Каждая фара «Астры» состоит из восьми светодиодов. Работа каждого из них и распределение светового потока регулируется электроникой в зависимости от данных, получаемых специальной камерой из системы Opel Eye.
В загородном режиме движения фары автоматически переключатся на дальний свет, а при появлении встречного автомобиля необходимые светодиоды отключатся, чтобы не ослепить водителя. Таким образом, фары не будут переходить на ближний свет, оставляя хорошо освещенной свою полосу для движения и обочину.
огласно исследованиям «Опеля» и Технического университета Дармштадта, при включенном дальнем свете LED-фар на скорости 80 километров в час водитель заметит опасность на обочине дороги на 30-40 метров раньше, чем при ближнем свете галогеновых ламп или ксенона. Это даст водителя дополнительных 1,5 секунды для того, чтобы вовремя среагировать на возникшую опасность.
Как отмечает AUTO-Consulting, принцип действия опелевской системы управления светом аналогичен системе управления матричным светом в Audi, которая впервые дебютировала на модели A8. Однако есть и отличия, в фарах Opel Astra меньше светодиодов.
Новая «Астра» будет построена на модульной платформе GM, станет почти на 200 килограммов легче и обзаведется трехцилиндровым двигателем объемом один литр. Мировая премьера модели состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте. |