Компания «АвтоКрАЗ» 28 июня представила в Кременчуге новинки модельного ряда, а также презентовала новое обозначение своих автомобилей.
Главной новацией стал перспективный самосвал КрАЗС20.0 (6х4) грузоподъемностью 20 т. с компоновочной схемой «кабина над двигателем». Это уже вторая модель КрАЗа без капота, показывающая в каком направлении будет развиваться модельный ряд. Первый вариант, как уже сообщал AUTO-Consulting, был представлен год назад. Как утверждают в пресс-службе КрАЗА, новая каркасно-панельная кабина является оригинальной разработкой конструкторов «КрАЗа». Самосвал оснащен двигателем ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS200ТА. Он имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колес, новую переднюю ось, рулевой интегральный механизм и целый ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ. |
Новая кабина стала просторнее и удобнее для водителя, получила современную панель приборов и позволяет устанавливать различные моторы. Изначально она адаптирована под установку рулевого управления справа.
Новая перспективная разработка разительно отличается от модели годичной давности (на фото внизу) и явно прогрессирует.
Кроме того, на новинках уже применена новая система обозначений модельного ряда КрАЗ. Она менее детализирована, чем старая, введенная в 1996 году, но лучше запоминается. Например, КрАЗС20.0 (6х4) расшифровывается так:
С - тип транспортного средства;
18 - грузоподъемность в тоннах;
0 – модификация;
Е - наличие односкатной ошиновки (при отсутствие знака автомобиль с двускатной ошиновкой);
Х - полный привод (при отсутствие знака автомобиль неполноприводный).
КрАЗовцы представили и "бюджетный" вариант традиционного самосвала - КрАЗ-65055-038-02, который, сохранив все качества наиболее продаваемой модели самосвала КрАЗ-65055-054-02, за счет оптимизации конструкции, стал доступнее.
Был представлен и модернизированный КрАЗ-65055 (6х4) грузоподъемностью 18 тонн с улучшенной кабиной, повышенной шумоизоляцией, новой панелью приборов, водительским сиденьем с подогревом и пневморегулировкой, рулевой колонкой, регулируемой по высоте. На данной модели устанавливают дизель ЯМЗ-7511 с турбонаддувом мощностью 400 л.с.
Среди новинок отметим также тягач КрАЗТ17.0ЕX «Бурлак» колесной формулы 6х6, самосвал КрАЗ-С18.0 «Горняк» (6х4) и шасси КрАЗ-Н30.0 ЕХ (8х6).
|