Каркасы сидений могут устанавливаться на пять различных уровней, что позволит строить на новой базе «автомобили совершенно разных классов – от субкомпактных машин – до больших универсалов». Но основе архитектуры TNGA можно будет выпускать модели как с передним, так и с задним приводом.
Машины, построенные на базе TNGA, будут оснащаться новыми моторами, средняя отдача которых вырастет более чем на 15 процентов, а расход топлива уменьшиться примерно на четверть. Кроме того, японцы разработают следующее поколение гибридных силовых установок, которые окажутся на 15 процентов экономичней нынешних агрегатов.
Первая «Тойота», в основу которой ляжет новая архитектура, будет представлена к концу 2015 года. Пока лишь известно, что это будет среднеразмерная переднеприводная модель. Не исключено, что ей окажется гибрид Prius следующего поколения.
По словам представителей японской компании, использование новой платформы позволит сократить расходы на создание новых моделей приблизительно на 40 процентов. При этом три четверти сэкономленных средств будут инвестированы в отдел новых исследований «для дальнейшей разработки улучшенных машин». |