Полученные рекламные макеты были разными по концепциям и степени креативности. Специалисты отдела маркетинга, которые оценивала макеты, пришли к выводу, что подобная работа с дилерами принесет огромную пользу для компании, потому, что полученные материалы в будущем позволят еще шире развить направление продвижения автомобилей KIA.
Эксперты выделили 3 призовых места, на которых расположились следующие дилеры:
1 место: “Львов-Авто” с рекламной концепцией “Екстремальне зниження цін” и “ХустАвтоТрейд” с рекламной концепцией “Дороги більше не потрібні”;
2 место: “Автотрейд-Киев” с рекламной концепцией “Поєднання швидкості, елегантності і мужності”;
3 место: “Автотрейд-Киев” (рекламный макет автомобиля Opirus).
“Качество отношений между компанией и ее дилерами го¬раздо важнее условий договоров или технических вопро¬сов. Что действительно существенно, так это взаимное доверие, и чтобы поддерживать его нужно как минимум постоянно общаться друг с другом. Сегодня мы тесно общаемся с нашими дилерами не только на коммерческом уровне. Для нас они сегодня являются источником информации и поставщиками идей, а для клиентов — консультантами и помощниками в решении проблем”, - говорит директор по маркетингу компании “Киа Моторс Украина” Иван Луций.
Подробнее о KIA см. на www.kia.com.ua
|