AUTO-Consulting уже рассказывал какую огромную помощь оказали волонтеры украинской армии. Усилиями простых людей удалось обеспечить транспортом передовые подразделения, разведчиков, медиков. Как правило, они ездят на внедорожниках, поставленных волонтерами и перекрашенными в защитный камуфляж. Спустя 1,5 года так ничего и не изменилось. Бойцы по-прежнему ездят на волонтерских джипах. Только вот в тылу умудряются списывать и продавать совсем "нулевые" внедорожники, которые бы очень пригодились в зоне АТО. |
Харьковские военные получат бронеавтомобили Saxon и Hummer
Бронеавтомобиль «Козак 2» испытывают в зоне АТО. Видео
Какую технику закупило Минобороны в рамках оборонного заказа 2015
Вчера мы уже рассказывали, что СБУ задержала в Житомирской области военослужащих одной из частей, которые подделывали акты, фактически списывали армейскую технику и реализовывали ее коммерческим структурам. А те уже спокойно выходили на рынок и предлагали "новенькую" с иголочки армейскую технику для реализации. Продавали все: КАМАЗы, ЗИЛы, УрАЛы, ГАЗ-66, КрАЗы, УАЗы и т.п.
Как распродают военную технику со складов МО. Фото
В августе в армию поступит крупная партия военной техники
Только опергруппа СБУ помешала реализации лишь одной партии. А стоит зайти на сайты автообъявлений и вбить в поиск армейские модификации, как предложение не заставит себя ждать: Киев и Яремча, Чернигов и Днепропетровск, Запорожье и Ужгород - везде готовы продать армейскую технику после расконсервации. Как правило, продавец - это уже представитель тех самых коммерческих структур, на которые "выводили" якобы списанную технику. Но на фото ведь видно, что грузовики - "нулевые". Есть даже с пробегами до 100 км.
По документам - все гладко, машины уже не числятся в армии, и их может купить каждый желающий. Только почему же в СБУ не раскручивают эту схему: кто и кому продавал, кто списывал? Ниточка-то ведь есть, машина, которой самое место в АТО, стоит и ждет своего покупателя. У нее есть номер, есть номер шасси, можно пробивать кто и когда ее списал и ответил ли он за свои действия.
К примеру, есть предложение по ГАЗ-69 РХ 1965 года выпуска с полным комплектом тентов и шанцевым инструмента. Машина не смотря на свой возраст - как вчера с конвейера, даже болты еще хранят следы кадмия. Ее пробег всего 22 км. Конечно, можно возразить, что старому "ГАЗику" уже не место в АТО - уже другая эпоха. Только давайте посмотрим на чем ездят наши бойцы на передовой. Генералам, которые санкционируют распродажу армейской техники под видом металлолома не стыдно?
И тот же ГАЗ-69 вполне бы еще сгодился перевозить раненых, боекомплект и просто был бы транспортом. Но он не служит в АТО. А тем временем, военкоматы мобилизируют технику предприятий. Только по Киеву уже временно привлечено более 1000 автомобилей.
Как недавно сообщил советник Президента Юрий Бирюков, потребность ВСУ в грузовиках исчисляется несколькими тысячами штук, а отечественные предприятия дескать задерживают поставки, солдатам ездить не на чем. Юрий, зайдите на первый же сайт автообъявлений и поинтересуйтесь: как такая исправная техника оказалась в продаже! Подъедьте с военкомами не в коммерческую фирму, а к таким реализаторам имущества и техника сразу появится. Притом, нужная, с комплектом инструментов, и уже принятая на вооружение.
Национальная Гвардия будет ездить на Great Wall
КрАЗ в Киеве представил технику для силовых структур
|