Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• Топ-менеджерка Nissan отримала нагороду за видатне лідерство
• Розвідникам передали 5 пікапів Nissan Navara
• Mercedes-Benz продав свою частку акцій в Nissan
• Став відомий внесок Nissan у прибуток Групи Renault в 2025 році
• Десантники отримали на передову 5 пікапів Nissan
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
• Переосмислена легенда: Nissan LEAF повертається у вигляді стильного кросоверу
• Новий Nissan Leaf став електрокросовером
• В Черкасах розпочинає роботу новий дилерський центр Nissan
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

тест-драйви | Опубліковано - 2014-10-31 19:23:59 (13421 разів прочитано)
Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед - NissanНовый Nissan X-Trail совсем неслучайно так долго не начинали продавать в Украине. А ведь в серийном виде его показали еще больше года назад во Франкфурте. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, в чем была причина задержки, и достаточно ли для такого авто 1,6-литрового дизеля.
Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед Первое впечатление обманчиво и новый Nissan X-Trail обманул всех своим сходством с Qashqai. Это сходство только передней части и только на фото. Живьем, если поставить новый X-Trail и новый Qashqai рядом, второй будет выглядеть мелковато. Да что там Qashqai! Предыдущее поколение X-Trail рядом с новинкой выглядит более, чем скромно. И совсем не солидно. Даже, не взирая на свою мужественную внедорожную внешность. Вот тут-то и приходит в голову мысль, что новый X-Trail, со своей глянцевой внешностью, - заплывший жирком интеллигент-белоручка, которому за пределы города выезжать противопоказано. Но AUTO-Consulting все же рискнул. Ведь у нас на тесте был новый Nissan X-Trail с полным приводом, новым дизельным 1,6-литровым 130-сильным мотором и 6-ст МКПП. Да еще и в топовой комплектации за 531 080 грн. Стартовая цена на эту новинку (с 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом) по нынешним временам и вовсе смешная – 380 860 грн.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Надо сказать, что стандартное оборудование у нового X-Trail – богатое. С кондиционером, легкосплавными дисками, 6 подушками безопасности, светодиодными фарами дневного света, 5-дюймовым цветным монитором комбиметра, Bluetooth с гарнитурой, системой круиз-контроля. Система старта на подъеме Hill Start Assist, регулируемые задние кресла и система трансформации багажника также входят в стандартное оборудование.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед Солидность и элегантность
Созданный на новой модульной платформе (CMF) Альянса Nissan-Renault новый Nissan X-Trail стал больше своего предшественника. На 17 мм длиннее (4,643 мм), на 30 мм шире и на 5 мм выше. А колесная база получила дополнительных 76 мм, которые создают комфорт пассажирам второго ряда. Дорожный просвет - 210 мм.

При этом Новый Nissan X-Trail на 90 кг легче предыдущей версии. В новой модели доля сверхпрочной стали занимает до 49% конструкции, что делает ее легче и прочнее.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Понятно за что
Внутри новый X-Trail тоже не разочаровывает. У нас, конечно, была топовая комплектация. Но у тех, кто выложит за нее около $40 тысяч, ощущения, что платишь непонятно за что, не возникнет.

И мягкие материалы отделки, и качество сборки. Даже псевдо карбоновые вставки в дверных картах были к месту с черной кожей.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Производитель утверждает, что для большего комфорта был исследован каждый сантиметр поверхности, с которой соприкасается водитель или пассажир. В результате, толщина подушек дверных подлокотников и центральной консоли в 8 раз больше по сравнению с конкурентами в данном сегменте.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед Передние водительское и пассажирское кресла – тоже повышенной комфортности. Производитель утверждает, что они сконструированы на основе сиденья с нулевой гравитацией, которое эффективно поддерживает позвоночник и оптимизирует кровообращение, устраняя усталость при длительных поездках. Возможно. Только в этих чудо-сиденьях практически нет боковой поддержки, и длинноногие считают, что коротковата подушка. Из-за этого в первый день за рулем слишком высокой казалась педаль сцепления.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед У пассажиров второго ряда - наибольшее пространство для ног среди автомобилей данного сегмента еще и благодаря новому дизайну передних сидений с искусно моделированными спинками. Кроме того, задние сиденья двигаются вперед-назад, и у них регулируется наклон спинки. А уж сидеть на втором ряду… Отдельное спасибо от задних пассажиров за комфорт. Мало того, что как в театре – чуть повыше водителя с видом на «сцену» дороги. Да еще и простор. Пассажир с ростом в 190 см спокойно (и комфортно) сидел за водителем такого же роста. И не упирался в потолок головой.

В Nissan утверждают, что в новом X-Trail существенно упрощен процесс высадки/посадки для пассажиров второго и третьего рядов. У нас на тесте была не 7-местная версия, а вот со второго ряда выходить действительно стало удобнее: двери распахиваются на 1 позицию шире, чем обычно.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Многих впечатляет (хотя, практичность такой опции под вопросом) большая панорамная крыша, одна из прозрачных секций которой открывается, как люк.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед Впечатление на водителя производит приборная панель с модернизированным комбиметром и 5-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist Display. На нем между спидометром и тахометром можно увидеть 12 графических дисплеев (по очереди) с рекомендациями и оповещениями о средней и фактической скорости, навигацией с указанием поворотов, аудио-сопровождением, распознаванием дорожных знаков, эко-вождением и распределением крутящего момента в полноприводном режиме. А в режиме обычной езды лучше всего вывести сюда скорость. Хотя, приборы читаются хорошо – точные крупные цифры помогают контролировать разгон. На новом дизельном X-Trail езда настолько комфортна, что скорость кажется километров на 20 меньше, чем есть на самом деле.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

«Кино» показывают на соседнем 7-дюймовом дисплее, расположенном на центральной консоли. Естественно – когда включаешь камеры.
,br> Спутниковая навигация последнего поколения в новом X-Trail при поддержке Google® позволяет получать множество полезной информации, начиная от прогноза погоды до месторасположения заправочных станций, отелей, ресторанов и многих других объектов инфраструктуры.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед Чтобы вы, обманутые интеллигентной внешностью и электронной начинкой, не забыли случайно, что X-Trail – внедорожник, на приборную панель можно вывести электронный компас. И наблюдать в какую сторону света вы передвигаетесь по городу. А под правой рукой водителя на тоннеле – классическая уже «шайба», которой можно переводить X-Trail с переднего привода на полный, а при необходимости - включить электронную блокировку. Как все это работает можно посмотреть на том же многофункциональном 5-дюймовом мониторе между спидометром и тахометром.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

У внедорожника все должно быть под рукой и для всего необходимого должно хватать места. У нового X-Trail один из самых больших боксов для хранения вещей между сиденьями. Туда можно положить iPad или 10-дюймовый планшет. Для корреспондента AUTO-Consulting показательным стало то, что в нишу подлокотника помещается профессиональный зеркальный фотоаппарат. Такое бывает не часто.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед В багажник можно попасть тремя способами. Через нишу, которая появляется, когда задние пассажиры опускают подлокотник. Сложив спинку одного из сидений. И традиционно – через 5-ю заднюю дверь. Она у нас была с электроприводом. И очень медленно поднималась и опускалась. Но, что самое главное для нас, - с такой электропомощью нельзя утрамбовать поклажу и загрузить багажник под завязку. Срабатывает датчик и дверь поднимается. Точных данных по размеру багажника производитель не указывает. И это не из-за его скромности – багажник оказался неожиданно вместительным. А со сложенными спинками задних сидений – и вовсе огромным – под 2000 л.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Еще одна вместительная ниша была случайно обнаружена корреспондентом AUTO-Consulting под передним пассажирским сиденьем. В нее в дороге «заехал» кулек с овощами и стал не видимым для окружающих. На следующий день, он был так же неожиданно обнаружен и извлечен на всеобщее обозрение. А ниша под сиденьем - занесена в список тайников.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед На ходу
Обзор с водительского места – хороший. Высокая посадка дает возможность смотреть далеко вперед и заранее просчитывать маневр. Да и для своих размеров Nissan X-Trail управляется достаточно легко. Оборотов руля от упора до упора – 3. Маневрировать в городском потоке не сложно. На парковке – помогают камеры, которые дают отличную картинку даже ночью. К слову, свет у X-Trail – отличный. В темное время суток ездить не тяжело. Так называемые светодиодные прожекторы лучше ксенона. Да еще и потребляют на 50% меньше энергии.

Переключения передач 6-ст МКПП настолько четкие и логичные, что в них с самого первого дня не путаются даже те, кто привык к «пятиступке».

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

С новым 1,6-литровым дизельным двигателем X-Trail по документам разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, а его максимальная скорость - 188 км/ч. Все честно. AUTO-Consulting ехал по трассе 180 км/ч, а разгон, по ощущениям, происходит даже быстрее. Ездить приятно. Разгон фантастическим не назовешь, но с механической КПП этой динамики хватает во всех дорожных ситуациях. Фактически, за рулем не едешь, в смысле работаешь, а катаешься – отдыхаешь.

Этому способствуют новейшая версия трансмиссии All-Mode 4x4-I в сочетании с новой системой контроля Nissan Chassis Control и системой безопасности Nissan Safety Shield. Действительно помогают ездить системы контроля «мертвых зон» Blind Spot Warning и Around View Monitor. Они зажигают лампочки в районе наружных зеркал, когда по параллельному ряду кто-то едет. А если вы хотите в это время сделать маневр и включили поворотник, система предупреждает об опасности еще и звуковым сигналом.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Камера заднего вида включается автоматически вместе с задней передачей, переднюю камеру можно включить самому, нажав на кнопку camera. Есть круговой обзор, с заботой о котиках, которые с наступлением холодов любят погреться под не остывшими машинами на парковке. Еще один шаг – всего-то добавить емкую карту памяти – и у X-Trail будет автономный всесторонний встроенный видеорегистратор. AUTO-Consulting дарит эту идею Nissan.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Электронная система ALL MODE 4x4-i должна помочь водителю на бездорожье и на плохих (скользких, заснеженных) дорогах в городе. Но у нее есть спорный момент. В автоматическом режиме (выставляется «шайбой») система постоянно мониторит положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и работу тормозной системы, чтобы не допустить пробуксовки колес и распределяет крутящий момента между передней и задней осью при скорости до 80 км/час. А после 80 км/ч? Автомобиль опять переходит на передний привод и 4х4 вас уже не страхует. Хотя, с другой стороны – зачем разгоняться на опасной дороге.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Зато, к системе подстраховке на подъеме Hill Start Assist претензий нет. С МКПП она очень к месту и отлично работает. О том, что водителю помогают, и автомобиль не откатится назад, сигнализирует зеленая падаль, которая загорается на панели приборов.

Шумоизоляция салона - неплохая. Слышно, что дизель. Но так, – не явно и не навязчиво. Шум в салон начинает доноситься после 2500 об/мин. А в обычном режиме мотор работает на 1500 об/мин с пиком крутящего момента уже на 1750 об/мин. Так что шум появляется только при резвом разгоне. И после 160 км/ч.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Слышны, но не ощутимы неровности плохой дороги. Подвеска отрабатывает крупные выбоины аккуратно, комфортно и упруго, ненавязчиво переводя пассажиров X-Trail в друзей Автодора.
Не понравилось
- Кожаные сиденья без вентиляции
- Слишком медленно поднимается и опускается крышка багажника. Можно заснуть
- Когда включаешь задний ход, наружные зеркала не опускаются
- Женщинам наверняка захочется «автомат», а это – либо передний привод, либо – не такой экономичный, как дизель, бензиновый мотор.
- Электронный стояночный тормоз автоматически включается при каждой остановке. Зимой могут примерзнуть колодки

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед Итоги подведем…
Наш тестовый дизельный Nissan X-Trail имел еще и модную (и полезную) систему старт/стоп. Которая, к тому же, мотивирует экономить. Каждый раз, когда она глушит мотор на светофоре или в пробке, на монитор перед водителем выводятся цифры о достигнутом. То есть – пишется, сколько вредных веществ не было выброшено в атмосферу за время предыдущих принудительных отключений мотора. При общем пробеге автомобиля около 3000 км, в атмосферу не попало – почти 3 кг сажи. Очень показательно.

Старт/стоп начинает работать, когда мотор прогреется, не раньше. Поэтому, не стоит волноваться первые 30 мин и думать, что система сломалась.

А финансовая заинтересованность водителя сэкономить выразилась в том, что за время теста AUTO-Consulting, среднее потребление дизеля составило 6,3 л/100 км. Это с городскими тянучками и ездой на скорости 180 км/ч за городом. Наш личный рекорд, когда трафик в городе был более-менее живым – 5,1 л/100 км. Причем, что важно: корреспондент AUTO-Consulting не стремился к экономичной езде. Разве что подсознательно, глядя на килограммы не выброшенной в атмосферу сажи.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Если говорить об интеллигентности нового X-Trail, она обманчива не потому, что автомобиль на самом деле груб или плохо образован. А потому, что красивый костюм не сделал из X-Trail белоручку и не мешает безопасным вылазкам на природу. Резюмируя все вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что новый Nissan X-Trail стал лучше во всем, а с дизелем 1,6 л еще и непривычно экономичный для такого размера внедорожников. Попробуйте сказать кому-то, что у него реальный расход – 5 л\100 км. Ведь не поверят! А это – правда. Да и с ценой у него сложилось: в полном фарше она ниже, чем у «квадратного» X-Trail предыдущего поколения. Хотя, сам этот фарш у новинки покруче будет. Единственное, что потерял новый Nissan X-Trail – такую оригинальную и полезную для охотников опцию, как фары в рейлингах. Невелика потеря

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

И последний ответ: новый X-Trail добирался до Украины так долго, во-первых - потому, что на него большой спрос в мире. А во-вторых, - иначе у нас не смогли бы распродать предыдущее поколение этого внедорожника.

Благодарим «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• В Україні очікують зростання цін на паливо
• Автомобілі SEAT доступні за фіксованим курсом 45 грн/євро
• В Україні перестали видавати паперові свідоцтва про закінчення автошкіл
• Модернізовані системи БМ-21 «Град» на шасі MAN пройшли практичні випробування
• Замовнику поставлено ще 4 пікапи FOTON TUNLAND G7
• Autostrada підготувала до зимового сезону 420 одиниць спецтехніки
• В сервісних центрах придумали як протидіяти фальсифікаціям під час іспитів
• Краків подарував Києву 5 автобусів
• Opet в Україні розвиває партнерську мережу
• PEUGEOT демонструє задоволення від водіння у майбутньому в концепт-карі PEUGEOT POLYGON
• BYD будує гігантський місто-автозавод в Китаї
•  На які транспортні засоби можна встановлювати індивідуальні номерні знаки
• В Україні виготовлено новий вахтовий автобус на повнопривідному шасі IVECO EuroCargo
• Для рятування життя екіпажів вертольотів були передані переобладнані пікапи з причепами та квадроцикли
• В Україні вперше зареєстрували вживаний автомобіль прямо в автосалоні
• Автомобільна інфляція: як за 25 років змінились ціни на нові автомобілів в Україні та світі
• Митна служба підрахувала обсяги пільг на ввезення електромобілів в жовтні 2025 року
• ESHOP від LKQ: як поєднання глобальних рішень і локального підходу формує новий стандарт в автомобільній галузі
• Як народилася ідея політики "Зроблено в Україні" і яка в неї кінцева мета
• ГУРу презентували український Inguar-3
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що означає позначка «01» у посвідченні водія?
• Верховна Рада проголосувала про продовження пільг на електромобілі до 2027 року. Але є нюанс
• Кабмін вніс зміни до Порядку проведення рейдових перевірок на дорогах
• На справді в Україні існувало ще два виробника мотодвигунів. Куди вони поділися?
• Стало відомо, які пільги на електромобілі влада погодилася залишити
• В Україні вперше зареєстрували вживаний автомобіль прямо в автосалоні
• У Києві знайшли роботу для двоповерхових автобусів із Берліну
• Офіційний імпортер електромобілів виступає за завершення пільг на "електрички"
• Китайці скопіювали концепцію нашого Дніпра
• Як в Україні обходять сплату податків при продажі вживаних автомобілів
• В Україні закрили більше 70 автошкіл
• Митниця порахувала всі надані пільги на електромобілі. Вийшла величезна сума
• В Україну прибув перший електричний тягач MAN eTGX
• Українська компанія з переобладнання автомобілів пройшла Сертифікацію від Stellantis
• Як проходив випробування санітарно-евакуаційний бронеавтомобіль «Новатор 2С»
Акції у дилерів...
• Автомобілі SEAT доступні за фіксованим курсом 45 грн/євро
• Тільки зараз Honda ZR-V пропонується в Україні за найнижчими цінами у всій Європі
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна цінова пропозиція та кредитування від 0,01% річних
• На електромобілі BMW діють спеціальні умови кредитування зі ставкою від 0,01% річних
• В Україні стартувала сервісна акція в мережі Renault «Осіння діагностика»
• На Mitsubishi Pajero Sport діє вигода до 200 000 грн.
• Ставай клієнтом Credit Agricole онлайн – вигравай кросовер Toyota
• Спеціальна пропозиція від IVECO Україна: вигідні умови на фургони IVECO Daily масою 3,5 та 5 тон
• В Україні проходить розпродаж європейського складу гібридних Honda ZR-V з неймовірною знижкою
• Акція від Opet та АвтоНова-Д для СТО легкових авто
• Час купувати. В Україні діє спеціальна пропозиція на кросовери Volkswagen T-Roc з вигодою до 133 тис. грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на Jeep Wrangler Rubicon Unlimited BLACK
• PEUGEOT 408 доступний зі складу в Україні та з вигодою до 50 тис. грн.
• На Jeep Grand Cherokee L діє спеціальна цінова пропозиція
• Акція від Opet: Фірмовий спец одяг у подарунок
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія мото Cezet (CZ)
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.