Ароматизатор салона встроен в центральную консоль и освежает поступающий в салон воздух.
Производитель французских автомобилей предлагает девять духов-ароматизаторов: Цитрус и Страсть,
Янтарь и Сандаловое дерево, Корица и Имбирь, Лотоса, Ваниль, Жасмин и Мимоза, Лаванда, Ментол и
Мускус, Иланг и Бамбук. Ароматы были специально разработаны для Citroёn французской компанией
Parfum d'image. Так, автомобили Citroёn имеют особенный, ни с каким другим автомобилей не сравнимый
аромат.
«К сожалению, изысканным парфумом могли похвастать не все дорестайлинговые модели Citroёn С4 –
лишь богатые комплектации, – говорит Эля ФЕДОРЕЙ, руководитель пресс-службы Группы
компаний «АИС». – оформляя заказ на новые партии рестайлинговой «четверки», мы
убедительно попросили производителя обеспечить все автомобили лучшими ароматами.
Покупатель может быть уверен, что все рестайлинговые С4 2009 года выпуска предлагаются с
ароматизатором салона – аромотерапия в пути обеспечена!»
Освежитель воздуха помещен в центральный дефлектор и распространяет аромат через систему
кондиционирования. Колесико позволяет пользователю выключать систему или регулировать количество
подаваемого аромата. Духи поставляются в специальных, запечатанных картриджах в индивидуальной
упаковке и могут быть заменены в любой момент. Специальное устройство картриджа делает его
безопасным для детей. Одного картриджа хватает на два месяца эксплуатации (при использовании по часу
в день).
Комплекты сменных картриджей доступны у всех дилеров Citroёn. Стоимость картриджа – от 153 грн.
История
Аромамаркетинг берет свое начало с 1980 года, когда маркетологи британских супермаркетов заметили,
что наличие пекарни в магазине привлекает большее количество покупателей. Опыт британцев натолкнул
французского автопроизводителя Citroёn выпускать автомобили с приятным индивидуальным ароматом.
Маркетологи Citroёn считают, что приятный аромат в салоне способствует хорошему настроению,
комфортному ощущению за рулем и, как следствие, безопасному вождению.
В 2002 году Citroёn обратился к компании Parfum d'image, чтобы та подобрала запахи для уже
разработанной производителем распылительной системы. "Продукция такого типа всегда очень
сложная – говорит Грегори МАРГЕТ, директор Parfum d'image, – композиция для одного парфума
может состоять от 20 до 50 различных компонентов и производство одного запаха задействует
десятки поставщиков сырья из разных стран мира».
Производитель Citroёn протестировал идею встроенного ароматизатора в 2003 году на «спешл эдишн»
Citroёn C3 Buddha Bar. На выбор предлагались 5 запахов, основанных на философии Фэн Шуй. Идея
нашла такой резонанс, что было принято решение включить комплект с ароматизаторами в список
аксессуаров для автомобилей всего модельного ряда.
С выпуском Citroёn С4 в 2004 году опция была включена в базовую комплектацию, правда предлагалась не
для всех рынков и не во всех комплектациях.
Подробнее о Citroen в Украине
|