Тест-драйв SsangYong Korando New: окончательный дембель: Авто новости от AUTO-Consulting - SsangYong

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: SsangYong
• SsangYong объявил финальную распродажу Rexton W Prestige 2017 г.в. по выгодной цене
• SsangYong в Женеве представил новый пикап Musso и электроконцепткар е-SIV
• Каким будет следующее поколение SsangYong Korando
• В 2017 году SsangYong Motor зафиксировал рекордные объемы продаж
• В Ралли Дакар принимает участие 405-сильный SsangYong Tivoli DKR
• SsangYong представит в Европе рамный пикап
• Компактный кроссовер SsangYong Tivoli обновился
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый кроссовер SsangYong XLV
• SsangYong Tivoli предлагает начать лето вместе с бесплатным отпуском
• В Украине стартовали продажи лимитированной версии SsangYong Rexton W Prestige
Еще по SsangYong...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв SsangYong Korando New: окончательный дембель

тест-драйвы | Опубликовано - 2013-10-16 09:23:04 (26415 раз прочитано)
Тест-драйв SsangYong Korando New: окончательный дембель - SsangYongКорреспондент AUTO-Consulting протестировал новое поколение бывшего армейского внедорожника SsangYong Korando. Как это часто бывает, стосковавшиеся по гражданке, дембеля начинают шиковать. Новый Korando – не исключение, но армейская выправка не дала ему превратиться в изнеженного плейбоя.
Стремление нового Korando к шику и лоску видно сразу. И снаружи, и – внутри. Светодиоды спереди и сзади, две овальных выхлопных трубы и центральная консоль под Lexus прошлого поколения – тому подтверждение. Особенно хорош новичок в красном цвете и на дисках 18-го диаметра в стиле Kia Sportage. Такой автомобиль мы и взяли на тест.





От внедорожной армейской рамы Korando отказался еще в прошлом поколении, вышедшем на рынок в 2010-м. По ожиданиям, в новинке тенденции штатской жизни должны были еще усугубиться. И внешность Korando New эти ожидания оправдала. Сохранив те же габариты, он стал визуально солиднее и красивее.

Салон

Не смотря на яркие детали, внешне Korando изменился меньше, чем внутри. В салоне теперь приятно радует мягкий и качественный пластик. Сиденья хорошо спрофилированы, а над головой и ,особенно сзади, места оказалось неожиданно много.
Да и комплектация Korando New прямо таки поражает. Между прочим, кожаное водительское сиденье – с вентиляцией. В этом сегменте кроссоверов – такая опция вообще появляется впервые.



Интересное решение – разместить внутри спидометра показания парктроника, традиционный датчик расхода топлива и… визуальное изображение положения руля. Когда выезжаешь с парковки – очень удобно, не запутаешься. Оборотов руля с электро усилителем от упора до упора 2 и ¾.



Спинки задних сидений меняют наклон, поэтому путешествовать будет очень комфортно. В добавок, у SsangYong Korando New неплохой по объему багажник – 486 л.

На ходу

На тест мы взяли новый SsangYong Korando с 2-литровым дизельным мотором мощностью 175 л.с. и 6-ст АКПП. В модельной «линейке» еще доступны: 2 л дизель в 149 л.с. и 2-литровый бензиновый двигатель с удивительно такой же мощностью.

Даже с самым мощным (на сегодняшний день) мотором, очень резвым новый Korando не назовешь. Не случайно его динамику производитель даже не указывает в тех характеристиках. Зато гордится очень скромным расходом топлива – от 5,1 л на 100 км в экстра городском цикле.



В движении проявилась еще одна особенность интерьера нового Korando. Если рост драйвера больше 180 см, его колено рискует упереться в ключ зажигания, поэтому таким водителям рекомендуется версия SsangYong Korando с бесключевым доступом и кнопкой start/stop, которая у SY называется SmartKey.

Еще нас удивил рычаг селектора АКПП. На его набалдашнике – кнопка, которая ложится как раз под большой палец водителя. В ручном режиме переключения передач на эту кнопку надо нажимать. Непривычное решение для тех, кто ездил с обычным автоматом или вариатором. Да и для любителей механики незнакомое движение. Но однозначно – эта «фишка» станет «изюминкой» SsangYong Korando.



Шум в салоне появляется после 2500 тыс. об/мин, что для дизельного мотора - уже не плохо. По сравнению с предыдущим Korando уровень шума в салоне уменьшился на 10 децибел. И этот прогресс ощущается.

На немецких автобанах на скорости 150 км/ч, новый Korando ведет себя уверенно и предсказуемо. Разогнаться можно максимум до 180 км\ч, но в Германии это может дорого обернуться. Не смотря на распространенное мнение о том, что на автобанах нет лимита скорости, на самом деле, эта привилегия осталась только на некоторых очень хороших немецких дорогах. На большинстве – ограничение в 130 км/ч. И большие штрафы за превышение скорости.



Зато мы вдоволь поездили по второстепенным дорогам. В резких поворотах SsangYong Korando изрядно кренится, но до порога страха ситуация не доходила.

А вот подвеска могла бы быть и помягче. Такое желание возникло даже на немецком асфальте. А на нашем, если не будет пакета «плохая дорога», единственным спасением (как и раньше) станут шины с высоким профилем. Как показала практика, именно это решение способно изрядно добавить и ощущение комфорта в SsangYong Korando.



А от армейской жизни прежних поколений у нового Korando остались прямолинейность и сержантская толстокожесть. Что на автомобильном языке выражается в не самой острой управляемости и в немного задумчивых реакциях АКПП. Да еще – привычка есть много и быстро. По итогам теста средне потребление топлива получилось 10,6 л/100 км. Многовато для дизеля. Хотя, если вспомнить о его мощности – 179 л.с., эта цифра не шокирует. Тем более, что наибольшую прожорливость мы наблюдали на скорости свыше 140 км/ч, с которой мы не сдержались и носились по Германии. А на городских 50-60-ти или пригородных 80-90 км/ч, Korando радовал цифрами в районе 4-5 л/100 км. Так что будет еще один повод - не гонять.



Не растерял SsangYong Korando и фирменную армейскую проходимость. В новом поколении дорожный просвет в 180 -190 мм ( в зависимости от шин и исполнения), а также потрясающая геометрия кузова (угол въезда 22,6°, угол съезда 28,3° и угол рампы в 18,7°) позволяют легко штурмовать различные препятствия. А то, что SsangYong Korando - не «белоручка», мы убедились еще во время теста предыдущего поколения. Эта солдатская черта в нем и осталась.

На что способен был предыдущий SsangYong Korando



SsangYong Korando оснащен автоматической системой полного привода (AWD), которая доступна с любым из двигателей. При нормальных дорожных условиях 100% крутящего момента передается на передние колеса, и автомобиль движется с оптимальной топливной экономичностью. На обледенелых и скользких дорогах, а также при движении по «мокрому бездорожью» мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами.



При движении по бездорожью, по дорогам без покрытия или по неровным и скользким поверхностям водитель может включить режим блокировки, который фиксирует соотношение распределения мощности между передними и задними колесами на скоростях до 40 км/ч для обеспечения оптимальной устойчивости.

Вердикт

Обновление явно пошло на пользу SsangYong Korando. Добротный, современный, с качественным салоном и по-своему симпатичный кроссовер, наверняка найдет своих почитателей. В добавок его сборка сегодня стартовала на заводе КрАСЗ, что позволит, как минимум, сэкономить на утилизационном сборе, а для бензиновых версий еще и на спецпошлине. И судя по всему, именно цена станет основным аргументом SY Korando в борьбе с KIA Sportage и Hyundai ix35.



Именно Sportage назвал корреспонденту AUTO-Consulting президент SsangYong Ю Ил Ли (Yoo-Il Lee) в качестве основного конкурента новинки. Но мы и так догадались в кого метил SsangYong Korando New по дизайну колесных дисков .

Киев-Висбаден-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста



Подробнее о ценах и комплектациях на www.sy.com.ua
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва
• Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
• Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему
• Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища
• Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний
• Тест-драйв обновленного Ford Mustang: Укрощение дикого скакуна
Главные новости
• Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
• Какие новинки представили на выставке «Мотобайк 2018»
• DAF исполнилось 90 лет: Путь от мастерской до мирового производителя
• Renault открывает сезон привлекательных цен на популярные модели
• Корпорация «Богдан» и КПИ будут совместно разрабатывать новый электротранспорт
• В Украине появился самый доступный электромобиль за 150000 грн
• Каким будет первый внедорожник от Maybach. Фото
• На Kia Sportage и ceed установлены особые весенние цены
• В Украине представили мировые новинки MAN
• Наследник известного спорткара. В Украине представили Mitsubishi Eclipse Cross
• Киев закупит 112 автобусов на средства ЕБРР
• BMW представила новое поколение цифровой панели приборов
• Двойная секретность: Чем поразит Mercedes-Benz A-Class New?
• DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках
• Автобезопасность от Benish GPS доступна за полцены
• Каким будет следующее поколение Lexus ES
• Сделка года: У кого закупят 150 автобусов для Львова?
• Стала известна компания-покупатель первого электромобиля Renault ZOE
• АМАКО объявил тендер на строительство концептуального дилерского центра IVECO
• Ford Mustang стал самым популярным спорткаром в мире третий год подряд
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о SsangYong
• SsangYong Kyron, кто пользовал?
• SsangYong Korando
• SsangYong Rodius - редкий экземпляр
• Запчасти на SsangYong
• Kia Sorento или SsangYong Rexton
• запчасти для SsangYong
• SUV до 35 к. Dodge Caliber или SsangYong Action или.....?

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ????????? ?????? ??? ????! 1977 85000Грн.
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.