Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Renault відкриє перший в історії заводський музей
• Генеральний директор Renault Group Лука де Мео покидає компанію
• В Україні діє нова лізингова програма для нового Renault Duster mild hybrid advanced з кешбеком 10%
• Renault Trucks буде предлагати і вантажні електровелосипеди також
• Volvo та Renault Trucks провели зустріч з кузовобудівниками України
• На шасі вантажівок Renault Trucks освоїли новий тип надбудови
• Renault демонструє свою стратегію щодо автономних транспортних засобів для громадського транспорту
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

тест-драйви | Опубліковано - 2013-12-27 20:30:54 (25553 разів прочитано)
Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный - RenaultКогда видишь новый Renault Logan MCV, поневоле задаешься мыслями о том, как будешь путешествовать на нем с семьей по красивым местам. Или о ремонте в новой квартире, или о поездке на дачу. В общем – о романтике, которую каждый понимает по своему. AUTO-Consulting протестировал этот большой универсал в реальной повседневной жизни, где романтика встречается не так часто.
Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Но так бывает, что после увлекательного путешествия или окончания ремонта, «трудяга» оказывается уже не так востребован. Началась обычная жизнь на-работу-с-работы-домой-по-магазинам. Не будет ли Logan MCV, до сих пор честно и качественно выполнявший свои грузо-туристические функции, обузой в простой повседневной жизни?

У нас на тесте был Renault Logan MCV с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 84 л.с. с 5-ст МКПП, в высшей комплектации Expression, да еще и с новейшим тач-монитором Renault. Все удовольствие стоит немало – практически $20 тысяч. За базовый вариант такого авто с дизельным мотором просят от 145 600 грн. Не самый доступный универсал на рынке, но то, что он предлагает – не ограничивается только романтикой.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Солидный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Новый Renault Logan MCV выглядит солидно. Намного солиднее похорошевшего седана Logan. Можно сказать, что MCV смотрится на все деньги. Большой автомобиль, видный. Но главное, что новый MCV элегантнее предыдущего, и без такого ярко выраженного коммерческого «выражения лица». Для коммерции у Renault появились Dokker и Lodgy. Благодаря им, новый Logan MCV, сохранив хозяйские просторы своих «закромов», чуть плотнее приблизился к семейным авто. Даже пятая дверь у нового MCV не распашная (грузовая), как у предыдущего, а открывается, как у большинства семейных универсалов – вверх. И может стать крышей на семейном пикнике во время дождя.

Тест-драйв Renault Dokker: работа, как отдых

Тест-драйв Renault Lodgy: микроавтобус по цене универсала

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Не смотря на неагрессивный семейный вид, на дороге к новому Logan MCV относятся уважительно: не подрезают и учтиво пропускают. Солидная машина. Даже не взирая на несколько старомодные ручки дверей.

При длине почти 4,5 метра (4492 см) Logan MCV выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Но самое интересное, что внутри автомобиля так оно и есть.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Большой

Эргономика оборудования салона в MCV, как и у Logan – «полуфранцузская». То есть - и такая, к которой привыкли владельцы французских авто, и частично – немецко-японская. Кнопки стеклоподъемников задних окон есть и на центральной консоли, и на ручках задних дверей. Звуковой сигнал – на рычаге включения поворотов, управление аудиосистемой – тоже на отдельном рычаге под баранкой.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Но в тестовом Logan MCV к управлению аудиосистемой был допущен и пассажир. Он мог переключать радиостанции и регулировать звук прикосновениями к тач-дисплею. Мультимедийный экран LG - новинка для всего семейства Logan, которая придает интерьеру солидный вид, почти как большая плазменная панель в квартире. Вопрос в том, нужна ли она в принципе в Logan MCV, каждый решает для себя сам.

Корреспондент AUTO-Consulting действительно удобно устроиться за рулем MCV, так и не смог. Как и в Logan не всегда срабатывал рычаг, поднимающий и опускающий подушку водительского сиденья, как и в Logan руль регулировался только по высоте. Но, справедливости ради надо сказать, что к концу недели дискомфорт посадки исчез.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Другие логановские «черты характера» по-родственному тоже перешли к MCV: крышка «шкатулки» для мелочи на приборной панели под лобовым стеклом, не всегда защелкивалась, и не всегда поднималась по первому требованию. И не очень удобно было регулировать наклон спинки водительского кресла. Барашек регулировки расположен за подлокотником, чтобы дотянуться к нему, надо выворачивать руку. К слову, подлокотник, хоть и удобен при езде, но кажется не на месте. Он немного мешает застегивать ремень безопасности, регулировать наклон спинки кресла и пользоваться стояночным тормозом. И поскольку подлокотник откидной, в нем нет ниши.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Не смотря на кузов универсал, обзор назад в новом Logan MCV оказался вполне приличным, благодаря салонному и боковым зеркалам заднего вида. Единственная претензия - к небольшой мертвой зоне в заднее-боковом секторе. Но это – стандартная ситуация для кузова типа универсал. Парковаться помогал парктроник, который есть в данной комплектации, и на переполненных городских парковках а под Новый Год приходилось не один круг наматывать вокруг супермаркетов очень полезен.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный В целом, интерьер MCV – симпатичный, и не смотря на жесткий пластик, не производит впечатления бюджетного. Современный дизайн приборной панели, качественная ткань обивки сидений. Добротная сборка. Все практично и функционально. И главное - салон не обманывает ожиданий и действительно очень большой. И спереди, и сзади, и в плечах, и над головой – места для пятерых с избытком.

Не говоря уже о серьезном багажном отсеке, ради которого Logan MCV, обычно и покупают. В походном состоянии его объем 573 л. А если сложить спинки задних сидений - 1518 л. Складываются они легко – одним нажатием кнопки в спинке. И так же легко раскладываются. Это традиционно в Renault. Не все ведь водители имеют инженерное образование, на которое рассчитывают производители некоторых марок авто.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Небольшая погрузочная высота багажного отсека создает дополнительное удобство. Но пятая дверь, хоть и имеет внутри ручку, закрывается не очень удобно. А чтобы добраться до закромов багажного отсека снаружи, надо нажать на личинку для ключа – не современное решение. В топовой комплектации можно было бы сделать отпирание багажника с брелка ключа. Как у партнеров по альянсу Nissan. Да и фары, как в «Ниссане» могли бы гаснуть автоматически, когда выходишь из машины. Вместо этого в MCV, звучит «напоминалка» - звуковой сигнал. Что тоже не плохо и не даст за ночь посадить аккумулятор.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Нескучный

Резвым спорткаром Renault Logan MCV не назовешь. Но то, что ездить на нем не скучно – факт. И бодрая езда, помимо больших внутренних объемов и солидных габаритов – еще одно достоинство Logan MCV.

Оборотов руля от упора до упора в MCV – 3 и ¼ - как у обычного Logan. И управляется MCV, не смотря на свою длину, - как обычный Logan. Так же послушно, без ненужной спортивной резвости, но и без корабельного дрейфа, спокойно и предсказуемо.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Подвеска – просто отличная. Тоже «логановская» - непробиваемая и упругая. Дорожный просвет в 142 мм можно было бы назвать маленьким и не очень удобным в наших условиях, но только в таблице тех данных. На практике, он позволяет и заезжать на бордюры, и безбоязненно ездить по всей городской пересеченной местности. За время теста у нас не было поводов усомниться в проходимости Logan MCV в городских условиях.

Когда начинаешь движение на MCV, поначалу кажется, что 1-я передача втыкается как-то «мелко» - будто не включилась. И к этому надо привыкать. Так же, как привыкнуть к ходу рычага МКПП и вместо 2-й не включать 4-ю. Несмотря на хороший крутящий момент и тяговитость дизеля, такие промахи не прощаются, и даже на спуске мотор Logan MCV глохнет.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Зато, езда на 3-й передаче, - как на автомате. А 1-я и 2-я кажутся коротковатыми. Если вовремя не повысить передачу до 3-й в салоне становится шумновато.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный После 110 км/ч к шуму мотора добавляются аэродинамические «песни». А после 130 км/ч у Logan MCV начинает проявляться парусность (что абсолютно нормально). Поэтому, при обгоне грузовиков надо крепко держать руль – колышет. Но дорогу Logan MCV держит нормально и уверенно едет со скоростью 160 км/ч.

При разгоне на Бориспольской трассе, мгновенное потребление дизеля достигало 17,5 л/100 км. Владельцы внедорожников или Subaru Forester могут улыбнуться. Но, во-первых, это было при наборе скорости на 140-150 км/ч. А во-вторых, через пару дней после скоростных заездов, среднее потребление дизеля опять возвращалось на магические 5,5 л/100 км. Даже не смотря на пробки. Трудно сказать, сколько дней надо ездить в городе, чтобы «сжечь» полный бак. У AUTO-Consulting за неделю тестов это не получилось. Машина большая, но прокормить ее - совсем не разорительно.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный Резюме

Renault Logan MCV - большой экономичный автомобиль за разумные деньги. Его уважают на дороге и он действительно многофункциональный, как и полагается универсалу. Причем, универсальность не мешает Logan MCV радовать владельца бодрой ездой. А уж какое слово – «большой» или «солидный» ставить в названии Logan MCV первым, каждый решает сам для себя.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Ferrari представила доступний спорткар
• Українську бронетехніку намагаються швидкими темпами захистити антидроновими екранами
• Військові Харківщині отримали нові машини розмінування
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• Концерн ZF розпочинає серійне виробництво інтелектуальних датчиків шасі Smart Chassis Sensor для Cadillac
• Вакуумно-підмітальні машини CEKSAN пропонують вигідне рішення для комунальних служб
• Продажі електрокарів у Китаї вже перевищують 1 млн. авто в місяць
• В 2025 році асортимент автотехніки в ЗСУ збільшився на 50 зразків
• В яких країнах не визнають українське посвідчення водія
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• Українську бронетехніку потрібно швидко захистити решітками від дронів
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Хто має проходити обов`язковий техогляд у 2025 році?
• Уряд збільшив перелік товарів, які будуть закуповувати лише за умови локалізації
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Громади Харківщини отримали фургони VW Crafter від Уряду Німеччини
• Перевірка автомобіля онлайн: що показує Stat.Vin за VIN-кодом
• В Україні виготовлено нову евакуаторну платформу з краном-маніпулятором
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.