Chevrolet давно использует аббревиатуру SS (Super Sport) для обозначения скоростных версий самых выносливых моделей. Впервые это обозначение было использовано в 1957 году в названии прототипа гоночного автомобиля Corvette, созданного под руководством Зоры Аркус-Дантова (Zora Arkus-Duntov) для участия в 24-часовых гонках Ле-Ман.
Первым серийным автомобилем SS стала доработанная модель Impala-453 1961 года (в том числе с измененной ходовой частью, подвеской, более эффективной тормозной системой, тахометром, установленным на рулевой колонке, а также специально разработанными колесами и шинами). Наиболее поздней версией SS в линейке Chevrolet стал Camaro пятого поколения (2010 года).
Chevrolet SS создается на основе отмеченной наградами глобальной заднеприводной платформы, используемой в таких мощных автомобилях, как Chevrolet Camaro и VF Commodore компании Holden. В долгожданном автомобиле австралийского производства используются технологические инновации, существенно улучшающие его ходовые качества.
«Будучи страстным поклонником гонок и спортивных автомобилей, я крайне рад тому, что Chevrolet сможет предложить автолюбителям модель SS, созданную на базе настоящего заднеприводного гоночного автомобиля, участвующего гонках в NASCAR, — сказал Марк Ройсс (Mark Reuss), президент североамериканского отделения GM. — Chevrolet SS является отличным примером того, как компания GM умеет расширять глобальное продуктовое потрфолио и предлагать автомобили с настоящими гоночными “генами”. Самому мне уже не терпится сесть за руль этого автомобиля».
В 2011 году Chevrolet стал лидером сегмента спортивных автомобилей на рынке США, треть всего объема продаж спорткаров пришлась на модели Camaro и Corvette. Добавление в американскую линейку модели SS должно укрепить позиции Chevrolet как ведущего производителя спортивных автомобилей.
Подробнее о Chevrolet в Украине
|