«Сегодня мы сами развиваем наши технологии для будущего: наша новая архитектура построения автомобилей и новая линейка двигателей позволят нам не уступить нашим конкурентам или даже превзойти их по таким важным аспектам, как ездовые качества и экономия топлива», - заверил Петер Мертенс (Peter Mertens) , старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.
Единая Архитектура расширяемой платформы
Volvo Car Corporation стремится минимизировать издержки производства, разрабатывая единую архитектуру для всех моделей в своем модельном ряду. В рамках новой совместной Архитектуры расширяемой платформы (SPA) существует несколько платформ, групп автомобилей, создаваемых на единой базе шасси, с унифицированной рамой сидений, электросистемой и двигателями.
Эти платформы послужат основой для различных кластеров автомобилей, или другими словами типов моделей автомобилей. Например, сегодня единственный кластер образуют такие модели, как Volvo S60, V60 и XC60.
Цель этой стратегии заключается в разработке модельного ряда, который будет состоять из автомобилей на базе единых общих модулей и интерфейсов, расширяемых систем и комплектующих, при этом производство таких автомобилей будет осуществляться на гибкой сборочной линии.
«Архитектура SPA предоставляет нам возможность сделать технологический рывок. Через несколько лет в производство поступит первая модель на базе архитектуры SPA, и около 90 комплектующих этого автомобиля будут новыми и уникальными. Более того, мы повышаем качество и уровень разработки технологий по каждому направлению. Мы будем уверенно конкурировать с сильнейшими игроками рынка », - говорит Петер Мертенс.
Кроме преимуществ для процесса производства единая архитектура предоставляет ряд выгод в плане построения автомобиля:
• Вес
• Системы электрификации
• Ездовые динамика
• Пропорции дизайна автомобиля
Снижение веса на 100-150 кг
Благодаря архитектуре SPA Volvo Car Corporation сможет выйти в лидеры на авторынке, снизив вес автомобиля.Сегодня в автомобильной промышленности используется сталь высокой прочности в сочетании с алюминиевыми компонентами, которые применяются в конструкции фронтальной части автомобиля, двери, шасси и двигателя.
Это означает, что будущие модели на базе архитектуры SPA будут на 100-150 кг легче по сравнению с современными автомобилями такого же размера.
Новая архитектура предполагает размещение электрических компонентов для всех систем - от системы start / stop в обычной проводки, - которое не занимает пространство салона и багажного отделения.
Новое шасси в сочетании с уменьшенным весом и улучшенным распределением массы автомобиля позволяет добиться лучших ездовых качеств, не ухудшая при этом комфорт для водителя и пассажиров.
Архитектура расположения электрических компонентов предусматривает установление всех необходимых в будущем мультимедийных элементов и средств подключения - это ключевое направление в развитии компании Volvo Car Corporation, которая подтверждает свой статус лидера в области активных систем безопасности.
Новые пропорции позволяют разрабатывать великолепный дизайн
Повышение эффективности компоновки способствует разработке более привлекательных пропорций автомобиля, при этом давая возможность снизить аэродинамическое сопротивление.
Изменились ограничения, связанные с дизайном, которые ранее распространялись на колесную базу, свес, высоту автомобиля и высоту фронтальной части. В результате дизайнеры будущих моделей Volvo получают большой простор для выбора лучших форм и линий.
«Изменение пропорций может позволить полностью изменить вид автомобиля, хотя в конструкции автомобиля будут использоваться те же комплектующие. Можно сравнить осла и породистого коня: и в том, и другом случае есть голова, тело и четыре ноги. Но из-за разницы пропорций тела и конечностей эти животные совершенно по-разному воспринимаются, - объясняет Петер Хорбери (Peter Horbury), вице-президент по дизайну Volvo Car Corporation. - Новая архитектура позволит нам улучшить и развить язык дизайна, и мы сможем создавать атлетические формы и динамичный вид автомобиля, как того требуют покупатели престижных автомобилей. Concept You наглядно это демонстрирует. Он показывает, каких результатов можно достичь благодаря новой архитектуре».
Четырехцилиндровые двигатели, по мощности являются аналогами современных шестицилиндровых двигателей
Новая линейка двигателей VEA (экологически чистая архитектура Volvo) представлена исключительно четырехцилиндровыми двигателями, которые благодаря реализации электрификации и других передовых технологий демонстрируют превосходные параметры мощности и экономичности.
Сокращение количества комплектующих, веса и расхода топлива
VEA - это модульная дизельные и бензиновые двигатели. В стандарте устанавливаются система топливоподачи Common Rail для дизельных и система прямого впрыска для бензиновых двигателей. Несколько вариантов турбонагнетатель позволят повысить гибкость выбора мощности и крутящего момента, а также параметров топливной экономичности этих двигателей. Чтобы удовлетворить все требования клиентов, будут предложены различные технологии повышения мощности, включая гибридные приводы и другие передовые системы.
Модульная структура предполагает использование стандартной камеры сгорания объемом 500 кубических сантиметров, что является оптимальным вариантом с точки зрения термодинамики. Модульная конструкция предусматривает возможность создания трехцилиндровый двигатель. https://msk-evakuator.ru
Архитектура VEA предлагает ряд преимуществ:
• Количество комплектующих сокращается на 60 процентов.Это позволит повысить эффективность производственных процессов, обеспечить высокое качество и эффективность разработки новых проектов.
• Новые двигатели легче современных на 90 кг.
• Экономия топлива повышается на 35 процентов.
• Модульная структура и компактный дизайн поперечно устанавливаемых двигателей является идеальным решением для будущих электромобилей.
• Двигатели будут соответствовать всем известным в мире законодательным требованиям по контролю вредных выбросов до 2017 года.
«Сейчас размещение двигателя в автомобиле зависит от модели автомобиля. Мы предлагаем целостный подход, и тогда в будущем разработчики смогут сосредоточить свои усилия не на установке двигателя, а на его характеристиках. Более того, сборка автомобиля заметно упрощается. Сначала нужны высокие вложения на разработку технологии, однако потом расходы заметно снижаются », - объясняет Петер Мертенс.
С архитектурой VEA Volvo Car Corporation также предлагает новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию, которая позволила улучшить ездовые качества автомобиля и сократить расход топлива.
Компания Volvo первой среди автопроизводителей начинает испытания технологии рекуперации энергии с использованием маховика
Позднее этой осенью Volvo Car Corporation первой среди автопроизводителей начнет испытания автомобилей с системой рекуперации энергии с использованием маховика. Система, получившая название Flywheel KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика), устанавливается на задней оси, а крутящий момент с двигателя передается на переднюю ось. В процессе торможения энергия направляется на маховик, который раскручивается до скорости 60 тысяч оборотов в минуту.
Когда автомобиль вновь начинает движение, крутящий момент с маховика передается на задние колеса через специальный редуктор. Такая компоновка двигателя и маховика позволяет обеспечивать тягу на все четыре колеса.
Энергия маховика может использоваться для начала движения с места или для поддержания движения автомобиля, когда он достигает определенной скорости.
«Эта технология увеличивает мощность на 80 лошадиных сил. В результате четырехцилиндровый двигатель демонстрирует разгон на уровне шестицилиндрового. Более того, это позволит добиться снижения расхода топлива в пределах 20 процентов. Технология на базе маховика может стать отличным решением для наших крупных автомобилей, например для седана Concept You», - добавил Петер Мертенс.
Подробнее о Volvo в Украине
|