Предполагается, что он будет размещен на радиаторной решетке пятидверного хэтчбека Astra нового поколения, премьера которого тоже должна состояться на Франкфуртском автосалоне.
Opel, в отличие от большинства крупных немецких автопроизводителей, достаточно часто меняет корпоративный слоган. Так, сейчас компания использует девиз: Entdecke Opel (в России переводится, как "Откройте для себя Opel"), утвержденный в конце 2007 года.
До этого слоган менялся в 2002, 1994 и 1990 годах. Для сравнения, корпоративный слоган Audi - Vorsprung durch Technik – остается неизменным с 1971 года, а девиз BMW - Freude am Fahren – c 1961 года.
По информации Financial Times Deutschland, новый корпоративный девиз Opel в большинстве стран переводить не будут, чтобы подчеркнуть немецкие корни марки. Исключение будет сделано только для Великобритании.
|