И вновь, никаких "концов". Авто, будто "растворились", операция "перехват" результатов не дала, хотя инспекторы ГАИ задержали четыре автомобиля, которые ранее находились в розыске. Но это были Chevrolet Lacetti, ВАЗ-21093 и грузовик MAN - вообщем не тот "калибр".
Как уже сообщал AUTO-Consulting, у ГАИ есть ориентировки, что работают банды из России и Приднестровья. Есть и примерная схема, по которой они действуют. На один автомобиль они тратят от 30 секунд до полторы минуты. Им достаточно сканера и электронного ключа.
По словам собеседника, угонщики паркуются возле желанной машины. Как только хозяин открывает авто, коды считываются сканером.
- Уже ночью машина уходит. Вор приезжает за ней с готовыми ключами. Сигналка и не пикнет, - говорит собеседник.
Дальше, как говорится, дело техники. Ворованное авто ведут две машины. Первая - следит за постами ГАИ и корректирует маршрут, вторая - отвлекает внимание. Увидели патруль, один водитель начинает нарушать и отвлекать внимание, гаишники ведутся на этот трюк.
Поиском банды сейчас заняты лучшие силы киевской ГАИ. Подробности пока не раскрывают, но на счету опергрупп и не такие раскрытые дела есть. Автолюбителям эксперты советуют поберечь свой автотранспорт. Спасением от угонщиков может быть или охраняемая стоянка или гараж, либо установка какого-то дополнительного "секрета".
Как в Харькове поймали банду угонщиков элитных авто
|