Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр: Авто новини від AUTO-Consulting - Range Rover

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Range Rover
• Range Rover оновила Evoque. Що змінилося?
• Range Rover Velar стане електрокаром
• Що відомо про Range Rover Sport SV перед дебютом?
• Яким став новий Range Rover Sport
• Каким будет новое поколение Range Rover Sport
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
• Система безопасности, которая действительно работает: почему преступникам не удалось похитить Range Rover
• В честь 50-летия Range Rover выпустят юбилейную спецверсию
• Главный «евробляхер» признался чей Range Rover он сжег
• Зачем главный «евробляхер» сжег свой Range Rover?
Ще по Range Rover...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

тест-драйви | Опубліковано - 2011-11-25 20:45:06 (20615 разів прочитано)
Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр - Range RoverВосхищенные отзывы, которые слышны со всех сторон в адрес Range Rover Evoque, настроили AUTO-Consulting скептически. Неужели новый кроссовер действительно так хорош и у него нет недостатков? Мы решили подойти к тесту с британским холодным прагматизмом и снобизмом, не делая скидок на обаяние этого, безусловно, яркого автомобиля. С английского «сноб» - это самодовольный человек, который, кроме всего прочего, считает себя носителем интеллектуальности и изысканных вкусов. Именно таким вполне может оказаться владелец Evoque. А значит – придираться к автомобилю придется по полной…
Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Для консервативного Land Rover модель Evoque - революция стиля. А для почитателей марки – культурный шок, в хорошем смысле этого слова. Кроме того, нарушитель традиций Evoque - самый маленький автомобиль в истории Range Rover. Он на 430 мм короче и на 187 мм ниже, чем Range Rover Sport. При этом, автомобиль остался истинно британским. Evoque, к счастью, делают не в индийском Болливуде, а в британском Хейлвуде (Halewood)

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Как в Украине презентовали Range Rover Evoque

Маскировочный гламур
Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр На наш тестовый 3-дверный (есть еще и 5-дверный) Evoque засматривались все. От модных девушек до серьезных мужчин. И в этом нет ничего удивительного: мало того, что автомобиль хорош, он еще в редком типе кузова под названием кросс-купе. Но зануда наверняка поинтересуется, не повлияла ли яркая гламурная внешность на ходовые и внедорожные качества, за которые ценят Range Rover.

Evoque проходил испытания более, чем в 20 странах мира. Он ездил на разной высоте над уровнем моря, на скоростных автобанах и в городских тянучках Токио. В общей сложности системы и компоненты автомобиля прошли 16 700 испытаний. Среди них 8000 км на гоночной трассе в Нюрбургринге, где настраивали подвеску, тормозную систему, двигатель и систему охлаждения. Месяц в знойной пустыне Evoque интенсивно преодолевал песчаное бездорожье, и критические наклоны. И, конечно же Evoque наездил тысячи километров истинно британскими болотами и грязями в испытательном центре Land Rover возле замка Eastnor Castle. Он даже преодолевал броды на танковом полигоне.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Так что, в случае с Evoque, внешность оказалась обманчивой. Генотип Range Rover у автомобиля остался, в чем легко убедиться, оказавшись в салоне.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Неприлично ярко
Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Салон в тестовом автомобиле – под стать внешности – неприлично яркий. И в прямом, и в переносном смысле. Сразу бросаюся в глаза обтянутые красной кожей настоящие спортивные кресла. Это вычиненная вручную кожа Windsor, с фирменным двойным швом. Для обивки одного салона ее идет около 10 м2.

Красный кожаный салон не назовешь чопорным. Компания Land Rover впервые позволяет своим покупателям так щедро оформить интерьер в классе компактных внедорожников. А все металлические детали интерьера – действительно металлические. Прохладные и приятные на ощупь

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Единственный вопрос, который может задать сноб: почему кожа сидений не перфорированная, а сами сиденья - без вентиляции? За такие деньги имеет право придраться

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Другая шокирующая деталь интерьера – селектор АКПП, которого нет. Возле привычных букв P R N D S ничего, извините, не торчит. Понимание того, как переключать передачи, приходит, когда включаешь двигатель. Естественно, кнопкой START. Из центрального тоннеля при этом вырастает круглая рукоятка. Чтобы включить нужную передачу 6-ступенчатой АКПП, ее надо покрутить и соответствующая буковка засветится. на практике оказалось очень удобное решение

Все эти диковинки находятся под куполом полноразмерной панорамной крыши. Хоть Evoque самый маленький в модельной линейки компании, его панорамный люк – самый большой в истории Range Rover.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

И еще о первенстве: Evoque первым укомплектовали аудиосистемой, разработанной производителем аппаратуры High-End компанией Meridian. 17 динамиков общей мощностью 1200 Вт действительно отменно звучат. Не менее важно для снобов, что такая музыка есть далеко не у всех. А поводом поворчать для особо придирчивых, может стать отсутствие в этой чудо-системе функции автоматического увеличения громкости с возрастанием скорости и шума в салоне.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр К слову, в перчаточном ящике лежит мешочек с беспроводными наушниками. Это для переднего пассажира, чтобы он смотрел фильм, не мешая водителю. Смотрел на том же мониторе, который для драйвера показывает только «кино» из парковочных камер кругового обзора. 8-дюймовый сенсорный экран наделен функцией Dual View – двойного изображения. Поэтому каждый смотрит свое, но на одном экране.

Круговой обзор в Evoque – не ради демонстрации технологий. Кросс-купе – хоть и маленькое по меркам Land Rover, но отнюдь не мелкое. Особенно по ширине. Поэтому, на какой-нибудь переполненной парковке камеры здорово помогают маневрировать. А вот в темное время суток они практически бесполезны. Видно - плохо. Не помешал бы дополнительный задний фонарь. Мало помогают даже такие удобства, как выбор камеры обзора и масштаб изображения.

Какой-нибудь зануда мог бы поинтересоваться, почему система Advanced Park Assist начинает грозно пугать водителя за добрых пол метра до препятствия? И причем так громко, что из-за звука этого сигнала не услышишь, как в кого-то въедешь.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Типичное купе
Официальное название класса Range Rover Evoque кросс-купе подразумевает, что это кроссовер и купе одновременно. Поэтому, как и в любом купе, у британского красавчика есть особенности, присущие данному типу кузова.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Например, посадка водителя в Evoque – самая низкая в линейке Range Rover. Но по сравнению с другими авто, она все равно командирская. Несмотря на зауженную линию окон и типичную «купешную» щель заднего стекла, обзор с водительского места хороший. Огромные боковые зеркала четко показывают все, что находится сзади. Кроме того, в них вмонтированы сенсоры «мертвых зон», сигнализирующие об автомобилях по бокам вашего Evoque.

Не смотря на перечисленные «навороты», сноб не упустит возможности покритиковать эти зеркала за то, что они вместе с передними боковыми стойками перекрывают обзор в повороте. А заодно – добавить к провинившимся салонное зеркало заднего вида. Из-за узкой щели заднего окна, пользы от него немного. При этом, зеркало перекрывает обзор вперед.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Вечером владельца ждет сюрприз по-английски: фонари в наружных зеркалах подсвечивают выход из машины световым пятном с графическим силуэтом Evoque. Зануды, которых не впечатлит подобное световое шоу, наверняка начнут ворчать, что когда запираешь машину, свет фар автоматически не выключается и может сесть аккумулятор. К тому же, не смотря на наличие периметрической противоугонной сигнализации, ее включение не активирует стекла дверей, и они так и остаются открытыми. А сами двери - тяжелые и плохо закрываются. В лучших традициях Land Rover.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Садиться назад в Evoque, как и во все 3-дверные купе, процедура еще та. Надо откинуть спинки передних сидений, а потом нажать на специальную кнопку (которую надо еще найти на обратной стороне боковины кресла), и электромотор медленно отодвинет сидушку вперед. Интересно, что нажав на эту кнопку, задний пассажир может вдвинуть водителя в руль. Тонкий английский юмор. К счастью, электромотор не действует, когда пристегнут ремень безопасности, а значит – есть еще одна причина пристегиваться.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Но придирчивые пассажиры могут пожаловаться, что сидя на переднем сиденье неудобно тянуться за ремнем безопасности. Англичане – не любят торопиться. Закройте дверь, а когда заведете мотор, электронная память выставит кресло так, что достать до ремня будет легко.

Удивительно как для купе, но задние места вполне могут принять даже высоких пассажиров, но, как говорится, без излишеств. При росте 185 см ни голова, ни колени никуда не упираются. По логике купе, на заднем диване должно сидеть двое. Но здесь нет разделительного подлокотника. Может Evoque все же для пятерых?

Багажник в Evoque – тоже купешный (487 л). Запасного колеса здесь нет. Зато есть ремкомплект и компрессор. Как это понимать? Стараться далеко не отъезжать от цивилизации или наоборот быть независимым там, где никакого шиномонтажа днем с огнем не найдешь?

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Амнистия
Но обо всех придирках и вежливых колкостях, которые могли бы отпустить в сторону Range Rover Evoque английские джентльмены, забываешь с началом движения.

Наш тестовый автомобиль был укомплектован новым 2-литровым бензиновым двигателем Si4 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Как говорят производители, этот силовой агрегат соединяет потенциал 6-цилиндрового мотора с экономичностью 4-цилиндрового. Проверим.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Кроме того, благодаря возможности по-разному настроить подвеску, в одном автомобиле, как это сейчас модно, реализовано несколько разных машин. На центральном тоннеле полоса кнопок для настройки подвески. Здесь, как в фотогаллерее, надо нажимать на кнопки-стрелочки и подсветка будет перемещаться по картинкам настроек. Скоростное шоссе, за ним – обычная дорога, затем - зимняя езда, плохая дорога, песок. Все просто. Притом, это не просто аватарки, а характер Range Rover Evoque, действительно, меняется.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр На Evoque установлена новая система Adaptive Dynamics, которая отслеживает движение автомобиля не реже 1000 раз в секунду. Она призвана мгновенно реагировать на команды водителя и неровности дороги и предупреждать крены кузова. Эта система даже распознает виды бездорожья и соответствующим образом приспосабливает амортизаторы MagneRide™. Специальная жидкость, которой они наполнены, содержит частички магнита и под воздействием магнитного поля, может становиться более вязкой, увеличивая жесткость амортизаторов. Описание этого технического процесса для снобов - отличная тема непринужденной беседы на долгое время вместо чисто британских разговоров о погоде.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Подвеска в режиме обычной дороги позволяет автомобилю небольшие крены, но хорошо проходит “лежачих полицейских”. В режиме шоссе – она кажется немного жестковатой. Но и в одном, и в другом случае, слишком чутко реагирует на мелкие неровности. А в более-менее глубоких ямках – даже «пробивает», как сказал бы зануда. Не исключено, что такое поведение подвески связано с размером (и весом) уникальных 20-дюймовых дисков. Ведь это неподрессоренная масса.физику не обманешь

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Когда включаешь режим скоростного шоссе, меняется освещение приборов. Они краснеют, а в светодиодной системе фоновой иллюминации салона (цвет которой водитель может изменять под настроение), появляются красные оттенки. Драйверу будто напоминают, что он собрался ехать быстро. На Range Rover Evoque это не сложно.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр В режиме обычного драйва (D) кик-даун срабатывает с едва заметным запаздыванием, а обычно «автомат» переключает передачи на 3000-3500 оборотов. Но даже при такой езде Evoque не назовешь медленным. В режиме «спорт» переключение передач происходит не ниже, чем после 4000 оборотов. В зависимости от стиля езды, АКПП вполне может это сделать и на 6000 (красная зона тахометра начинается с 7000 оборотов). В режиме ручного переключения (подрулевыми лепестками) Evoque - просто зверь. И данные по динамике – 7,6 секунды до сотни, кажутся не точными. Автомобиль явно едет быстрее. К тому же разгон сопровождает турбопинок, после которого динамика становится лавинообразной.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Правда, какой-нибудь сноб, наверняка ответил бы на это, что шум в салон начинает доноситься примерно после 3000 оборотов. Поэтому, постоянно раскручивать движок и ставить на Range Rover Evoque рекорды скорости и динамики не хочется. Как-то не по-джентльменски это. Не солидно. Разве что, для удовольствия, иногда.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Рулится Evoque – легко и приятно, чему в немалой степени способствует острый руль с 2 ¼ оборота от упора до упора. Плюс – электрический усилитель (EPAS), меняет усилие в зависимости от выбранного режима. К управляемости даже самый придирчивый сэр не предъявит претензий. В отличие от медлительности поворотных фар. Они явно с другого британского авто и несколько запаздывают. Но за то, как Evoque едет, ему можно сделать полную амнистию и простить все недостатки.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Практичность
Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр «Только не надо произносить это слово, когда речь идет о гламурном авто, да к тому же с кузовом кросс-купе», - скажет сноб. Но оказывается, практичность к Evoque тоже применима. У этого кросс-купе лучший в классе внедорожный потенциал. Естественно, благодаря разработанной инженерами Land Rover системе Terrain Response. Она на Evoque почти такая же, как на легендарном покорителе бездорожья Land Rover Discovery. Плюс – дорожный просвет в 215 мм. Вы не поверите, но красавчик Evoque может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Полноприводная трансмиссия входит в базовую комплектацию Evoque. Таким образом, этот автомобиль кроме функций представительского авто и спорткара, может, если надо, стать и внедорожником. По крайней мере, можно быть уверенным, что в первой же луже Range Rover Evoque точно не осрамиться.

При желании Evoque можно назвать даже экономичным. Не тогда, конечно, когда жмешь на полную газ. В таком режиме моментальный расход топлива достигает 99,9 литра. Не стоит пугаться. Средний расход за время теста у нас получился 13 литров. Что не так уж много для 240 сильного мотора.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Вердикт
Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Итак, пора подвести итоги нашего предвзятого отношения к Range Rover Evoque. За что же его так обожают и хотят? маркетологи Land Rover утверждают, что Evoque настолько модный, что его хотят так же как iPhone

И дело здесь даже не в Виктории Бэкхем и внучке британской Королевы, которые уже выбрали Evoque хотя гламурной ауры это прибавило

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Range Rover Evoque настолько яркий и эффектный, что рядом с ним забываешь о буденности, отходит на задний план серость. Это автомобиль-праздник, притом, как это редко бывает, не только снаружи, но и внутри, а также на ходу. При любом соприкосновении с ним, чувствуется неординарность, которой так не хватает в прагматичных автомобилях. И даже отнюдь не маленькие цены (тестовый экземпляр потянул на 70 570 евро, а бывают и за 78000 (!) евро)и это за кроссовер компактного класса не останавливают его поклонников. Прайс-лист стартует с демократичных 43 тысяч евро, но надо понимать, что двух одинаковых Evoque практически не бывает.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр Количество опций, множество фактур кожи и расцветок, позволяют сделать эксклюзивный Evoque, другого такого может не быть ни у кого. А за индивидуальность нужно платить. К тому же на Evoque удобнее ездить в городе, чем на крупных внедорожниках, которые покупают только из-за того, что они дорогие. На Range Rover Evoque никто не скажет, что это дешевый кроссовер. Стиль, настроение, эксклюзивность и статус – вот слагаемые успеха Evoque. Не случайно, реальное (а не праздное, как у молодежи) и даже ревнивое любопытство к этому авто проявляют владельцы Lexus RX и Audi Q5.

Даже если настоящий сноб будет критиковать Evoque – никому не верьте. Evoque – отличный, яркий, быстрый, роскошный и индивидуальный автомобиль. А требовать от него быть идеальным – чистой воды снобизм.

Тест-драйв Range Rover Evoque: кросс-купе, сэр

Цены и комплектации Range Rover Evoque

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Винер Импортс Украина»
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
Головні новини
• MG переманила на роботу автора Bugatti Veyron
• Cupra Formentor перетворили на позашляховик для подорожей
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів
• Укрпошта тестує новий транспорт для доставки і пересувні відділення
• Черговий автогідропідйомник SOCAGE побудували на шасі IVECO Daily 60
• Польські фермери розблокували всі пункти пропуску на кордоні з Україною
• Критичну інфраструктуру Дніпропетровщини відновлятимуть автокрани на шасі JAC N350
• Підсумки автосалону у Пекіні. Тепер прогрес авто буде визначати софт
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.