С основания первого завода Pontiac в Мичиган-сити эта марка была нацелена, прежде всего, на представителей рабочего класса. Спустя 30 лет компания оказалась на грани исчезновения, но брэнд был спасен GM, маркетологи которого увязали марку Pontiac с автогонками и начали разрабатывать имидж мощного агрессивного автомобиля.
В 1968 году был продан почти 1 млн. автомобилей под маркой Pontiac. Никогда позже этот успех повторить не удавалось.
В 90-е годы конструктивные проблемы, обнаруженные у ряда моделей, нанесли серьезный удар по имиджу марки среди покупателей спортивных машин. Когда же серьезные проблемы начались у всей корпорации GM, менеджмент был вынужден пойти на серьезные меры, в том числе отказаться от убыточных брендов, таких как Pontiac, Saab и Saturn.
В ноябре 2009 года с конвейера сошёл последний автомобиль (белый G6).
|