Сокращения числа шасси упростит и ускорит разработку новых моделей, а также позволит оптимизировать производство и существенно сэкономить. Таким образом, концерн по-прежнему придерживается стратегии унификации, объявленной еще в 2011 году. Тогда планировалось, что к 2018 году количество используемых шасси должно сократиться до четырнадцати.
Барра не уточнила, какие именно платформы планируется оставить. Предполагается, что компактные модели будут строить на шасси D2XX. Ранее в концерне заявляли, к 2018 году на нем станут собирать до 2,5 миллиона автомобилей. Для сравнения, к 2020 году концерн Volkswagen рассчитывает, что на модульном шасси MQB будет производиться до восьми миллионов машин.
Более крупные переднеприводные модели и кроссоверы получат платформу E2XX, большие седаны и заднеприводные машины планируется строить на шасси Alpha и Omega, а большие внедорожники и пикапы на K2XX. |