Модель Datsun, которая будет представлена 4 апреля, разработана специально для российского рынка, но ее концепция полностью соответствует глобальной философии бренда. Вполне возможно, новый Datsun назовут Mi-Do или On-Do. По крайней мере, именно такие торговые марки зарегистрировала компания «Ниссан Мотор» в Роспатенте.
Это будет предложение для оптимистично настроенных молодых российских потребителей, которым нужен современный автомобиль по доступной, понятной цене и конкурентоспособной стоимостью эксплуатации. Дизайн автомобиля был создан в Японии, а разработка велась на локальном уровне интернациональной командой талантливых инженеров, использовавших весь 80-летний опыт Nissan Motor Corporation. В 21 веке Datsun представляет в России богатый, ориентированный на клиента опыт бренда, не допускающий компромиссов в области доступности, надежности и долговечности - ценностях, составляющих основу и традиции Datsun.
О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке намечено на 2014 год.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в инсторию. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля - Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan - Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию "автомобиль для каждого". Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность
Будет ли в Украине продавать бюджетные автомобили Datsun?
|