Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• Nissan відродить кросовер Skyline
• Волонтери закупили для ЗСУ 52 пікапи Nissan Navara
• Nissan відновлює постачання в Україну запчастин та моторних олив з європейських складів компанії
• Nissan не відновить діяльність в Росії до 2023 року
• Nissan пожертвував автомобілі для допомоги постраждалим в Україні
• Renault розглядає продаж 43% акцій Nissan
• В Україні відновлено продаж та сервісне обслуговування автомобілів Nissan
• Nissan зупиняє поставки авто до россії
• Nissan завершит разработку ДВС, кроме одной страны
• «Альянс 2030»: Renault, Nissan и Mitsubishi Motors представляют общую стратегию развития
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

тест-драйви | Опубліковано - 2014-07-18 19:25:06 (15140 разів прочитано)
Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться - NissanСказать, что новый Nissan Qashqai ждали – не сказать ничего. Еще как ждали. Когда-то лидер продаж, в последние год-два Qashqai, честно говоря, уже поднадоел. Да и конкурентов у него появилось немало. Поэтому, с нетерпением ждали кардинальных обновлений. Корреспондент AUTO-Consulting выяснял, чем новый Nissan Qashqai может привлечь сегодня.
Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Первое поколение Кашкая несколько лет назад побило рекорды продаж. И не только у нас, но и во всем мире. За ним стояли очереди – два миллиона машин за 6 лет. Тогда Кашкай совершил революцию на рынке кроссоверов. Горожанам, чуть ли не впервые, предложили в каком-то смысле бюджетный универсальный автомобиль. На нем можно ездить и за город, и на работу каждый день. Корреспондент AUTO-Consulting даже сам подумывал его купить. Фактически Nissan Qashqai переформатировал рынок и, во многом благодаря ему, сегодня чуть ли не единственный класс автомобилей, продажи которого в мире не падают, - это городские кроссоверы.

Тест-драйв предыдущего поколения Nissan Qashqai: един на все случаи жизни

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Сейчас ситуация изменилась: многие производители выпустили свои компактные кроссоверы и у Nissan Qashqai появилось много конкурентов. Это и новый Suzuki SX4, и Ford Kuga, и Mazda CX-5, и лидер продаж в классе новая Toyota RAV4, и многие другие. Так ли хорош новый Qashqai сегодня на их фоне. По данным AUTO-Consulting старый Qashqai оставил новинке 6 место по продажам в своем сегменте С-SUV.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Внешность
Новый Nissan Qashqai был создан и разработан в Европе и для Европы. Его придумывали эксперты из Европейского дизайн-центра Nissan (Лондон, Великобритания) и Технического центра Nissan в Европе (Кранфилд, Великобритания и Барселона, Испания). В разработке также участвовали японские дизайнеры и инженеры Nissan из Атсуги. Такая интернациональная сборная выдала на гора отличный результат. Внешность – одно из явных достоинств нового Qashqai. Он стал чем-то напоминать по стилю пижонский Nissan Murano, который раза в два дороже и на пару классов выше Qashqai. Причем, новинка стала выглядеть не только элегантнее, но и солиднее. Одна из причин (помимо дизайна) – Nissan Qashqai на 47 мм длиннее предыдущей модели, немного ниже и шире ее.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

А если учесть, что на тест AUTO-Consulting взял Nissan Qashqai в полном «фарше», в салоне пассажиров встречал особый кожаный комфорт и дорогой уют. Дорогой, поскольку тестовая версия с передним приводом, 1,6-литровым дизельным (!) мотором мощностью 130 л.с. и вариатором CVT предлагается сегодня за чуть больше, чем $37 тыс. Естественно, цена на Nissan Qashqai установлена в гривнах – 446 000. Но чтобы не путаться с колебаниями курса, в долларах понятнее.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Салон
Все, кто попадает в салон Nissan Qashqai обязательно отмечают уют. Его создают хорошее качество материалов, мягкий пластик и современный интерьер. Многим нравится и панорамная стеклянная крыша, которая была в тестовой комплектации. Надо сказать, что внешнее и внутреннее оформление нового Qashqai – одно из лучших, если не лучшее в своем классе. Как это все будет «носится» покажет время, но пока об интерьере – только хорошие слова.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Водителя порадуют удобные кнопки управления на руле. Их воспринимаешь, как должное, но на других кроссоверах этого класса кнопочки похуже, а сам интерьер – выглядит поскучнее.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

С водительского места - отличный обзор, высокая посадка. Правда, корреспонденту AUTO-Consulting (рост 185 см) пришлось привыкать, и подобрать правильные настройки водительского кресла удалось только на третий день.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Новый Nissan Qashqai поразил на парковке. Оказывается, он получил систему кругового обзора, как на Infinit FX. Теперь, скучая на парковке, можно с уровня бампера наблюдать на экране за проходящими близко к машине девушками в мини юбках. Это на самом деле очень удобно. В смысле – удобно парковаться и видеть все, что творится вокруг: и бордюр, и машины спереди и сзади. На Infiniti FX с подобной системой можно было без проблем ночью с наглухо затонированными окнами задом заехать в гараж. Теперь подобный «фокус» может показывать и новый Qashqai. Эта опция доступна уже в версии LE за 439 640 грн.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Вот только, сам парктроник слишком бдительный. Устраивает панику раньше времени. До препятствия еще 30-40 см, а он уже разрывается. Для новичков это, конечно, хорошо – перестраховочка с запасом. Но, в ограниченном пространстве – не очень: кто его знает, действительно сейчас упрешься во что-то или парктроник зря паникует?

Есть в новом Nissan Qashqai и другие богатые «навороты». Например, система контроля за мертвыми зонами. Когда справа или слева вас кто-то догоняет, в салоне на уровне наружных зеркал загораются лампочки. Это чудо всего пару лет назад впервые появилось на Audi. А теперь и у нового Qashqai есть, как бы приближая его к премиум-классу.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Оптика у Nissan Qashqai – тоже премиальная: и спереди, и сзади светодиоды, а в топовых версиях ксенон. Выглядит красиво и внушительно.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Вот только, забыли перенять у премиальных авто такую малость, как вентиляция кожаных сидений. Летом кожа нагревается и ехать бывает не очень комфортно. А вентиляции нет даже в самой богатой комплектации. И гудок противный и несолидный. Даже на старом Qashqai лучше. Что, интересно, имел в виду тот, кто придумывал этот «рингтончик»?

Зато, есть включаемый при необходимости холодный обдув водительского и пассажирского подстаканников. Летом – несгораемый бонус Qashqai.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Nissan Qashqai обладает более просторным салоном, в котором легко помещаются пятеро не самых маленьких пассажиров. Багажное отделение – просторное – 400 л, с изменяемой конфигурацией, и имеет специальное место под полом для хранения багажной полки, когда она не используется.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Езда
Дизель работает относительно не громко. Хотя, есть салоны и потише, где не понятно включен мотор или нет. В Nissan Qashqai – понятно. При обычной езде к этому тихому рокоту привыкаешь и не замечаешь. При обгоне, когда обороты переваливают за 2500 в минуту, звук мотора слышен уже хорошо. Но не на столько, что надо его перекрикивать. То есть – шумоизоляция салона нормальная.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

По динамике езды Nissan Qashqai – не лидер и не аутсайдер. 11,1 с до сотни – нормальный результат. В спорт-режиме автомобиль едет, конечно, живее. Точнее – резче, что создает иллюзию дополнительной динамики. Но вряд ли быстрее. Быстрее реагирует вариатор. А вот в режиме «эко» иногда кажется, что в педали газа сломалась пружина. Так безвольно и почти не сопротивляясь она проваливается в первой трети. Зато, в режиме «эко» удалось снизить среднее потребление топлива до 7,4 л/100 км. Но долго так не продержишься – эта нежная езда мало кому подходит. Хотя, когда глушишь мотор, укором высвечивается на приборной панели рекорд экономии на этом авто – 5,4 л/100 км. Ездил же кто-то где-то.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться В конце-концов игра в экономию надоедает и переходишь в постоянный режим «спорт». Только вечером, после работы включаешь какую-нибудь релаксирующую радиостанцию и катишься домой в обычном или даже «эко»-драйве.

Не смотря на систему старт/стоп, которая глушит мотор на светофорах, экономия топлива дизельного Nissan Qashqai не впечатлила. 7,5 литров на 100 км по городу – это не рекордно мало. Даже не смотря на то, что привод только передний. Хотя, производитель обещал меньше 5 л/100км. Это как интересно надо ездить?

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Сейчас осталась с полным приводом только одна версия - бензиновая с 2-литровым мотором. Цена на нее стартует с 469 тыс грн. - немало. На дизель цены стартуют с 377 тыс, а самый простенький Кашкай со слабеньким 115-сильным мотором можно купить чуть меньше, чем за 300 тысяч.

Дорожный просвет в 200 мм у нового Nissan Qashqai – это хорошо. Можно смело ездить в ливни и не боялся луж, которые многие объезжали. Или вообще глохли там. Но 200 мм - это у бензинового. У дизельного почему-то 185 мм. Но их в городе хватало.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

А вот подвеска могла бы быть чуть помощнее. Кашкай дает крены в поворотах и «гупает» на наших ямах. Абсолютно не критично – практически так же, как и предыдущее поколение этого кроссовера. Раз такие особенности не помешали ему пользоваться популярностью, значит, в основном, это придирки тех, кто часто меняет разные машины и имеет возможность сравнивать.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Управляемость – понятная и неплохая. 3 и ¼ оборотов руля от упора до упора – не спортивный показатель, но вполне приемлемый для среднестатистического автомобилиста.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Резюме
В сегменте С-SUV, где ездит новый Nissan Qashqai, конкуренция сегодня очень жесткая. И первое место, которое когда-то занимал Qashqai, теперь у Toyota RAV4. За ней, по данным AUTO-Consulting, - KIA Sportage, SsangYong Korando, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Hyundai ix35, Mitsubishi ASX.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Сейчас маркетинг все учитывает и, делая ценовой мониторинг конкурентов, особенно тех, кто впереди, AUTO-Consulting и не надеялся увидеть существенные различия в стоимости. На схожие комплектации Toyota RAV4 цена стартует с 395 тыс. грн. (с автоматом – с 418 тыс. грн.) с полным приводом и более мощным 150-сильным дизелем. Она же немного динамичнее. У KIA Sportage – с более слабым 1,7-литровым 115-сильным дизелем, с передним приводом и МКПП цена стартует с 297 тыс. грн., с 2-литровым 177–сильным дизелем, полным приводом и АКПП – с 384 тыс. грн. У переднеприводного Ford Kuga с 2-литровым 140-сильным мотором и МКПП – с 378 тыс. грн. У моноприводного SsangYong Korando – со 175-сильным мотором и МКПП – с 285 тыс. (самый доступный кроссовер), а у Mazda CX-5, которая замыкает десятку лидеров продаж – с более мощным и динамичным 175-сильным дизелем, АКПП и полным приводом цена стартует с 445 тыс. грн.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

То есть – цены примерно одинаковые. Дорожный просвет – тоже. Отличаются мощность, хотя она и не всегда определяет динамику, а также наличие или отсутствие полного привода. Причем, одни покупатели считают, что 4х4 – это хорошо, другие - плохо, так как увеличивает потребление топлива и стоимость обслуживания. Дальше идут чисто субъективные оценки внешности, комфорта, престижности и управляемости. Даже оценка динамики очень субъективна. Пара секунд разницы в разгоне до 100 км/ч не делает различия в динамике кардинальными.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

А значит – у нового Nissan Qashqai неплохие шансы понравится, что уже подтвердил неплохой старт в первый месяц присутствия на рынке. Ведь он – красив, с экономичным дизелем да еще и со светодиодами, навигацией, ксеноном. И машина – неплохая. Как говорится, не к чему придраться. Мощности мотора хватает, динамика - нормальная, вариатор работает практически без задержек, есть спортивный режим и возможность ручного переключения передач.

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться Nissan Qashqai – сбалансированный среднестатистический автомобиль, который должен понравиться и понравится среднестатистическом покупателю. Да и по техническим характеристикам новый Qashqai – среднестатистический. А значит – он придется по душе большинству. Как говорится: будь проще, и люди потянутся к тебе.

Но революции в классе кроссоверов новый Nissan Qashqai, скорее всего уже не сделает.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Благодарим «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Який чесний пробіг у електрокара? Тест-драйв Skoda Enyaq iV60
Головні новини
• Німеччина та Нідерланди додатково нададуть Україні САУ PzH 2000
• ЗСУ отримали новий зразок командно-штабної машини управління
• Цього літа Укравтодор не запроваджує сезонні обмеження руху вантажівок до 40 т
• Федерація роботодавців автогалузі підтримує повернення чинної моделі розмитнення авто
• Яку західну техніку вже отримали та опанували ЗСУ. Перелік систем
• ЄС поставить ЗСУ понад 90 вантажівок підвищеної прохідності
• Nokian Tyres йде з Росії
• Українські міста замість МАЗів почали закуповувати турецькі автобуси
• Яка ситуація на кордоні у бік України через наплив автівок під нульове розмитнення
• Michelin остаточно йде з російського ринку та покине свій завод
• Стало відомо, скільки палива імпортувала Україна за червень
• В Україні виготовили ще одну модифікацію мобільних ЦНАПів на базі Ford Transit
• Агрохолдинги почали самостійно імпортувати паливо для власних потреб
• В Україні пропонують залишити нульове розмитнення для УБД та осіб, що втратили авто через війну
• Польша передає в Рівне два великогабаритних автобуси Solaris
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Черги на кордоні в останні дні нульового розмитнення досягають десятків километрів
• В Україні пропонують останні моделі Volkswagen Passat
• Для українських військових придбали 100 нових пікапів на 2,6 млн. євро
• Кількість авто за нульовим розмитненная сягнула нового рекорду
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.