Точное количество рабочих, которые временно остались без работы, пока неизвестно, и уточняется в процессе переговоров с профсоюзами. Два других польских завода Daewoo стали банкротами в прошлом году, а заводу Daewoo-FSO – самому крупному заводу в Варшаве – пока удавалось избежать этой участи.
Общий долг Daewoo-FSO составляет 4.8 миллиарда злотых. В феврале было подписано соглашение между польским правительством и банками-кредиторами Daewoo, по которому британской производитель MG Rover собирался вложить деньги в заводы Daewoo, но финансовые подробности не разглашались. Пока известно, что MG Rover планировал купить 25% и вложить в FSO 250 миллионов долларов.
Между тем MG Rover и сам переживает не лучшие времена. Старт продаж этих автомобилей в России так ничем и не увенчался. Украинский рынок Rover еще и не "щупал".
Auto-Consulting будет следить за развитием ситуации на предприятии Daewoo-FSO.
|