Так, Kia Optima, которая приходит на смену модели Magentis, будет доступна в Украине с двумя бензиновыми двигателями: 2,0 л 165 л.с. и 2,4 л 180 л.с. Но главным достоинством новинки станет потрясающий дизайн от Питера Шрайера, который выдержан в новой фирменной линии, где ключевым элементом является динамичность и узнаваемость брэнда.
Новая Kia Optima стала не только выразительнее, но и мощнее, динамичнее, комфортнее. Важно и то, что коэффициент аэродинамического сопротивления седана D-класса составляет 0,29 (против 0,32 у предшественника).
Кроме того, в комплектации Kia Optima доступно оборудование, присущее автомобилям премиум-класса. К примеру, уже в начальной комплектации доступны электропривод сидений, 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, а также целый набор систем пассивной и активной безопасности.
Но главным аргументом на рынке станет ценовая политика. Так, Kia Optima стартует с $25500 за 2-литровую версию с 6-ступенчатой механической КПП. Версия с «автоматом» доступна за $29600, но уже в более «упакованной» версии. А стоимость 2,4-литровой Optima, которая поставляется только с «автоматом» будет $31900 и $33700 в зависимости от исполнения.
Как сообщил Генеральный директор дистрибьюторской компании «Фалькон-Авто» Вахтанг Васадзе, Kia Optima планируют продавать на уровне не менее 200 автомобилей в месяц.
Не менее важной новинкой для Украины станет и новый Kia Rio, производство которого стартовало в России 15 августа. На «Столичном Автошоу» прошел предпремьерный показ новинки, которая также была создана под руководством шеф-дизайнера Питера Шрайера.
Известно, что в Украине Kia Rio появится в декабре, именно на этот месяц запланированы первые экспортные отгрузки в объеме около 1000 шт. Вахтанг Васадзе отметил, что львиная доля из этого числа попадет в Украину. А в дальнейшем, Kia планирует продавать не менее 400 шт хотя объем явно занижен, так как Hyundai Accent продается вдвое больше в месяц новых Rio.
На следующий год у Kia очень агрессивные планы в отношении украинского рынка.
«Это год Евро-2012 и нам удается убедить Kia Motors, что в этом году в Украине должна быть представлена Kia в нужном объеме. До сих пор наш главный конкурент – это дефицит автомобилей. Из-за того, что объемы поставок были лимитированы, мы не могли занимать тех позиций, на которые может претендовать Kia. Но в следующем году ситуация изменится и мы планируем стать лидерами в Украине среди иномарок», - резюмировал Вахтанг Васадзе.
Тест-драйв нового KIA Rio: Искусство перевоплощения
|