Тест-драйв: УАЗ Hunter. Как повел себя «Охотник» в пойме Днепра: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: УАЗ Hunter. Как повел себя «Охотник» в пойме Днепра

тест-драйви | Опубліковано - 2004-05-07 19:27:50 (30592 разів прочитано)
В Украине стартовали продажи УАЗ Hunter («Охотник» в русском переводе). По утверждению УАЗовцев их новый автомобиль кроме смены названия с 31514 на Hunter радикально изменился и в поведении. Мы отправились проверять справедливость этого утверждение в пойму Днепра, правда на шоссейных шинах и без эвакуатора…
Конструктивных изменений в Hunter, по сравнению с УАЗ-31514, достаточно много. Но удалось ли сменой отдельных элементов изменить характер автомобиля? Нам показалось, что да.
Какие изменения в УАЗ Hunter по сравнению с УАЗ-31514

Внешность автомобиля изменилась незначительно. Спереди новые бампера, пластиковая облицовка радиатора, сзади - новая «калитка» двери, бампер, сбоку - другие форточки, которые теперь можно сдвигать. Есть несколько шильдиков типа «2,7i», что указывает на 2,7-литровый инжекторный мотор ЗМЗ-409.10 мощностью 128 л.с. или 4х4. Тестовый экземпляр был окрашен металликом. Если присмотреться, то видно, что Hunter выполнен на другой «телеге», то есть база и колея у него пошире, что визуально делает его более «взрослым».
В целом он уже не выглядит армейским джипом на частных номерах. УАЗ Hunter позиционируется, как автомобиль с внедорожным потенциалом, но предназначенный и для езды по городу. То, что Hunter позиционируют как городской автомобиль, лишний раз подчеркивают щегольские шоссейные покрышки на литых дисках. О них чуть ниже.

Все новшества, которые появились на Hunter, имеют четкое предназначение. Так Новое оформление передней части автомобиля: - пластиковая фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более дружелюбный образ и защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Распашная дверь багажного отсека (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом) улучшает доступ в багажное отделение, облегчает как процесс погрузки/выгрузки груза так и процесс посадки/высадки пассажиров на откидные сиденья. Надставки дверей с раздвижными стеклами улучшают обзорность и вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Цитата из УАЗовского релиза. Вдумайтесь в эту фразу «облегчают доступ к зеркалам для их регулировки». О электроприводе и подогреве наружных зеркал речь не идет.

Внутри Hunter также преобразился. Появились сиденья нового дизайна с тканевой обивкой, но регулировка их только продольная и по углу наклона спинки. А вот задние сиденья легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза. Салон оббит сереньким ковролином, который одновременно выполняет роль звуко- и теплоизоляции. На рамках дверей появились двойные уплотнения.

Отметим также корректор фар, который станет, как нельзя кстати, для загруженного УАЗа.

А вот передняя панель хотя и изменилась, но лучше от этого не стала. Приборы по-УАЗовски расположены в центре торпедо. А материал, из которого исполнена панель, оставляет желать лучшего. Про эргономику здесь и речи быть не может.

Из новшеств, отметим электронный привод спидометра, что повысило его точность и травмобезопасный руль. Травмобезопасность «баранки» ощущается уже при активной рулежке или езде по бездорожью, она даже начинает гнуться в руках.

Если видимые изминения не столь заметны, то «начинка» УАЗ Hunter полностью другая.

Появилась пружинная передняя подвеска – обеспечивает более плавный ход, а стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Установили и газовые амортизаторы, которые помогают мягче обрабатывать рельеф поверхности. Отметим, что к подвеске особых претензий у нас не было. Она честно отрабатывает свое и почти не допускает «пробоев».

Спереди теперь устанавливают дисковые тормоза, а сзади - модернизированные барабаны с автоматической регулировкой зазора, что реально повысило эффективность работы тормозной системы.

Революционное нововведение – гидроусилитель рулевого управления, который облегчил управление автомобилем при парковке и на малых скоростях. Его появление позволило сделать УАЗ из чисто мужиковского автомобиля, автомобиль для всех. Управлять Hunter стало на порядок легче.

Трансмиссия
Пожалуй, больше всего новшеств в трансмиссии. КПП отныне пятиступенчатая и в едином картере. В процессе борьбы с дефектами инженеры УАЗа пришли к мнению, что лучше импортного сцепления «LUK» ничего нет. Теперь сцепление стало мягче и переключать передачи намного проще. Но алгоритм переключения передач остался УАЗовским, то есть там, где у 99% автомобилей «вторая» на Hunter – задняя. К этому надо привыкнуть.
Появились и новые мосты типа «Спайсер», благодаря чему улучшилась управляемость. Дело в том, что за счет оптимизации углов установки колес, применению шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров "Бирфильд", УАЗ стал увереннее держаться на дороге.

Поработали на УАЗе и над раздаточной коробкой. Благодаря установке косозубых шестерен удалось избавиться от «воя» в салоне, а механизм управления объединили в одном рычаге.

Как видим, изменений в УАЗ Hunter достаточно много. А что это дало на практике?

На ходу

Если не предъявлять к УАЗу требований как к современному комфортабельному автомобилю, а сконцентрироваться на его особенностях как внедорожника, то расположиться в Hunter можно даже вполне комфортно. Огорчает лишь сам процесс посадки. Скошенные дверные проемы – не самое удобное решение. Со стороны смотрится эпотажно, но садясь в УАЗ нужно изгибаться.

Новый 2,7-литровый впрысковый мотор ЗМЗ-409.10 радикально изменил характер автомобиля. Заводится он почти с пол-оборота, тянет неплохо и что, полезно, с самых низов.

Гидроусилитель позволяет легко управлять автомобилем, как на малых скоростях, так и на парковке. А вот реактивного усилия на руле маловато, и этого не хватает. Четко оценить ситуацию порой бывает непросто из-за «пустого» руля. Еще отметим слишком громкую работу самого гидроусилителя. При интенсивной «рулежке» он начинает уже откровенно «выть» и «чихать».

Подвеска оставила самые лучшие впечатления. Энергоемкость у нее потрясающая. На Hunter можно ездить по оврагам и прыгать с холмов, не боясь, что ее «пробъет». Дают о себе знать и новые амортизаторы, которые быстро и комфортно гасят колебания. Сыграл свою роль и стабилизатор поперечной устойчивости - крены стали существенно меньше.

Поколесив по оврагам и ручьям, мы отправились штурмовать безобидное с виду поле. Этот лужок на поверку оказался подтопленной поймой Днепра. Поначалу Hunter уверенно шел, но стал вязнуть под собственным весом и потребовал низшей передачи. Получив повышенную порцию крутящего момента, он стал пробуксовывать и зарываться. Блокировки мостов ничего не дали, и вот уже Hunter увяз по самый картер заднего моста. Пробуем выехать «враскачку». «Первая» - «задняя» - вот для чего нужен алгоритм переключения коробки, обе передачи напротив друг друга и такое «упражнение» дается на УАЗе без потери времени. Однако «раскачка» лишь усугубила положение. Шоссейные шины беспомощно шлифовали грязь, а их протектор просто забило землей.

Вывод 1: Не зная броду – не лезь в воду. Даже безобидный лужок может быть коварным болотом.

Вывод 2: Отправляясь на сафари, не поленитесь сменить шины. Даже УАЗ на шоссейных сликах может «засесть».

Вывод 3 Даже на танке нужно возить всегда трос.

Вытягивать увязший Hunter прибыл второй тестовый автомобиль. Раз, два, взяли… С рывка удалось вытянуть Hunter из вырытой им же ямы, но опять шоссейные колеса не дали ему шанса выбраться. Вторая попытка была удачнее и вот уже Hunter едет дальше. Но в потугах увяз «тягач». Второй УАЗ Hunter тоже забил колеса грязью и мог лишь шлифовать ими поверхность. Опять, раз, два, взяли. Оба Hunter на сухой земле.

Вердикт:
















А теперь сыграйте в игру "Найди 10 отличий". Если получилось - тогда дизайнеры УАЗ Hunter не зря едят свой хлеб. Шутка...
Отметим, что по ездовым параметрам УАЗ Hunter на порядок выше «предшественника» УАЗ-31514. Он более комфортен, лучше оснащен, лучше управляется, у него лучше тормоза и подвеска. Он мощнее, менее шумен, просторнее, не так гремит и хорошо заводится. Однако на роль «городского» стиляги-внедорожника Hunter вряд ли подойдет. Его удел – бездорожье и работа в глубинке.
Стоит отметить, что удорожание Hunter по сравнению с «козлом» УАЗ-31514 вполне обосновано. Если базовый УАЗ-31514 стоит $6360, то упрощенная версия с 2,9-литровым мотором (84 л.с.) и тентованным верхом обойдется в $6700. Hunter, но с металлической крышей и 128-сильным мотором ЗМЗ-409.10 будет стоить $6900. За эти деньги вы получаете совсем другой автомобиль.

Инф. "AUTO-Consulting"

Автомобиль на тест был предоставлен ОАО «УАЗ».
А старому УАЗу поставили памятник на родине в Ульяновске. Как никак на конвейере то он пробыл более 30 лет. В Украину уже с июня будут поставляться только УАЗ Hunter, так что немешало бы и нам установить 469-ый на постамент.
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
Головні новини
• В Україні виготовили 12-кубовий паливозаправник на шасі Scania
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
• MG переманила на роботу автора Bugatti Veyron
• Cupra Formentor перетворили на позашляховик для подорожей
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів
• Укрпошта тестує новий транспорт для доставки і пересувні відділення
• Черговий автогідропідйомник SOCAGE побудували на шасі IVECO Daily 60
• Польські фермери розблокували всі пункти пропуску на кордоні з Україною
• Критичну інфраструктуру Дніпропетровщини відновлятимуть автокрани на шасі JAC N350
• Підсумки автосалону у Пекіні. Тепер прогрес авто буде визначати софт
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.