«Впервые нам удалось продать более полумиллиона лёгких коммерческих
автомобилей, – подчеркнул Гарольд Шомбург, член правления марки Volkswagen
Коммерческие автомобили. – Наша продукция достигла двузначных показателей
устойчивого роста, как на европейском, так и на внешних рынках».
Объём продаж автомобилей Caddy увеличился на 24,7 % и составил 160 600
проданных машин по всему миру (в 2010 году было реализовано 128 800).
Продажи автомобилей линейки Т5 – различных версий (Transporter, Caravelle,
Multivan и California) – выросли по итогам года на 5,2 %. По всему миру было
продано 155 800 автомобилей (в 2010 году – 148 100).
На 5,7% увеличился объем продаж модели Crafter. За 2011 год в мире было продано
почти 40 000 автомобилей.
В 2011 году марка вновь укрепила свое лидирующее положение на рынке Западной
Европы, продав 289 750 лёгких коммерческих автомобилей (а это на 17, 9% больше,
чем в 2010 году). «Динамика роста продаж, продемонстрированная нами в Европе, в
2011 году в три раза превысила общую рыночную, – подчеркнул Шомбург. – Наши
рекордные объёмы продаж объясняются не только благоприятной конъюнктурой
рынка, но, в первую очередь, качеством нашей продукции, а также слаженной
работой профессиональной, нацеленной на результат команды продавцов».
Высоких показателей марка Volkswagen Коммерческие автомобили достигла в
Центральной и Восточной Европе: здесь объёмы продаж выросли на 36,6 % и
составили 36 500 лёгких коммерческих автомобилей (за 2010 год - 26 700).
Выдающиеся показатели продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2011 году
зафиксированы и на внешних рынках. Особенно следует отметить Африку (+89 %),
Австралию (+45 %) и Азиатско-Тихоокеанский регион (+48 %). В Южной Америке
объём проданных автомобилей вырос на 20,9 % и составил 137 400 единиц.
Важнейшими рынками сбыта стали Бразилия с приростом в 14,6 % и Аргентина, где в
2011 году продано автомобилей на 77 % больше, чем в предыдущем.
«Подводя итоги, следует сказать, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили в
2011 году достигла в большинстве регионов мира двузначных показателей роста. На
многих рынках марка добилась рекордных показателей – как по сбыту, так и по
занимаемой доле на рынке. Мы начинаем год со значительным количеством заказов,
их величина превосходит даже показатели 2007 года, когда наша компания
переживала настоящий бум, – Заявил Шомбург. – Наши общемировые позиции
позволяют с уверенностью заявить, что мы готовы как к реализации новых
возможностей, так и к преодолению возможных рисков в 2012 году».
В Украине 2011 год стал для Volkswagen годом лидирующих позиций на
отечественном рынке коммерческих автомобилей. На дорогах Украины появилось
2692 новых легких коммерческих автомобиля Volkswagen. Высокие показатели продаж
позволили бренду занять почти 16% рынка, выведя его на второе место в
коммерческой группе и на первое место среди импортных авто.
Последний месяц прошлого года стал для Volkswagen Коммерческие автомобили в
Украине наиболее урожайным. В декабре было реализовано 383 авто. Этот
показатель обеспечил коммерческому подразделению Volkswagen звание абсолютного
лидера, что обеспечило Volkswagen Коммерческие автомобили порядка 20% рынка.
Одно из конкурентных преимуществ Volkswagen - широкий модельный ряд
коммерческих авто, способный удовлетворить запросы разных категорий покупателей.
Универсальные и безопасные Caddy, Multivan и Amarok лучшим образом
зарекомендовали себя на коммерческой службе и в качестве семейных авто.
Выносливые и надежные Transporter, Crafter и Caravelle – незаменимые помощники в
разных сферах бизнеса.
Подробнее о коммерческих автомобилях Volkswagen
|