Как рассказал в интервью «АМ» заместитель главного инженера ОАО «ИжАвто» Владимир Непрокин, подготовка производства к фэйслифтингу ижевской «классики» идет полным ходом, уже имеются опытные образцы, и в ближайшее время «четверки» и фургоны с обновленной внешностью пойдут в серийное производство.
С обновлением внешнего вида автомобилей «классической компоновки» ижевские автостроители намерены таким образом поддержать интерес потребителей к этим моделям. А спрос на ижевскую «классику» не ослабевает. Более того, программа выпуска LADA 2104 и фургона ИЖ-27175 в этом году даже немного увеличена. До конца года с конвейера «ИжАвто» должны сойти 30 тысяч «четверок» и 13,6 тысяч фургонов ИЖ-27175. Напомним, в прошлом году Ижевский автозавод выпустил более 28,5 тысяч автомобилей LADA 2104 и около 12,3 тысяч коммерческих версий этой модели. Кроме того, «ИжАвто» поставляет автокомплекты LADA 2104 на базе оснащенного кузова на украинские заводы в Кременчуг и Черкассы. В этом году туда планируется отправить 5 тысяч автокомплектов против 13 тысяч в прошлом году.
Какой дизайн будет у обновленной ВАЗ-2107
|