Богдан активизирует свое присутствие на украинском рынке.
ринок автомобілів | Опубліковано - 2003-06-02 17:06:19 (8560 разів прочитано)
В рамках автосалона SIA’ 2003 прошла пресс-конференция промышленно-инвестиционного холдинга «Богдан». Эта организация стала правоприемником автомобильного подразделения «Укрпроминвест-Авто» и объединяет автобусный завод в Черкассах («Черкасский автобус»), автомобильный завод ЛУАЗ, а также сбытовые сети «УПИ-Авто».
Решение о преобразовании всего автомобильного направления в Холдинг «Богдан» продиктовано желанием вывести на рынок новый брэнд «Богдан», который ассоциируется с успешным проектом.
Автобусы
Проект производства автобусов «Богдан» оказался весьма успешным. Планы у холдинга большие: произвести в 2003 году около 1600 автобусов различных классов. В этом же году начнется производство городского 15-метрового автобуса на украинской агрегатной базе.
В 2004 году «Богдан» произведет 4000 автобусов, а в 2006 году общий объем выпуска составит 9000 единиц автобусной техники.
Уже сейчас рост производства автобусов в Черкассах возрос в 2,3 раза. В мае выпущено 83 «Богдана», в июне – 100 шт., а к концу года предприятие выйдет на объемы 140 автобусов в месяц.
Автомобили
Холдин «Богдан» ведет работу по подготовке производства собственного автомобиля ЛУАЗ-1301. В 2003 году в производство пойдет опытная партия, а в дальнейшем планируется производить 10000 ЛУАЗов.
Параллельно ведутся работы по строительству окрасочного комплекса, для дальнейшей локализации сборки ВАЗов.
Весь комплекс мероприятий, который проводится холдингом «Богдан», в рамках 3-летней программы позволит выйти на общий объем производства автотехники в объеме 60 тыс. единиц в год.
На пресс-конференции, Генеральный директор холдинга «Богдан» Олег Свинарчук озвучил и планы относительно третьего стратегического направления в области производства автомобилей. Речь идет о проекте «Х» с неким иностранным партнером, который будет предусматривать высокую степень локализации производства. Однако конкретно о будущем партнере в «Богдане» пока не готовы говорить.
Пока глобальные инициативы холдинга по организации производства автотехники в Украине не получили льготный режим со стороны Правительства. Как отметил Олег Свинарчук, инвестиционная Программа, предусматривающая организацию полноценного производства и большие инвестиции, уже год не «пылится». Все время находятся какие-то причины эту программу не утверждать. Не дожидаясь окончательного согласования, ПИХ «Богдан» планирует уже в 2003 году инвестировать $30 млн., а в период до 2006 года вложить в модернизацию производства $120 млн.
Грузовики
В планы холдинга «Богдан» входит и освоение выпуска грузовиков грузоподъемностью от 2 до 2 т.
На SIA’2003 было представлено сразу несколько новинок под торговой маркой «Богдан».
Главной новинкой считался малый городской низкопольный автобус А062, базирующийся на агрегатах Isuzu. Автобус имеет 17 посадочных мест и может перевозить 34 пассажира.
Весьма перспективными направлениями является дальнейшая модернизация городских автобусов малого класса. Представленный на SIA’2003 «Богдан А092» соответствует Euro-3, что позволит предприятию выйти на внешние рынки.
Средний городской автобус «Богдан А144» может перевозить 80 пассажиров и традиционно базируется на агрегатах Isuzu. Данный автобус вызвал большой интерес благодаря удачному сочетанию цены, компоновки и агрегатной базы.
Инф. "AUTO-Consulting"
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.