Велосипедисты в гонке Tour de France выбирают шины Continental
ринок шин | Опубліковано - 2014-07-11 13:16:59 (4789 разів прочитано)
Одно из крупнейших спортивных событий мира ‒ велогонки Tour de France, которые начались уже в 101-й раз, ‒ в этом году снова стали как соревнованием между профессиональными спортсменами, так и демонстрацией технологических разработок производителей спортивного оборудования. В Tour de France, который стартовал в Великобритании, 45 велосипедистов из 5 команд BMC Racing Team (США), Lampre-Merida (Италия), Movistar Team (Испания), Lotto-Belisol (Бельгия) и Orica GreenEdge (Австралия) используют в заездах современные шины Continental.
Во время езды на автомобиле водители обычно мало задумываются над тем, что только четыре небольшие точки размером с почтовую открытку обеспечивают надежный контакт автомобиля с землей и асфальтом в жару и в дождь. Отношения между велосипедистом и его железным конем обычно более тесные, поэтому велосипедисты особенно ценят надежные шины. Уже более 100 лет ведущий немецкий поставщик автомобильных шин и компонентов Continental на своем предприятии в г.Корбахе (Германия) производит велосипедные шины, которые приобрели популярность среди профессионалов и обычных велосипедистов. Действующий чемпион Германии и победитель этапов на всех Гранд-турах, участник Tour de France 2014 в составе бельгийской команды Андре Грайпель (André Greipel) с гордостью говорит о своих шины Continental ручной работы: «Для меня это лучшие шины ‒ и для мокрой, и для сухой трассы».
Ради победы спортсмены максимально эффективно используют энергию ‒ когда все приложенные усилия передаются через педали и колеса при ускорении и торможении. Колесо должно катиться легко, без лишнего сопротивления, и одновременно быть выносливым и суперпрочным. Ради прочности, долгого износа и защиты от проколов шина должна быть изготовлена из очень плотного материала. Но это будет означать низкое сцепление. Для того, чтобы шина буквально «сливалась» с дорожной поверхностью, в ней должна быть максимально возможная площадь контакта, а это требует эластичности. Для велосипедистов ‒ это обязательные требования, а для разработчиков шин ‒ две задачи, которые противоречат друг другу. Однако разработчикам Continental каждый раз удается решать их на высшем уровне, создавая новые материалы и работая над совершенствованием структуры шины и ее показателей.
Понимая, что гонки Tour de France продолжаются при различных погодных условиях на разных типах трасс, инженеры Continental спроектировали 3 разные шины для участников соревнования. Первой из них стала универсальная и надежная шина, которая идеально подходит для равнинных и горных участков трассы в сухую погоду. Вторая шина предназначена для мокрой трассы, ведь, подобно автомобильным гонкам, во время и после дождя велосипедисты должны использовать специальную более управляемую и безопасную «резину». Третья шина лучше раскрывает профессионализм спортсменов в заездах на скорость: на таких этапах используются сверхлегкие велосипеды, аэродинамические шлемы и одежду, а также соответствующие легкие шины, ведь любой лишний вес может повлиять на результат. Так, в прошлом году в юбилейном Tour de France австралийская Orica GreenEdge одержала победу в командной гонке с раздельным стартом после 25 минут борьбы, опередив ближайших соперников всего на 1 секунду.
Уже неоднократно лучшие спортсмены Tour de France получали преимущества от высококлассных шин Continental. Среди последних громких побед ‒ Кэдел Эванс (ВМС), первый в истории Tour de France австралийский спортсмен, одержавший победу в этой крупнейшей мировой велогонке.
Поэтому и в этом году, несмотря на различные условия соревнования и параметры трассы, 45 велосипедистов на шинах от ведущего мирового производителя могут полностью сконцентрироваться на гонках.
Tour de France ‒ крупнейшая мировая спортивное событие после Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу. В этом году гонка проходит в 101-й раз. Благодаря победам британских гонщиков в 2012 (Брэдли Уиггинс, Bradley Wiggins) и 2013 году (Крис Фрум, Chris Froome) организаторы приняли решение начать крупнейшую в мире велогонку в Англии.
22 команды и 198 гонщиков стартовали в г.Лидсе 5 июля. Нынешняя гонка продлится три недели, 21 этап покроет 3656 км. Гонка завершится 27 июля, с традиционно финальным этапом на Елисейских Полях в Париже.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.