Nissan Motor, третий по величине японский автопроизводитель, объявил об отзыве 2,56 млн. автомобилей, в том числе 1,02 млн. с внутреннего рынка Японии из-за дефекта двигателей.
Отзыв коснется 25 моделей Nissan и обойдется концерну в $138-148 млн. Это вторая по масштабам кампания на японском рынке по возвращению машин местного автопроизводителя на доработку.
Самый массовый отзыв японских автомобилей зафиксирован в 1996 году. Он касался продукции того же Nissan, который отозвал тогда в общей сложности 1,05 млн. автомобилей.
|
Дефект заключается в неудовлетворительной работе одного из электронных сенсорных блоков двигателя, который со временем начинает коротить, что приводит к остановке мотора. Об инцидентах, связанных с данной неисправностью, не сообщается.
Под отзыв попадают практически все наиболее популярные модели Nissan, некоторые из которых известны только в Японии. Среди них Sunny, March, Cube, Primera, Presage, X-Trail, Skyline и Fairlady Z. Зато уже известно, что основная часть отзываемых автомобилей - модели прежних лет выпуска. К новым авто эта кампания не относится. Так, что желающие стать владельцами Nissan эта отзывная кампания не должна беспокоить. Более того, учитывая такую заботу о клиентах, даже по прошествии нескольких лет компания продолжит заботится об имидже своих автомобилей. Это в высшей степени, доказательство заботы о клиенте. ВАЗ или ИЖ такой кампании никогда не проводил.
Кроме того, на доработку должны быть отозваны некоторые модели Subaru и Mazda, для которых Nissan делал моторы в качестве OEM-партнера (Original Equipment Manufacturer). |