Новое обозначение «F» было закреплено за поколением высокотехнологичных спортивных автомобилей Lexus, и первым из них стал IS F. Буква «F» является своего рода символом гоночной трассы «Fuji Speedway» (Фудзи Спидвэй), где проводились испытания и доводка этого автомобиля. Гоночный трек «Fuji Speedway», расположенный у подножия горы Фудзи в японской префектуре Шизуока, был открыт как трасса для автогонок в 1966 году. В 1976 году на нем прошли первые в Японии автогонки серии «Формула-1». В сентябре 2007 года после существенного изменения конфигурации «Fuji Speedway» снова стал местом проведения японского «Гран-при». Эта трасса содержит самый длинный прямой участок (1,5 км) «Формулы-1», позволяющий развивать очень высокие скорости. Признавая важность той роли, которую «Fuji Speedway» сыграл в реализации проекта IS F, специалисты Lexus интегрировали в дизайн нового логотипа «F» самые сложные повороты этой гоночной трассы.
IS F обладает «мускулистыми» формами – каждая его линия разрабатывалась с мыслями о скорости. Контуры кузова IS F были окончательно выверены после прохождения специальных тестов в аэродинамической трубе и испытаний на гоночных трассах по всему миру. В результате была достигнута оптимальная прижимная сила, улучшенный коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Специалисты стремились к сочетанию высоких динамических возможностей и исключительной управляемости, однако процесс совершенствования аэродинамических характеристик также позволил создать потрясающе красивый автомобиль с выразительными линиями. Стремясь к совершенству и желая подчеркнуть изысканность IS F, кузов дважды полируется вручную для обеспечения впечатляющего блеска.
В Японии существует традиция преподносить особо значимые и ценные подарки в специальных конвертах. Именно такой конверт напоминает по форме кожух двигателя нового IS F. Внутри скрывается один из самых мощных и инновационных бензиновых двигателей V8, когда-либо созданных Lexus.
Шасси IS F, разработанное и протестированное на самых сложных гоночных треках мира, обладает феноменальной чувствительностью. Кажется, что автомобиль не просто реагирует на команды, а предугадывает их. Электронная система рулевого управления с электроусилителем работает бесшумно и обеспечивает превосходную ответную реакцию (можно выбрать спортивный или обычный режим управления автомобилем). Подвеска с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости настроена для обеспечения спортивной «собранности» и великолепной курсовой устойчивости даже на очень высоких скоростях. Установленные впереди спортивные пружины уменьшают крены при динамичном прохождении поворотов и клевки передней части автомобиля при резком торможении. Задние амортизаторы повышенной жесткости обеспечивают устойчивость при торможении и разгоне.
Рулевая система со спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей и рулевой колонкой с электроприводом регулировки по углу наклона и вылету обеспечивает превосходное управление автомобилем и обладает отличной информативностью. Спортивное переключение передач осуществляется также с помощью подрулевых лепестков, поэтому водителю никогда не приходится снимать руки с рулевого колеса.
Основные характеристики IS F:
• 5-литровый V8, 32 клапана, DOHC
• Рабочий объем: 4969 куб. см
• Максимальная мощность (кВт при об./мин.) 183/6000
• Максимальный крутящий момент (Нм при об./мин.) 317/4800
• Максимальная скорость: 270 км/час (ограниченная электроникой)
• Время разгона от 0 до 100 км/час: 4,8 секунды
• Расход топлива при комбинированном цикле: 11,4 л/100 км*
• Выбросы CO2 при комбинированном цикле: 270 г/км
Более детальная информация на www.lexus.ua
|