Собеседник агентства отметил, что Давыдяк введен в состав НС вместо выбывшего члена совета. Давыдяк имеет большой опыт работы на предприятии – до назначения на должность президента ЛАЗа в апреле 2002 года (в соответствии с новой организационной структурой управления завода) с октября 1999 года он занимал должность председателя правления ОАО "ЛАЗ", а до этого - первого заместителя главы областной госадминистрации (до этого назначения - директор ЛАЗа).
Других изменений в составе наблюдательного совета не произошло. Напомним, что возглавляет его Игорь Чуркин - гражданин РФ.
ЛАЗ, мощности которого в настоящее время позволяют производить 2,5 тыс. автобусов в год, перешел на выпуск нового семейства унифицированных 9-, 10- и 12-метровых автобусов ("Лайнер-9", "Лайнер-10" и "Лайнер-12"), которые в зависимости от комплектации могут быль пригородными и туристическими (междугородними). В 2002 году убытки предприятия превысили 23 млн грн в связи с переходом на выпуск нового модельного ряда автобусов. В текущем году завод намерен выпустить 1200 автобусов, что почти вчетверо превысит их производство в 2002 году (было выпущено 307 автобусов). По данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка, по состоянию на май 2002 года украинско-российской компании "Сил-Авто" принадлежало 24,97% акций ОАО "ЛАЗ", компании Хелвик Инвестмент Лтд – 16,34%, физическим лицам (Бедфорд Мидленд Лимитед и Марибени Енерджи Корпорейшн) соответственно 24,99% и 23,46% акций.
Напомним, что с приходом новой команды, роль Давыдяка стала не столь значительной, как ранее. Сейчас эта ошибка исправлена.
--------------------------------------------------------------------------------
|