«Этот скачек произошел, несмотря на текущее состояние рынка. Наш новый
Гольф, в частности, продавался очень хорошо в его первый год на рынке и укрепил
конкурентоспособную позицию Volkswagen», - прокомментировал Кристиан
Клинглер, директор по продажам и маркетингу Volkswagen. «Мы столкнемся с
новыми сложными изменениями в 2014 году, но мы очень хорошо подготовлены
благодаря нашему обновленному и устойчивому ассортименту продукции».
На рынок Европы, ситуация на котором остается сложной, было поставлено
1,64 миллиона легковых автомобилей Volkswagen (1,70 миллиона в 2012 году; -
3,7 %), из которых 263 300 единиц были проданы клиентам из Центральной и
Восточной Европы (267 100 единиц в 2012 году; -1,4 %). Компания реализовала
156 300 единиц в России, крупнейшем рынке в этом регионе (164 700
автомобилей в 2012 году; -5,1 %). Поставки в Западную Европу, исключая
Германию, были ниже на 3,9 %, и составили 811 800 единиц (844 500
автомобилей в 2012 году). В 2013 году клиентам из Германии было продано 560
100 легковых автомобилей Volkswagen (586 100 единиц в 2012 году; -4,4 %). В
Азиатско-тихоокеанском регионе бренд поднялся на существенные 15% и в
течении года клиентам было продано более 2.73 миллиона автомобилей (2,37
миллиона в 2012 году), из которых 2,51 миллиона было доставлено в Китай,
включая Гонконг, крупнейший региональный рынок (2,15 миллиона в 2012 году;
+16,6%).
Компания Volkswagen продала 616 800 автомобилей клиентам в Северной
Америке (623 300 автомобилей в 2012 году), из которых 407 700 единиц были
проданы в США (438 100 в 2012 году; -6,9 %). Также компания продала более
720 400 автомобилей в Южной Америке (836 600 единиц в 2012 году; -13,9 %),
из которых 550 800 единиц были проданы клиентам из Бразилии (661 000
автомобилей в 2012 году; -16,7 %).
Подробнее о Volkswagen в Украине
|