ЛиАЗ сделал "гармошку", да не только сделал, но уже поставил ее в эксплуатацию автобусным паркам.
Новый ЛиАЗ-6212 в Москве прошли по 30-40 тыс. км и неплохо себя зарекомендовали. Заявленная цена ЛиАЗ-6212 - $135000, что на уровне с ЛАЗ А291, но дороже МАЗ-105. Тем не менее, Москва возможно закупит именно ЛиАЗы. |
Как пишет "Авто-Ревю", поскольку мэр Москвы Юрий Лужков собирался начать массовую закупку автобусов МАЗ (уже было подписано двустороннее соглашение), Русавтопрому надо было срочно «перебить» этот контракт, предложив свою альтернативу.
Что и было сделано: в начале нынешнего года лиазовскую «гармошку» показали Лужкову. Результат превзошел все ожидания! По словам представителей завода, столичный заказ только на нынешний год — 260 «гармошек», и к декабрю такие машины должны поступить во все автобусные парки столицы. До конца года столица должна получить 260 сочлененных ЛиАЗов, и на сегодняшний день 35 машин уже пришли в Москву. У новеньких, «с иголочки», автобусов — все те же неудобные стеклопластиковые «маски» на кузове, отсутствие защитной балки за задним бампером; нарекания водителей к поведению на дороге...
Тем не менее, ЛиАЗ в срочном порядке "ворвался" в рынок "сочлиненных" автобусов и не даст развернутся остальным производителям. По последней информации, цены на 6212 сильно упали и колеблются около $120000.
Пока ЛИАЗ еще "сыроват", но уже выигрывает тендеры у МАЗ-105. Что же будет дальше? Превзойти агрессивные намерения "РусПромАвто" можно только с помощью 15-метровых автобусов. По этому пути уже пошел МАЗ, а в ближайшие дни к нему присоединится и "Богдан А231".
Техническая характеристика ЛИАЗ-6212
Габариты, м 17630/2500/2970
Пассажировместимость, чел 178/33
Двигатель Caterpillar 3126 Euro 3
мощность, л.с./об/мин 300/2200
Коробка передач автоматическая, Voith DIVA
Мосты: передний/средний/ведущий Raba/КААЗ/КААЗ
Инф. "Авто-Ревю". Фото Ф. Лапшина
|