В Украине продано за 2004 год 30 автомобилей сегмента Luxury Premium (Bentley, Maybach, Rolls-Royce) на сумму 12 млн. евро.
В России этот сегмент оценивается в 112 автомобилей. Феноменальный успех у Bentley. После того как такой автомобиль появился в гараже Владимира Путина, марка Bentley стала модной, что позволило в 2004 году на территории России продать 90 автомобилей. При этом стоит отметить, что в 2003 году в России было продано всего восемь таких автомобилей. В Украине Bentley также в лидерах (19 авто), но это заслуги «серых» дилеров, которые среагировали на моду в соседней России.
|
Наибольшим же спросом в 2004 году у россиян пользовалось купе Bentley Continental GT, объемы продаж которого составили 75 штук. Кроме того, было продано еще 15 лимузинов Bentley Arnage.
Maybach получили в свои гаражи 15 россиян и 9 украинцев, что соответствует второй позиции в сегменте Luxury Premium. Показательно, но и здесь украинский рынок удивительно напоминает расстановку сил в России.
Rolls-Royce продала в прошлом году на территории России семь автомобилей, тогда как по планам планировалось реализовать 24 автомобиля. Стоимость эксклюзивного автомобиля в России составляет 512 тысяч евро. В Украине Rolls-Royce официально появился лишь во второй половине года,. Старт был весьма обещающим, но политический кризис «заморозил» данный сегмент до прояснения ситуации. Ситуация не позволила компании «АВТ Бавария» выйти на запланированный уровень.
В 2005 году сегмент Luxury Premium ждут перемены, по крайней мере в Украине. Ожидается, что появится официальный импортер Bentley, что еще более активизирует конкуренцию за миллионный сегмент. С начала года интерес к Rolls-Royce активизировался, отмечают в «АВТ Бавария».
|