ринок автомобілів | Опубліковано - 2013-11-11 17:54:03 (5275 разів прочитано)
Эмоциональный внешний вид родстера в сочетании с суперспортивной динамикой – вот что такое BMW S 1000 R. Ведущий свое происхождение непосредственно от супербайка S 1000 RR новый "нейкед" BMW Motorrad располагает инновационной техникой своего прародителя. Близкое родство с "RR" заметно с первого взгляда и под любым углом зрения. Оснащенный только самым необходимым новый S 1000 R выражает наступательную динамику. Благодаря своей продуманной концепции, мощности 160 л.с. и массе 207 кг, а также наличию Race-ABS, ASC и двух режимов движения в базовой комплектации BMW S 1000 R устанавливает новые масштабы в сегменте динамичных родстеров.
Рядный четырехцилиндровый двигатель, оптимизированный для низких и средних оборотов.
"Напористость в любой ситуации" – под таким девизом проходила работа по широкой модернизации рядного четырехцилиндрового двигателя S 1000 RR с рабочим объемом 999 см3 для его последующего использования в S 1000 R. Для оптимального поведения мотоцикла как в условиях повседневной эксплуатации, так и при спортивном вождении по загородным дорогам характеристики мощности и крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов были значительно усилены. Максимальная частота вращения была снижена почти на 2000 об/мин. Двигатель развивает мощность 118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин. До 7500 об/мин двигатель развивает на 10 ньютон-метров больше, чем S 1000 RR, и тем самым особенно на извилистых загородных дорогах позволяет ощутить уверенную тягу уже при низких оборотах. Для этого двигатель кроме всего прочего получил каналы новой формы в головке блока и новые профили кулачков распредвалов, а также соответствующим образом адаптированную систему управления двигателем. Новая система BMS-X позволяет использовать систему "электронного акселератора", то есть "электронную ручку газа".
Система автоматического контроля устойчивости ASC, Race-ABS и два режима движения в базовой комплектации. "Режимы движения Pro" еще с двумя режимами и DTC в качестве дополнительного оборудования.
Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя и основным условиям движения S 1000 R уже в базовой комплектации оснащается двумя режимами движения и ASC (Automatic Stability Control – система автоматического контроля устойчивости). Режимы "Rain" (дождь) и "Road" (дорога) позволяют изменить настройки S 1000 R в отношении отдаваемой мощности и крутящего момента, а также алгоритм регулировки Race-ABS и ASC в зависимости от дорожных условий. Это дает особенный выигрыш в безопасности, в особенности на дорогах с меняющимся состоянием покрытия.
В качестве дополнительного оборудования с установкой на заводе предлагается система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) еще с двумя режимами – "Dynamic" и "Dynamic Pro". Тем самым можно в полной мере использовать спортивный потенциалS 1000 R также и на гоночной трассе. Система регулировки тяги DTC имеет в своем составе датчик крена и представляет собой наиболее продвинутую в настоящее время техническую систему обеспечения безопасности движения и динамики при ускорении.
Инновационная ходовая часть с высокими резервами и высокоэффективными тормозами. Система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC) в качестве опции.
Динамичному набору мощности рядного четырехцилиндрового двигателя отлично соответствует ходовая часть, демонстрирующая прекрасные качества даже при самом спортивном стиле вождения. Позаимствованная у S 1000 RR конструкция представляет собой облегченную раму открытого типа с двигателем в качестве несущего элемента. Как и у "RR", регулируемая перевернутая вилка и двуплечий маятник с регулируемой центральной амортизационной стойкой обеспечивают задачи направления переднего и, соответственно, заднего колес. Специфические требования родстера нашли свое воплощение в слегка измененной геометрии ходовой части. Для быстрого, надежного и прежде всего безопасного замедления, как и у "RR", на переднем колесе используется двухдисковый тормоз с двумя радиальными четырехпоршневыми фиксированными суппортами и однодисковый тормоз на заднем колесе в сочетании с Race-ABS с частичной интеграцией. В качестве устанавливаемой на заводе опции предлагается система DDC (Dynamic Damping Control), которая позволяет воспользоваться преимуществами регулируемой ходовой части. Для еще более высоких динамических качеств при большей активной безопасности электронная система динамической регулировки жесткости амортизаторов за миллисекунды адаптирует подвеску к фактическим условиям движения.
Динамичный дизайн.
Новый S 1000 R – это динамичный родстер. И эта идея отражена в его дизайне. Созданный по принципу"хвост вверх – нос вниз" S 1000 R с опущенной передней частью и круто поднимающейся кормой сразу же демонстрирует свою агрессивную динамику. Как и RR, модель S 1000 R узнается с первого взгляда и обладает ярко выраженной уникальностью – это лицо не затеряется в общей толпе.
Многофункциональный приборный щиток.
Кокпит S 1000 R также демонстрирует заимствования из мотогонок. ЖК-дисплей с аналоговым тахометром позволяет выводить на индикацию уникальный для данного сегмента объем информации – от включенной передачи и режима движения до времени прохождения круга. Для оптимальной смены передач имеется индивидуально программируемый индикатор моментов переключений.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.