В частности, доход компании за три месяца составил 57,3 миллиарда долларов, прибыль — 2,2 миллиарда долларов. За указанный период значительно выросли продажи "Тойоты" на рынках США, Японии и ряда азиатских стран, в том числе, в Тайланде и Индонезии. Единственный континент, где японцам не удается нарастить продажи — это Европа, автомобильный рынок которой с трудом преодолевает последствия финансового кризиса.
Второй квартал продемонстрировал, что положение "Тойоты" улучшается после того, как два года назад спрос на автомобили компании упал из-за мирового кризиса, считают аналитики. Вместе с тем восстанавливается и имидж бренда, значительно подпорченный массовыми отзывами машин в конце 2009 — начале 2010 года.
Отметим, что по данным AUTO-Consulting в июле Toyota смогла резко увеличить продажи и в Украине. По предварительным данным рост продаж составил +26% по сравнению с уже успешными продажами в июне. Подробнее о ситуации на авторынке Украины в июле читайте в бюллетенях AUTO-Consulting.
|