Дизельный двигатель Honda нового поколения пока продолжают дорабатывать. За основу при его создании взят 2,2-литровый дизель i-CTDi. Основными рынками для дизельного Accord должны стать Соединенные Штаты и Европа. Помимо непосредственной экономии топлива, новый двигатель по праву сможет называться «чистым». Каталитический конвертер отработанных газов, установленный на этот дизеле, позволяет удовлетворить требования Евросоюза и Соединенных штатов, в том числе и местные нормативы штата Калифорния, отличающиеся максимальной жесткостью. Утверждается, что новый дизель по чистоте выхлопа не будет уступать бензиновым. Это будет достигнуто за счет преобразования азота в аммиак, то есть поэтапного снижения уровня выбросов окислов азота.
Новое поколение Honda Accord должно появиться в сентябре, но пока неизвестно, будет ли этот автомобиль оснащаться новым дизелем непосредственно с момента выхода на рынок самой машины. Вероятно он появится несколько позже.
Как показала себя Honda Accord с дизелем
|