"SAIC", судя по всему, не намерена вкладывать дополнительные средства в "SsangYong" в связи с тем, что глобальный автомобильный рынок сталкивается с проблемой перепроизводства. Кроме того, неясно, сколько денег понадобится на то, чтобы оживить "SsangYong", - заявил экономист Сон Сан Хен из "Kyoto Securities".
"SsangYong", как и многие другие производители автомобилей, сократил производство из-за глобального кризиса.
Однако эта компания пострадала больше других. В декабре прошлого года продажи ее машин сократились на 53% по сравнению с этим же показателем других южнокорейских автостроителей, который был равен 13%.
Компания "SsangYong" четыре квартала подряд несла убытки.
По мнению обозревателей, представители "SAIC", вместо того, чтобы вкладывать дополнительные средства в "SsangYong", могут приобрести другую компанию.
"Сейчас на рынке есть лучшие брэнды, которые ждут новых владельцев по привлекательным ценам", - заявил Кан Сан Мин из "Tong Yang Securities".
Как и многие другие автомобилестроители по всему миру, "SsangYong" обратилась к правительству и банкам за помощью, однако не смогла убедить их оказать ей поддержку.
В Корее еще надеятся, что SAIC может оказать помощь своему автопроизводителю и с помощью займов можно приступить к оздоровлению Ssang Yong.
|