Новый up! демонстрирует, как должен выглядеть и функционировать урбанистический автомобиль современности. Самобытный дизайн с коротким обвесом в сочетании с длинной колесной базой и новейшими экономическими, однако достаточно мощными двигателями, словно созданы для того, чтобы ответить всем провокациям современного города, а около 70 различных вариаций обеспечат индивидуальность владельца в бурном потоке однообразных автомобилей.
История.
За 60 лет до появления Volkswagen up! компания разработала революционный малолитражный автомобиль - прототип EA 48. EA 48 был оснащен пакетом технологий, революционным для 50-х годов, опережали свое время.
Концепция EA 48, предложенная инженером-разработчиком Генрихом Зайбтом (Heinrich Seibt) даже сегодня воспринимается достаточно современной: компактные размеры, максимальный КПД, четыре сиденья, передний привод.
Сорок восьмой был первым переднеприводным автомобилем с кузовом типа хэтчбек. Такое конструкторское решение утвердилось и было принято серийным производством лишь в 70-х годах. Революционной также была несущая бескрылая конструкция кузова и маленькие 13-дюймовые колеса, специально разработанные для этой модели фирмой Continental. Такие черты имел удивительно компактный и эффективный автомобиль, значительно превосходящий конкурентов по внутренним размерам.
Несмотря на революционность, модель EA 48 так и не была запущена в серийное производство, поскольку ее шансы на успешные продажи были оценены как слишком низкие, к тому же было принято решение задействовать существующие производственные возможности исключительно для производства «Жука», экспорт которого стабильно набирал обороты. Тем не менее, EA 48 был первым в своем роде и стал предшественником всех переднеприводных моделей концерна.
Прошло около 60 лет и, в отличие от EA 48, Volkswagen up! таки сошел с конвейера. Его технологичность, инновационность, емкость и дизайн поражают. Без сомнения, up! диктует новые стандарты в классе малолитражных автомобилей.
Награды.
Начиная с декабря 2011 Volkswagen up! представлен на рынках передовых европейских странах, эффективно демонстрирует преимущества малогабаритных автомобилей. Несмотря на такой короткий срок, он уже стал победителем многих международных конкурсов и был удостоен серии престижных наград.
Так, новый Volkswagen up! получил одну из самых престижных в автомобильном мире наград британского журнала "What Car?" - "What Car? Awards 2012 ", заняв первое место в категории" Автомобиль года 2012 ". Ежегодно победителей выбирает редакция журнала. В этом году экспертный совет оценивал 92 автомобиля в 13 категориях.
Инновационная система экстренного торможения "City Emergency Braking» принесла up!-Ю награду «Advanced Award 2012». Эта номинация была введена в 2010 году Европейская организация защиты прав потребителей в рамках Euro NCAP.
Работу системы обеспечивает лазерный датчик, встроенный в верхнюю часть лобового стекла, который автоматически включается на скорости 5-30 км / ч и сканирует пространство пред автомобилем на расстоянии 10 метров. На основе данных, полученных при сканировании, происходит интеллектуальная оценка ситуации. Система предусматривает все возможные сценарии развития событий и оценивает риски столкновения. В случае угрозы, включается экстренное торможение.
Система «City Emergency Braking» предупреждает возможные столкновения и способен уменьшить тяжесть ДТП. На сегодняшний день Volkswagen up! единственный автомобиль в своем классе, оборудованный такой системой. Такое внимание, уделено безопасности пассажиров, стала залогом 5-звездного статуса в рейтинге программы Euro NСAP.
Всего через месяц после мировой премьеры компетентное жюри присудило Volkswagen up! премию «Золотой руль». Уже в 36-й раз издание Bild am Sonntag и Auto Bild отмечают престижной международной премией лучшие новинки в автомобильной сфере. В состав жюри вошли журналисты, автогонщики и более чем 260 000 читателей. Жюри отмечают тот факт, что up! с большим отрывом опередил конкурентов в своей категории. Таким образом, он стал четвертой моделью Volkswagen, после Sharan, Polo, Golf, за последние 4 года были отмечены премией «Золотой руль».
Volkswagen up! определяет новые тенденции в области дизайна: за свой концептуальный внешний вид он был отмечен золотой медалью международного конкурса «IF product design awards 2012». 44 представителей жюри по достоинству оценили компактную и вместе с тем спортивную форму и простоту линий нового up!
Самобытность Volkswagen up! воплощается в том, что:
- Это настоящий Volkswagen малого класса, который полностью соответствует стандартам бренда
- Это новая, абсолютно самостоятельная модель с аутентичным дизайном
- Up! оборудуется новым 1,0 л. трехцилиндровый двигателем с системой многоточечного впрыска, мощностью 44 и 55 кВт (ускорение до 100 км / ч 14,4 / 13,2 км / ч, максимальная скорость 160/171 км / ч, средний расход топлива 4,5 л/100 км)
- Опционально можно заказать автоматическую коробку передач
- Up! крупнейший в своем классе по величине салона (хотя up! принадлежит к сегменту A00 по классификации Volkswagen, благодаря непревзойденному исполнению и рациональному использованию пространства в салоне он претендует на почетное место в сегменте A0)
- В up! серийно установлена электронная программа стабилизации ESP
- Специальная система maps + more объединяет up! с мобильным миром, ведь с помощью 5-дюймового сенсорного монитора водитель может управлять радио, CD, MP3-плеером, телефоном и навигацией
- Имеет традиционную структуру вариантов комплектаций (три варианта на выбор: take up! - Базовая, move up! - Комфортная, high up! - Повышенной комфортности)
- Для up! можно заказать дополнительные опции, например, колесные диски: от сдержанных 14-дюймовых стальных до спортивных 16-дюймовых легкосплавных
Габариты
- Длина 3540 мм
- Ширина (без внеш. Зеркал) 1641 мм
- Высота 1478 мм
- Колесная база 2420 мм
- Передняя ось 1428 мм
- Задняя ось 1424 мм
- Клиренс 144 мм
- Объем багажника 251-951 л. (Максимальный объем достигается при сложенном заднем сиденье)
Трансмиссия
Volkswagen up! может работать в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая является наиболее легким в сегменте автомобилей с максимальным крутящим моментом до 95 Нм при 3000-4300 об / мин., либо автоматической коробкой передач, опционально для версий move up! и high up!, она представляет собой автоматизированный вариант 5-ступенчатой механики с возможностью перехода в ручной режим переключения.
Подробнее о Volkswagen в Украине
|