Тест-драйв Nissan Qashqai: един на все случаи жизни: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
• Переосмислена легенда: Nissan LEAF повертається у вигляді стильного кросоверу
• Новий Nissan Leaf став електрокросовером
• В Черкасах розпочинає роботу новий дилерський центр Nissan
• В Черкасах почав роботу новий мультібрендовий автоцентр Nissan та Skoda
• Renault і Nissan вирішили переглянути умови альянсу
• Яким буде новий Nissan LEAF
• В 2025 році Nissan представить відразу три нові електромобілі
• Nissan призначає нове керівництво
• Nissan завершив дослідницький проєкт з автономного водіння
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Nissan Qashqai: един на все случаи жизни

тест-драйви | Опубліковано - 2007-04-18 22:03:11 (81935 разів прочитано)
Тест-драйв Nissan Qashqai: един все случаи жизни - NissanПризнаться, нам еще не доводилось ездить в автомобиле, как в музее: почти на каждой парковке обязательно подходил человек поинтересоваться: «Ну как Nissan Qashqai?».
Нам тоже было интересно получить ответы на данный вопрос, поэтому мы взяли на тест Nissan Qashqai и отправились испытывать его во всех режимах.
В итоге можем с полной уверенностью утверждать, что Nissan Qashqai на все 100% стоит своих денег – это автомобиль на все случаи жизни. Но вокруг Qashqai создано несколько «мифов», которые для себя мы развеяли.
Первый спор о Nissan Qashqai у нас возник еще до его появления на рынке: « Что это вообще за автомобиль?» Сам Nissan позиционирует его как нечто новое в автомобилестроении, полухэтчбек, полувнедорожник, а если точнее, то автомобиль класса С-SUV.
С другой стороны воспринимать Nissan Qashqai как просто хэтчбек (так его называет сам Nissan) с высоким (до 200 мм) клиренсом, тоже будет неправильно. В полноприводных версиях стоит вполне «взрослая» система All-Mode 4x4, знакомая по Nissan X-Trail. Да и по габаритам (длина 4315 мм, ширина 1785 мм, высота 1605 мм) Nissan Qashqai смахивает на компактные кроссоверы Subaru Forester, Hyundai Tucson, хотя наиболее близким аналогом является все же Dodge Caliber. Внутри Nissan Qashqai ощущаешь себя не как во внедорожнике, а как в универсале. Стоп. Это ощущение у нас было внутри Mitsubishi Outlander, с которым у Qashqai тоже много общего. Таким образом, Nissan Qashqai занял нишу между обычными хэтчбеками С-класса и внедорожниками класса SUV-Compact (Toyota RAV4, Honda CR-V, SUZUKI Grand Vitara, Nissan X-Trail).
Но от всех ближайших аналогов он имеет существенное отличие – цену. Если самая доступная версия Hyundai Tucson стоит $24900, то Nissan Qashqai 1,6 стартует с $22390, а 2-литровая версия с $24890. Другие 2-литровые конкуренты еще дороже. При таком ценовом предложении Nissan Qashqai хорошо оснащен, довольно качественно сделан и еще очень оригинален. Вот, как минимум 4 причины, почему Nissan Qashqai так интересен широкой аудитории.

Концепция

Построен Nissan Qashqai на разработанной совместно Renault и Nissan платформе, носящей индекс С – в соответствии с сегметом автомобилей, для которых она изначально предназначена. Кстати, Qashqai у этой платформы первый…То ли еще будет.

Союз японских и французских конструкторов, дизайнеров и технологов получился на редкость плодотворным и успешным. Глобализация приносит свои плоды – стоимость проектирования и подготовки производства снижается, качество растет, цена падает. А индивидуальность? В Nissan Qashqai с этим все в порядке. Он не затеряется на парковке.

Внутри

Салон Qashqai разделен на две неравные функциональные зоны – зону концентрации и релаксации. Первая окружает водителя, вторая – пассажиров. Понятно, что все органы управления и контрольные приборы у пилота. К его услугам информативные приборы с желтой подстветкой, а самое главное – дисплей по центру. На него можно вывести список радиостанций, рекорды экономичности, моментальных расход топлива, время, по идее и карту, только в Украине эта опция отсутствует.





Наш Nissan Qashqai был в топ-комплектации с цветной камерой заднего вида и системой доступа «без ключа». Закрыть, открыть или завести автомобиль можно только при наличии брелока в кармане у водителя. Прорезиненные кнопки на дверях и на багажнике позволяют вообще избежать какого-либо контакта с брелоком.
На руле также много чем можно управлять, что невероятно удобно. В добавок Qashqai порадует раздельным климат-контролем. В любой комплектации автомобиля предусмотрен bleutooth-интерфейс для "общения" с вашим мобильным телефоном, позволяющий разговаривать, не отрываясь от управления (hands free).
Да и с эргономикой здесь все в порядке. Довольно простой интерфейс смены режимов отображения информации на мониторе, а дальше только щелкай переключателем на руле. Стоит один раз разобраться (мы разбирались даже без инструкции) и дальше все по аналогии.

Порадовала и обивка салона, все приятно на ощупь и вполне качественное на вид. Конечно, здесь нет той элитарности, как в Touareg, но не следует забывать и про цену Nissan Qashqai. Еще, правда, есть одна недостижимая опция – пепельница. Ее нет.
Обзор в заднее зеркало ограничивает узкое стекло, однако есть камера заднего вида, а боковые зеркала просто отличны! Большого размера, с обогревом, а стоит на парковке нажать кнопку и Qashqai прижимает их к кузову.

Багажник

Ничего особенного, самый обычный отсек объемом в 400 л, с ковролиновой обивкой. Простенько, но места вполне достаточно, как для хэтчбека С-класса. А вот для внедорожника, пожалуй, маловато.
Традиционные откидные спинки задних сидений, позволяют увеличить габариты возможных покупок в супермаркетах, вплоть до стиральной машины и телевизора в эквиваленте 1300 л.



Пассажирам на заднем сидении будет вполне уютно, если рост водителя не выше 180 см. Стоит сдвинуть сидения дальше и коленки задних пассажиров уже упираются.



В городе

Ну хватит разглядывать Qashqai, пора проверить на что он способен. Подвеска полностью независимая. Впереди, как повелось, McPherson, а вот сзади решено было не мелочиться и поставить компактную многорычажную с большим наклоном амортизаторов. Время покажет, насколько она живучая, но сотню литров объема грузовому отсеку такая схема добавляет. В моторной гамме Qashqai в Украине два бензиновых двигателя: 1.6-литровый 115-сильный и 2.0-литровый 140-сильный. Более слабый мотор также устанавливается на модель Note и спортивную версию Micra. Двигатель большего объема известен только на внутреннем рынке Японии. Он может быть состыкован с бесступенчатым вариатором или 6-ступенчатой МКПП. У вариатора есть функция, позволяющая фиксировать «передачи» вручную, с помощью сервопривода. 1,6-литровый мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механикой. Нам достался 2-литровый Nissan Qashqai с «вариатором».

Динамика у Qashqai в таком исполении есть, но нельзя сказать, что она взрывная. Да, он уверенно разгоняется, но с «вариатором» этот разгон происходит на одной звуковой ноте. То есть мотор работает с постоянной интонацией вплоть до «максималки». Кому не нравится, есть возможность имитировать 6 передач, что позволит максимально выжать динамику и разнообразить звуковой эффект. Вариатор работает довольно прогнозируемо, хочешь обогнать – утопи педаль примерно за секунду до обгона, он подкинет обороты и будет их держать на 6000 вплоть до максимальной скорости, но при этом звук двигателя не вдохновляет. Qashqai словно поучает, что ты владелец, пусть и не внедорожника, но полноприводного универсала, так что езжай размеренней! Коробка оснащена секвентальным режимом, в котором можно эффективно тормозить передачами, держа стрелку тахометра на повышенных оборотах. К слову, шумоизоляция в Nissan Qashqai довольно посредственная, притом как моторного отсека, так и колесных арок.

Зато подвеска – очень собранная и больше «заточенная» на устойчивость. Nissan Qashqai отлично «пишет» повороты, неплохо «стоит» на прямой даже при порывах ветра, но на неважном покрытии за это придется платить толчками и снижать скорость. . На хорошем асфальте автомобиль едет очень тихо, скрывая истинную скорость, но стоит появиться стыкам или ямам с острыми краями, как подвеска начинает сдаваться раньше времени. В скоростном повороте при неровностях под колесами автомобиль немного спрыгивает с траектории.

Зато с 200-миллиметровым клиренсом Nissan Qashqai берет все бровки в городе и паркуется где угодно. Только за это его уже можно полюбить на всю жизнь. А уже базовая версия включает ABS - Приятный «бонус», учитывая весьма гуманную цену авто.


В лесу

Мы решили проверить как Qashqai справится с поездкой «на шашлыки». Вот, где его стихия. Он не только отвезет вас к любой поляне, но и будет принимать активное участие в «процессе». Багажник станет импровизированным столом, очень кстати будет CD-чейнджер на 6 дисков, а брелок в кармане – вообще находка для таких вылазок.

Когда веселая компания начнет грустить, можно устроить турнир: кто заедет на самый высокий пенек на Nissan Qashqai.

Легкое бездорожье Qashqai вообще берет играючись, а уже зыбкий песок проходит с подключаемым задним мостом. Взобраться на горку поможет принудительная блокировка муфты. Полный привод срабатывает автоматически. Причем, если датчики распознают интенсивно нажатую педаль акселератора, то перебрасывают часть момента, процентов десять, на заднюю ось заранее, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку и потерю сцепления с покрытием. Остальное перераспределение вращающего момента происходит при проскальзывании хотя бы одного колеса. Отличие системы полного привода Qashqai от такового на X-Trail заключается в том, что у новичка тяга разделяется на оси поровну, а у его старшего братца в соотношении 57:43, с акцентом на переднюю ось.

Круглой рукоятью на панели между креслами можно выбирать режимы работы муфты: полностью разомкнута, 2WD, автоматический режим, который так и называется Auto, и блокировка муфты – Lock. Причем муфта останется заблокированной лишь до того, как автомобиль наберет скорость 30 км/ч, после он без вашего вмешательства перейдет в режим Auto. Это удобно, если вы с раскисшей обочины въезжаете в движущийся поток с быстрым набором скорости.

Вообще X-Trail-овская система полного привода – это очень большой плюс для Qashqai. С заблокированной муфтой он вылазит даже из безнадежного пещаного плена или взбирается на крутые горки. Только вот злоупотреблять полноприводными возможностями Qashqai долго не стоит - начинает перегреваться муфта.

Вердикт

Нам Nissan Qashqai понравился. Очень удачная концепция «городского кочевника». Кому надоело наматывать круги, чтобы отыскать место для парковки - Nissan Qashqai. Кто хочет получить один автомобиль на все случаи жизни - Nissan Qashqai. Наконец, кто хочет, чтобы все знакомые обзавидовались - Nissan Qashqai. Притом, все версии найдут своего покупателя. Только вот одна проблема, очереди на Qashqai уже растянулись до конца года.

Мы обратились в «Ниссан Мотор Украина» с просьбой прокомментировать ситуацию. Вот что нам ответили:
За 2007 календарный год мы планируем поставить около 1500 автомобилей Qashqai, хотя спрос значительно превышает эту цифру. “Ниссан Мотор Украина” сейчас ведет переговоры по увеличению поставок Qashqai в Украину. Пока информации по результатам переговоров нет, но есть предпосылки на положительный исход.
Скорее всего ситуация начнет меняться со второй половины года, когда будет увеличено производство Nissan Qashqai в Великобритании. Автомобиль пользуется большим успехом на всех рынках, поэтому и возникает дефицит.

Инф. AUTO-Consulting

Редакция благодарит «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль.

Конкуренты

Глядя на фото можно заметить, что не смотря на небольшие расхождения по габаритам, Qashqai очень близок к Hyundai Tucson и Subaru Forester, а еще на Nissan все время посматривали водители Mitsubishi Outlander и Dodge Caliber. А если говорить про хэтчбеки с возможностями внедорожника, то стоит обратить внимание и на SsangYong Actyon, тем более, что он значительно подешевел.

Подробнее о технических характеристиках и комплектациях
Впечатления владельцев Nissan Qashqai

Экспертные оценки AUTO-Consulting

Параметр Макс. балл Nissan Qashqai 2,0 CVT
Внешность 10 10
Интерьер 10 10
Эргономика 10 10
Обзорность 10 10
Разгонная динамика 10 8
Тормоза 10 10
Управляемость 10 9
Проходимость 10 10
Плавность хода 10 8
Шумоизоляция 10 9
Места пассажиров 10 8
Багажник 10 9
Комплектация 10 10
Экономичность 10 7
Всего 140 128
Отношение к идеальному варианту 91%
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Хто має проходити обов`язковий техогляд у 2025 році?
• Уряд збільшив перелік товарів, які будуть закуповувати лише за умови локалізації
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Громади Харківщини отримали фургони VW Crafter від Уряду Німеччини
• Перевірка автомобіля онлайн: що показує Stat.Vin за VIN-кодом
• В Україні виготовлено нову евакуаторну платформу з краном-маніпулятором
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• Сумщина отримала 30 автобусів
• Латвія підготувала першу партію повністю нових БТР Patria для передачі в Україну
• У червні український авторинок майже досяг минулорічних показників
• Український забудовник фіксує збільшення попиту на повнопривідні вантажівки 6*6
• В Україні розширили кількість модифікацій компактних 18-тонних автокранів
• Яку нову техніку вже придбала "Укрнафта" за 2025 рік?
• Заклади освіти Харківщини отримали перші 4 з 18 нових шкільних автобусів
• Український бронеавтомобіль демонструє гарні показники на випробуваннях
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Німеччина передала до підрозділів НГУ чергову партію пікапів та всюдиходів
• Що визначає надійність техніки та обладнання? Гідравлічні оливи Opet
• На шасі HYUNDAI EX10 виготовили бортову вантажівку з КМУ Industrie
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.