“Наш бренд продолжает свой впечатляющий рост, что подтверждают
февральские показатели, а невероятным есть тот факт, что рост происходит
даже в конкурентной и рыночной среде, которая становится все более жесткой,
особенно, когда речь идет о крупных Европейских рынках. Уровень заказов
значительно вырос в сравнении с прошлым годом, и уровень продаж
подтверждают отличные показатели начала этого года”, - говорит Гарольд
Шомбург, представитель правления марки Volkswagen Коммерческие
автомобили, ответственный за продажи и маркетинг.
В Западной Европе продажи марки в первые два месяца 2012 года возросли
на 7,6 процентов, что составило 41 350 автомобилей (предыдущий год: 38
400). Самым сильным Европейским рынком для Volkswagen Коммерческие
автомобили в январе и феврале 2012 была Германия, где показатели стали
выше на 17,8 процентов, что равняется 18 200 проданным автомобилям
(предыдущий год: 15 500). В Восточной Европе продажи выросли на 52,8
процентов, до 6 200 автомобилей (предыдущий год: 4 100).
Самым сильным регионом для Volkswagen Коммерческие автомобили за
пределами Европы была Южная Америки с приростом поставок в 1,6 процента,
до уровня 21 540 автомобилей (предыдущий год: 21 200 автомобилей).
“Amarok вышел на отличный старт в этом году – в 2012 он уже трижды улучшил
свои показатели с более чем 13 000 проданных автомобилей по всему миру.
Все другие автомобильные серии также не сдают своих позиций“, -
подчеркивает Шомбург.
Подробнее о Коммерческих автомобилях Volkswagen в Украине
|