По сравнению с прошлогодними показателями, Volkswagen поднялся на 2 позиции, с шестого на четвертое место, что и делает его наиболее экологичным немецким автопроизводителем, а также «зеленой» компанией Германии.
Лука де Мео, руководитель маркетинговой группы и начальник отдела маркетинга Volkswagen легковые автомобили высказывает свое мнение: «Это очень хороший результат для нас. Подъем по сравнению с предыдущим годом показывает, что мы на верном пути. Компания будет продолжать объединять усилия бренда под экологическим девизом «Think Blue». Наша цель - стать стабильным автопроизводителем к 2018 году. »
В сравнении со своими конкурентами, Volkswagen идет уже на шаг впереди. Исследования показывают, что бренд является даже более экологичным, чем его воспринимают потребители. Interbrand объясняет улучшение результатов Volkswagen амбициозностью бренда. И поэтому, по мнению агентства, Volkswagen имеет все шансы достичь своей цели и к 2018 году стать самым стабильным автомобильной компанией мира.
Interbrand также высоко оценивает тот факт, что группа Volkswagen инвестировала около € 600 млн в расширение использования возобновляемых источников энергии, в том числе солнечной, ветровой и гидроэнергии. Кроме того, Volkswagen создал специальную должность - главного специалиста по защите окружающей среды, энергетики и новых направлений бизнеса.
Руководствуясь лозунгом «Think Blue», Volkswagen задает новые стандарты в автомобильном мире, и убедительно доказывает звание «зеленого Бренда Мира».
Подробнее о Volkswagen в Украине
|