Новый Volkswagen Crafter начал завоевывать клиентов с весны 2011 благодаря мощному, но экономичному четырехцилиндровому двигателю TDI – теперь он смело «съезжает с дороги» с полным приводом от Achleitner.
Австрийские специалисты создали систему полного привода, которая обеспечивает надежное сцепление как с обычной дорогой, так и с бездорожьем. Благодаря высококачественной технологии полного привода, Crafter 4MOTION как настоящий внедорожник пригоден для езды по любой территории настолько, насколько это позволяют законы физики. |
Новый Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner празднует сегодня свою премьеру на пресс-конференции «Дакар 2012» в Париже. Оба: полноприводный Crafter и Amarok, - будут брать участие в Дакаре в качестве сопровождающих автомобилей. Немецкий дебют Crafter 4MOTION состоится 13 ноября на международной выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica в Ганновере.
Теперь Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner предназначен для использования на экстремальной местности, поскольку растущий рынок требует все более вездеходных автомобилей. В частности, поставщики альтернативных энергетических разработок должны получить возможность доступа в регионы, которые редко могут похвастаться любым видом инфраструктуры. Тем не менее, строительные компании и аварийно-спасательные службы, пожарные бригады и полиция тоже готовы все больше и больше положиться на автомобили с полным приводом.
Система полного привода от компании Achleitner с пониженным отношением главной передачи (2.5:1) призвана для того, для того чтобы справиться с высокой массой Crafter, который должен передвигаться в сложных условиях бездорожья. Она характеризуется постоянным и равномерным распределением мощности (50:50) на обеих осях с блокировкой дифференциала, в качестве стандартного оборудования в раздаточной коробке и задней оси. В качестве дополнительной опции, блокировка может быть заказана и на переднюю ось. Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner оборудован таким образом, что может быть ограничен только законами физики. Когда активизированы все системы блокировки, одно колесо может передавать до 100% крутящего момента. Компенсации разных моментов в трансмиссии больше не возникает. Скольжение происходит только в самой слабой точке: между протектором шины и поверхностью земли.
Изменения были такими значительными, что компания Achleitner сделала переднюю ось с независимой подвеской, а заднюю – еще более жесткой. Усиленные пружины с увеличенной подачей, более жесткие амортизаторы с прогрессивным демпфированием, и модифицированные стабилизаторы – это самые очевидные изменения, которые были сделано. Учитывая вышеупомянутые изменения, дорожный просвет увеличился приблизительно на 10 сантиметров, независимо от того, какие шины было выбраны (для движения по бездорожью или обычной дороге).
Доплата за Achleitner, чтобы переделать задний привод модели на полный, составляет примерно €19,950.
Старт поставок Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner запланирован на начало 2012 года в Европе.
Подробнее о Volkswagen Crafter в Украине
|