Автомобиль является плодом сотрудничества концернов PSA и Mitsubishi, однако обладает выразительными фамильными чертами Peugeot. При создании Peugeot 4008, был мастерски применен новый фирменный стиль марки – «парящая» радиаторная решетка и «хищный» дизайн оптики: светодиодные фары ближнего света, гармонирующие с задними фонарями и тремя когтеобразными росчерками на них.
Проделанная командой дизайнеров кропотливая работа, позволила придать модели элегантность, присущую автомобилям премиум-класса. В отделке экстерьера, помимо прочего, использованы хромированные детали, а общую атмосферу интерьера подчеркивает выбор материалов: мягкий пластик передней панели и козырька приборной доски, а также декоративная лакированная вставка черного цвета на центральной консоли.
Peugeot 4008 частично построен на платформе модели 4007, но, за счет меньших переднего и заднего свесов, короче ее на 30 см. При этом длинная база и широкая колея были сохранены, с целью обеспечить достаточное пространство для передних и задних пассажиров.
Эти характеристики вместе с габаритными размерами – 4,34 м в длину, 1,80 м в ширину и 1,63 м в высоту – делают 4008 по-настоящему практичным.
Поскольку в гамме автомобилей Peugeot уже присутствует переднеприводный кроссовер – 3008, в «Пежо Украина» приняли решение поставлять на украинский рынок автомобили исключительно с полным приводом. Для полноприводной версии 4008 предусмотрено три режима трансмиссии: "2WD" - передний привод, "4WD" – полный привод и "LOCK" – с заблокированной муфтой привода задних колес.
Peugeot 4008 создавался, в первую очередь, для рынков, где автомобили класса SUV наиболее востребованы. В Украине автомобили данного класса занимают более 20% рынка. Именно по этой причине продажи новой модели начались с Украины и России, где потребительские вкусы совпадают с украинскими. Компания Automobiles Peugeot планирует реализовать 70% от общего объема продаж 4008 за пределами Европы. В компании уверены, что Peugeot 4008 способен достойно представлять марку на международной арене.
Как стало известно AUTO-Consulting, автомобили, поставляемые в Украину, были доработаны с учетом местных потребностей. У них усилили подвеску и до 21 см увеличили дорожный просвет.
Новая модель имеет три уровня комплектации – Access (цена - от $29 100), Active (цена - от $32 100) и Allure (цена - от $37 500). В зависимости от комплектации, бензиновый двигатель может агрегироваться с 5-ступенчатой МКПП либо вариатором CVT.
Для всех уровней комплектации предусмотрено богатое базовое оснащение, а также высокий уровень активной и пассивной безопасности. Системы активной безопасности включают:
· ABS (электронная антиблокировочная тормозная система)
· EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
· ESP (система курсовой устойчивости)
· Hill Start Assist (cистема помощи на подъеме)
Комплектации Active и Allure оснащаются 7 подушками безопасности, а также коленной подушкой безопасности водителя.
С июля украинские покупатели получат возможность заказывать автомобили с опцией, хорошо знакомой по другим моделям марки – панорамной крышей Cielo.
Представительство Peugeot планирует продать до конца года порядка 400 автомобилей.
Подробнее о Peugeot 4008
|