грн.
КрАСЗ специализировался на крупноузловой сборке автомобилей, выполнении предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей летом 2014 года он прекратил сборку автомобилей Geely в связи с экономической нецелесообразностью. На заводе также осуществлялось переоборудование российских автобусов ПАЗ.
В былые года на КрАСЗ даже задумывались о производстве 250 тыс. авто в год. Да, были и такие планы. Затем амбиции были уменьшены до 50 тыс. в год и даже уже начиналась подготовка к строительству одного из цехов. Но, все испортил 2008 год и падение авторынка, затем ситуация только ухудшалась и в 2014 году КрАСЗ окончательно остановился.
Как делали автомобили на КрАСЗ. Наш репортаж
|